Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 40.

Р. С. Ф. С. P. ш г Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Р Е Д А К Ц И Я : Пе т ро г рад , Бюро Печати Мурманской ж. д. Лиговка, 4 4 ,1-й подъезд, 3-й этаж, комната № 33. Тел. № 94. Р е д а к т о р принимает по делам „Бюллетеня" ежедневно, кроме праздников, от 1 1 до 3 час. 435 i Н. К . П. С. Г г * £ - Ц \ 2S .ri БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАЙИОЙ Ж. Д. —ГГ7^^‘1Рпилч ‘ Выходит 12 р а з в месяц. у -4 I iirMPJLoiXM i_____________________________________ s=\ ЦЕНА отдельного номера................... 5 р. По д п и с н а я це на на 1 месяц . . . 40 р. на 3 мес. . . . п о р . Такса объявлений за строку нон­ парели: Ч астны е...................ю р . Совет и коопер. . . 6 р. Об утере документ. 15 р. № 40. Ш3231 Щ2 мая 1923 года. № 40. ■{п'даОД : • ’ ;. .•/И 1 *'» ’' 1 ' ‘ ‘ ‘* " " *1 П р и к а зы и р а с п о р я ж е н и я НКПС . О перевозке отпускных рабочих и служащих в 1923 году. 23 апреля i<)23 г., JV? 7242,1260. Адрес 1 1 5. При перевозке отпускных рабочих и служащих в 1923 году надлежит руководствоваться инструкцией о порядке выпол­ нения перевозки отпускных рабочих и служащих, отпеча­ танной в „Бюллютен® ЙКПС“ № 84, 1922 г. г**—~ ЦНЖ Дрейер. к исполнению прилагаемые при сем „Правила выдачи единовременных наград за искоренение хищений и недостач на ж. д .“ , на основании коих Управления ж. д. должны разработать дополнительные инструкции. С введением сего отменяются приказы НКПС №№ 1 61 4 и 1200. Представление ежемесячных отчетных сведений возла­ гается на личную ответственность Начальников дорог. За Ц—Арт. Халатов За ЦИ— Малевинский За ЦС— Шнитман За ЦБН— Гершензон ЦК ж. д. Данилов. О дополнений Правил перевозки грузов Цен­ тральной и Окружных фронтовых Комиссий по охоте и рыболовству в Красной армии. № 1641. 2 } апреля 1923 г. По ходатайству Центрального Управления Военных Сообщений, Центральный Комитет по перевозкам поста­ новил дополнить вторым примечанием § I Правил перевозки грузов Центральной и Окружных фронтовых Комиссий по охоте и рыболовству в Красной армии, опубликованных в № 6 Экстренного выпуска „ВПС“ за 1922 г., в следующей редакции: „Инвентарь воинских частей, обслуживающих рыбные промыслы и предметы охоты, являющийся штатным инвентарем Военного ведомства, может быть в необходимых ..случаях перевозим по воинским требованиям формы № 3, наравне с прочими воинскими грузами, но не иначе, как по отдельным в каждом случае разрешениям, с согласия Начальника Штаба, по докладу Ц УП ВО СО “ . Изложенное объявляется Управлениям дорог для све­ дения и руководства. В соответствии с настоящим приказом надлежит дополнить § I Правил перевозки грузов Цен­ тральной и Окружных фронтовых Комиссий по охоте и рыболовству в Красной армии. ЦН— Борисов ЦС Князев Объявление Правил выдачи единовременных наград за искоренение хищений и недостач на железных дорогах. *) № 1636. 24 апреля 1923 г. В развитие п. 4 телеграфного распоряжения НКПС Л? 51 1 674 от 4 апреля предлагаю с i апреля с. г. принять О приписке морских торговых портов в отно­ шении пересылки служебной почты к соответ­ ствующим станциям ж. д. № 146 1. 27 нарта 1^23 i. Вследствие возникающих на практике затруднений при определении способа пересылки служебной почты НКПС для морских торговых портов и обратно, предлагаю считать морские торговые порты в отношении пересылки служебной почты приписанными к ближайшей по местонахождению каждого порта станции железной дороги, согласно объя­ вляемого при сем списка. В соответствии с изложенным, служебная почта НКПС для морских торговых портов должна направляться Экспе­ дицией НКПС через фельдъегерей в Управление железной дороги (или Округа п. с.), при станции которой находится адресный морской торговый порт. Дальнейшая пересылка этой почты до адресной станции должна производиться соответствующей дорогой своими средствами. Служебная почта морских торговых портов, адресованная в НКПС , должна следовать тем же порядком, в обратном направлении, т. е. от станции жел. дороги, к которой данный порт приписан, до Управления соответствующей дороги, средствами этой последней, и далее в НКПС через фельдъе­ герей. Сдача на железнодорожную станцию и получение от нее служебной почты должны производиться средствами портов, для чего последним надлежит войти в соглашение со станциями о времени и порядке получения почты, в зависимости от времени отправления и прибытия поездов, с которыми таковая пересылается. *)' Правила и отчетная ведомость печатаются брошюрой и будут разосланы. ЦН Борисов. ЦС Князев,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz