Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 41.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 записки, при надобности, берутся из особых тетрадей (§ 3) и заполняются Начальником станции или его помощником (заместителем), порядком,- указанным в пункте 3 § 3- Пр и м е ч а н и е . На городских станциях и в транс­ портных конторах в книге ввоза грузов, вместо отме­ ток о нагрузке, проставляется время передачи груза на железнодорожную станцию. %6. Железнодорожные марки и маркировка грузов. Грузы, предъявлецные к перевозке, должны быть тот­ час же после приема их (§ 3) и взвешивания (§ 9) замар­ кированы железнодорожными марками, независимо от того, имеются ли на местах знаки или марки отправителя; если на местах имеются старые марки, то таковые надлежит зачеркивать. Железнодорожною маркой во всех случаях должен слу­ жить порядковый нумер листа Книги приема грузов (§ 2)'. Кроме того, для устранения засылок и облегчения розыска грузов, должно быть накладываемо на грузы (по трафа­ рету) сокращенное название станции отправления и началь­ ными буквами название фирмы дороги отправления. Озна­ ченная марка должна изображаться в виде дроби: числи­ тель—порядковый нумер листка Книги приема грузов, а знаменателем—сокращенное название станцйи отправления. Одна и та ж е . марка проставляется на вс§х местах, отправляемых по одной накладной. При отправлении партии однородных предметов пол­ ными вагонами (хлебных грузов в мешках, муки, сахарного песку) крупных лесных материалов и т. п.) допускается маркирование только нескольких мест из каждой отдель­ ной отправки. Такая маркировка, однако, не допускается в отправках сухопутно-водных сообщений, в которых обязательно мар- _ кируются, как при поПудных, так и повагонных перевозках, все места. Каждая марка должна быть проставлена вполне отчет­ ливо и ясно. N Поставленную на местах железнодорожную марку сле­ дует обозначить в первой вертикальной графе накладной под марками или знаками отправителя, отделяя таковую чертою, и переносить ее в дубликат накладной, вагонный лист й дорожную ведомость. § 7- Наложение марок должно производиться следующим образом: ■ / I. На станции отправления:' б) При ввозе отдельных мест станционная марка накла­ дывается на каждом из них. б) При ввозе грузов, складываемых в яруса (хлеб, мука, сахарный песок и т. п.) марка проставляется на первом нижнем месте и на последнем верхнем. в) При маркировке грузов краскою необходимо следить, чтобы маркировка не портила груза и чтобы марка могла прочно сохраниться, при чем для разведения краски воспре­ щается употребление керосина и скипидара. Пр и м е ч а н и е . Если отправляется легковоспламе­ няющийся или опасный груз,—то наклеивается ярлык, с надписью „Опасное". 2: На станциях назначения, после выгрузки грузов из вагона, прибывшие места должны маркироваться следую­ щим образом: на каждом товарном месте обозначаются нумер накладной, название станции^ отправления, время выгрузки и количество мест, относящихся к данной от­ правке. S 8. Станционные весы, порядон их содержания й употребления. На каждой станции, открытой для приема грузов, должны быть вполне исправные и в потребном количестве весы. Весы бывают: а) обыкновенные (десятичные и сотенные) для взвешивания тарных и не тяжеловесных грузов и б) вагонные (весовые помосты) для взвешивания таких грузов, перевеска коих, на обыкновенных весах, по роду груза,^по объему или значительному в одной нераздельной штуке- весу, является невозможной или крайне затрудни­ тельна (напр., навалочные грузы). Установка, содержание и проверка весов и принадлеж­ ностей к ним должны производиться на основании особой Инструкции. Не ограничиваясь периодической проверкой весовых приборов, установленной упомянутой Инструкцией, началь­ ник станции лично должен следить за вполне исправным состоянием весов и при замеченной малейшей неисправности должен немедленно принимать все меры к восстановлению правильного действия станционных весов. Ежедневно перед началом работы, равно как и по окон­ чании ее, весовщик обязан осмотреть весы и весовые по­ мосты и удостоверяться в исправном состоянии и верности таковых, при чем, если весовщик заметит, что весы или ве­ совые помосты Показывают неверно или повреждены, то обязан немедленно заявить об этом начальнику станции для зависящих распоряжений. На каждой станции, имеющей вагонные весы, должна быть ведена отдельная для каждых весов прошнурованная, пронумерованная и за печатью „Книга взвешивания грузов на вагонных весах № . .“ для записи в нее ежедневно всех перевешиваемых на сих весах, как груженых, так и порожних вагонов, при чем вписывать в подлежащие графы книги необходимо число и месяц производства взвешива­ ния, Л? вагона, тару его с бруса, проверенный вес порож­ него вагона, общий вес вагона с грузом и чистый вес груза, каковые сведения должны вноситься затем также в вагойный лист и в акт, если таковой подлежит составлению. Записи в книге взвешивания ведутся химическим ка­ рандашей. Никакие подчистки, помарки и исправления не допускаются. В случае же ошибки в записи, неверную запись следует зачеркнуть, заменяя ее новою>с надлежа­ щею о сем оговоркою. После окончания работы гири и прочие принадлеж­ ности должны быть-убраны весовшикбм в назначенное для сего место, весы заперты, и, если стоят на открытой плат­ форме, то покрыты брезентом. Весовые же помосты должны быть заперты на ключ, который хранится у Начальника станции. Равным образом, у начальника станции должна храниться, по окончании взвешивания, и книга о взвеши­ вании грузов. § 9 - - Способы определения веса грузов. Определение веса сдаваемых к перевозке грузов иди проверка этого веса могут быть произведены железною дорогою одним из следующих способов: а) путем взвешивания на обыкковенных (десятичных, сотенных или возовых) весах всех предъявляемых но одному перевозочному документу мест, при чем допускается взве­ шивать либо каждое место отдельно, либо по несколько мест однородного груза, или же одновременно все места данной отправки; б) взвешиванием предъявленной партии навалочного груза или груза перевозимого насыпью на вагонных весах с предварительною до нагрузки груза в вагон проверкою тары вагона, или же взвешиванием навалочного или пере­ возимого насыпью груза на вагонных весах без проверки тары вагона, принимая вес последнего по обозначенной на швеллерном брусе вагона надписи; в) измерением объема цистерны по правилам о пере­ возках груза наливом. Определенный одним из приведенных спасобов вес груза должен быть указываем станцией отправления в соответ­ ствующей графе перевозочных документов, самый же спо’ соб, каким производилось определение веса, указанию в них не подлежит.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz