Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 42.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 42. Об обязанности ДС при подаче адресных теле­ грамм предварительно согласовать тавовые с местным ДН. Д? i$ . 4 мая 1923 г. Телеграфными моими распоряжениями от 23 мая 1922 т.,- за Л» 660/197-и от 2 июня 1922 года, за Л? 660/324 началь­ никам станций было вменено-, в обязанность, при подаче адресных телеграмм о происшествиях, предварительно согла­ совать таковые с местным ДН, причем указан и порядок такого согласования, выражающийся в следующем: ранее подачи адресной депеши о происшествии, ДС вызывает по телефону или по телеграфному аппарату местного ДН, докладывает ему о случившемся и передает проект пред­ полагаемой к подачке адресной депеши; лишь по одобрении проекта ДН-ом адресная депеша сдается ДС на телеграф. Указанный порядок согласования и подачи адресных телеграмм о происшествиях подтверждаю к неуклонному и точному исполнению. Д Головин. О принятии мер к уменьшению числа разры­ вов поездов и достижению правильной сцепки и свинчивания поездов. 16I V—33 г., № 17. : , , В развитие отдела первого приказа по дороге ЛЧг 434 от 18-го апреля 1923 года, помещенного в Бюллетене Л? 34 в целях предотвращения саморасцепок, а равно и для достижения правильной сцепки и ^свинчивания поездов, й4 особенности товарных, предлагается ДЧ усилить инструк­ тирование агентов и, кроме обычного освидетельствования поезда на станциях первоначального отправления или после каждого его пересоставления на промежуточных станциях, принять еще нижеследующие меры: х) На всех станциях деповских, распорядительных и дровонаборных Должна быть устанавливаема на выбор пол­ ная ревизия правильности сцепки и свинчивания всякого рода поездов, прибывающих или проходящих, с составле­ нием о результатах ревизии акта за совместной подписью лица, ревизующего и главного кондуктора поезда. Ревизия производится во время стоянки без особого для этой Цели задержки поезда1 2) Ревизия поездов в указанном отношении возлагается на ДС, старших и младших ДСП и ДЗ, при чем на каждой деповской и распорядительной станции должно быть сде­ лано Д С и Д СП (или ДЗ) по 5 ревизий в месяц каждым, на каждой же дровонаборной станции должно быть сделано Д С иД С П (или ДЗ) по io ревизий в месяц тоже каждым. — Старшие Д СП на деповских и распорядительных стан­ циях, свободные от дежурства по движению, должны вы- ,полнят$ ю таких ревизий в месяц. 3) Акт ревизии должен заключать в себе нижесле­ дующие сведения и составляться по форме:' Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт в том, что при ревизии п. № ................ от . .............. г...........................мес. 1923 г. н а .................................... станции4^ обнаружили нижеследующие неисправности: перечислить какие обнаружены неисправности, а именно: а) указать №№ вагонов и род стяжек, например: вагон Л? 384337 с объединенной стяжкой сцеплен с вагоном № 87521 1 с нормальной при помощи одной только нор­ мальной стяжки'; б) указать у таких-то вагонов не сделано двойного спепления, когда оно было возможно по типу стяжек;,, в) при одиночном сцеплении рабочей стяжкой взята более слабая стяжка; г) сделано опасное сцепление, а именно: перед сцеплением наброшена на головку крюка нерабочая стяжка, а сверх ее помещена рабочая; д) свин­ чен ли поезд правильно и если нет, то в скольких местах он свинчен неправильно и по какой причине и е) устра­ нены ли неправильности, перед отправлением поезда, и если нет, то почему. Если никаких неправильностей при ревизии усмотрено не будет, то в акте пишется так: „поезд сцеплен и свинчен правильно11, и затем идут подписи ДС или ДСП и глав­ його кондуктора. Составленные каждым агентом акты должны иметь отдельную нумерацию, начиная с № I и представляться Начальникам станции на второй день после составления местному ДЧ. • X) Каждый ДЧ в пределах своего участка ведет еже­ месячную контрольную пойменную ведомость агентов, обя­ занных производить ревизию, с указании количества при­ сланных каждым из них актов за месяц, и принимает по * актам все меры к устранению неправильностей и привлече­ нию виновных к ответственности. Весь материал о ревизии поездов хранится у ДЧ для ревизии ДН и старших агентов Управления. Надлежит обратить особое внимание на то обстоя­ тельство, чтобы акты, касающиеся проверки одного и тогоже поезда на различных станциях, тщательно между собою сверялись и агенты, замеченные в недобросовестном соста­ влении актов,'привлекались бы к строгой ответственности. Всех ДН прошу указанную- меру провести в жизнь с 15 июля с- г., сделав распоряжение соответствующим станциям и ДЧ. v Настоящее циркулярное распоряжение, кроме лиц, по­ лучающих таковые должно быть объявлено под расписку. всем ДСП, ДЗ, всем Главным, старшим и тормазным кондукторам, составителям и сцепщикам и стрелочникам. - Д Головин. По Службе Коммерческой. Продажа билетов на п. № 3/4. 7 мал 1^23 г., № 690/2029. От Рыбацкого до Петрозаводска ДС' ДМ, ДН, ДЧ , КР, КГ , ЧСЧ, СЖ , КС , копия УДР, УДКАР , \ЧК, ЧС, Пе­ троград, ДС и Н Октябрьской, Бюро распределения мест, Городские станции. В отмену телеграммы от 15 декабря № .23/507 предла- гаетей с ю мая производить продажу пассажирских, биле­ тов на поезда № 3/4 Петроград—Петрозаводск со взыска­ нием приплаты на* спальные места в размере 25% схоимости основного билета и за нумерованные места для сидения в размере юо/0 с основного билета. Продажа билетов должна прозводиться в жесткие вагоны по числу нумеро­ ванных мест в поезде, считая все места для сидения. В мягком вагоне все места—-спальные. Распределение мест для продажи между ст.- Петроград Октябрьской и Город­ ской станцией тоже, что и в п. № 3/4 до Мурманска. Промежуточные же станции выдают билеты лишь на сво­ бодные места по получений о том телеграммы J£JX- Д Головин. ЧС Дюфур. Перевозки дров. № 590/2017. 5 мая 1923 *. Всем ДС , ДН , Д Ч , КР , КГ , ЧСЧ , КС, копия ГР, УДР, УД КА Р , 4 KV 4 C . . Согласно телеграммы ЦН -№ 102/3086, с первого мая при- перевозке дров на расстоянии до четырехсот верст применяются действующие схемы (Сборн. Тариф. № 58), с понижением ставок на 25-%• При перевозках 'свыше четырехсот верст расчет производится за всякое расстояние по одной сотой к-епейки с пуда и версты. За Н Павловский. - '*• - ' V -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz