Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 42.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 Настоящий приказ ^относится до всех Начальников при маневрах, при отправлении и остановках поездов на Участков и Отделений и Заведывающих Конторами на станциях, каковые случаи не были предусмотрены п. А , линии. отд. 6 Положения о порядке донесений о происшествиях. За Начальника/дороги Павловский. Начальник Административной Службы Пеанов. О нраве получения продснабжения работни­ ками, бывшими в служебных командировках, разрешенных очередных отпусках и отлучках, по уважительным причинам. ц 4 * Л» 524. 18 мая 1923 г. Работники <дороги, находившйеся в служебных команди- Не позже семи дней со дня случая означенные донесения должны высылаться в двух экземплярах в Управление Дороги. К статистическим донесениям по фор. „А “ должны обязательно прилагаться сведения об. изломе сцепного и тягового прибора по форме, приложенной к приказу ЦНЖ № 7282. О всех случаях разрывов и саморасцеплений поездов на перегонахл а равно и разрывов сцепных приборов, как при маневрах,' так и при отправлении и остановках поездов на* станциях, Начальники Станций, по получении сведений о таких разрывах и саморасцеплениях, обязаны немедленно, Заполнив все пункты донесении по форме „А “ , пересылать таковые в двух экземплярах соответствующему ТЧ вместе ровках,-, разрешенных очередных отпусках, а также в от­ лучках по уважительным причинам и поэтому не получив- , с оборванною частью упряжи дабы ТЧ могли "своеременно шие своевременно продснабжения—теряют право на его приступить к составлению сведений об изломе сцепных и получение. 4 тяговых приборов и даче заключения о причинах дроис- Этот приказ относится ко всем Начальствующим Упра- ществия. влейия, Правления и линии. За Н Стручков. А Иванов. ОТЭ Горохов. ТЧ / получив от Д С донесение по форме „А а, про­ веряет его по существу и если не встречает возражений, - то скрепляет своею подписью и направляет без задержки в Управление'дороги, в противном случае—делает необхо­ димые оговорки, подписывает их и также направляет в Управление дороги. Кроме того, на ТЧ возлагается обязанность произ­ водства единоличных расследований на бланках по форме Б б о всех разрывах и саморасцеплениях, поименованных в настоящем приказе, не вызванных столкновением разорвав­ шихся частей между собою или с другим подвижным со­ ставом, каковые расследования ранее производились также агентами Службы Движения (ДЧ). Единоличные расследования о разрывах и саморасцеп­ лениях должны представляться в Административную Службу после проис- тт лг* » v шествий. Приказа по дороге № I? от 13 февраля 1920 г., ныне, тт ^ у у Настоящий приказ вводится в жизнь со дня его напе- О возложении обязанности составления стати­ стических донесений по ф. „А“ о разрывах на агентов Службы Тяги. № 538. 2 ] Мая 1923 г. Вследствие приказа ЦНЖ № 7282', напечатанного в № 39 Оффициального отдела Вестника Путей Сообщения от 13 ноября 1922 г., составление статистических доне- о II д и л ^.yjjinxaxn а и л ш п л i Ud 1 сепий по фор. „А о разрывах и саморасцеплениях поездов, у ения ' дороги в двухнедельный срок производившееся агентами Сл. Движения (ДС), согласно ШРгтвий v г? о д. xctv< 1 r i О и и д щ с л ХЗ / х \ П O i l C U /iJ T l/l С L v j h d l i C " как требующее специальных технических знании, возлагается чатания в Бюллетене Управления дороги и относится до на Начальников участков Службы Тяги (ТЧ). всех д С Д ч д н т ч ^ д д f н р Статистические донесения по фор. „А “ должны соста- ’ За Н Стручков вляться обязательно обо всех случаях разрывов и само­ расцеплений, не исключая и разрывов сцепных приборов А Пеанов. Приказы и распоряжения по Службам: 1 1 Б р - « д а м №; vfc Ш ШШ -• Ч’.Sv’ 4 ^ По Службе Движения. Циркулярно. О выдаче билетов. Всем ДН. Прибывающими в Петроград уволенными в отпуск «ли­ нейными агентами зачастую возбуждаются ходатайства о выдаче билетов для себя и членов семьи для проезда по собственной надобности по чужим дорогам, при чем у про­ сителей обыкновенно не оказывается на руках никаких документов, выясняющих в какой мере ими использовано право получения бесплатных проездных билетов. В целях устранения затруднений при разрешении по­ добных ходатайств предлагаю увольняемых в отпуск аген­ тов, направляющихся в Петроград и желающих воспользо­ ваться бесплатными билетами для следования далее по соб­ ственной надобности, снабжать требованиями на билеты на бланках установленной формы, вами надлежаща заве­ ренных, с указанием, сколько раз данный агент пользовался в текущем году бесплатными билетами по собственной на­ добности для себя и для семьи. При- невыполнении этого условия просьбы о выдаче бесплатных билетов удовлетворяться не будут. Настоящий циркуляр объявить всем служащим и ра­ бочим отделения. Д Головин. __________ А Иванов. О торможении вагонов. 2 мая 1923 г., № 660/189. Всем ДН, ДЧ , ДС и ДМ копия НР Кетрицу. На ст. Назия 25 апреля младший кондуктор Тимофеев получил смертельный удар колом, который он пытался заложить Йбжду Спицами движущегося вагона, намереваясь его затормазить. Обращая внимание на этот несчастный случай, происшедший от применения совершенно недопу­ стимого способа торможения вагонов, прошу инструктиро­ вать бригады, а также сцепщиков ' и стрелочников, что торможение вагонов должно производиться исключительно посредством тормазов и башмаков Бюссинга, согласно' при­ каза № 91 от 27 января 1923 г. (бюллетень № 9) и что торможение посредством вкладывания кольев между спи­ цами колес вагонов совершенно недопустимо. ДН , ДЧ и Д С предлагаю иметь наблюдение за исполнением. Д Головин. J

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz