Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 40.
№ 40. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 клеиваться или подшиваться акты о недогрузе по вине отправителей, составляемые согласно § 8 „Инструкции" а также заявления отправителей, подаваемые ими в порядке § 6 той же „Инструкции". у В исполнительных планах и периодических заявках должны быть указываемы составителями их следующие элементы перевозки: фамилия или наименование отправи теля и получателя, станция назначения груза, род и коли чество груза. При этом отправителем может значиться любое лицо или учреждение (в том числе и частное), но получателем груза (обязательно по именным документам) могут быть не частные лица, а любые ведомства, государ ственные органы и их местные органы, а также Сельско- союз, Центросоюз и их губернские органы, Транпосекция и TQO. 6. Исполнительные планы п периодические заявки дей ствительны только в том случае, если они скреплены под писью лица, уполномоченного на то ведомством, распоря жающимся своей нормой, или же лицом местного органа данного ведомства, если это лицо получило специальное полномочие. Лицо, уполномоченное на подписывание, перио дических заявок, должно иметь соответственное удостове рение, предъявляемое по требованию железнодорожных агентов, принимающих от него периодические заявки. 7. Настоящий порядок временно не распространяется на перевозки военного ведомства, выполнение которых, в пределах отводимых военному ведомству по планам норм, осуществляется порядком, устанавливаемым по соглашению Управления дороги-грузчицы со своим ЗИП, применительно к „Инструкции по составлению и выполнению плана“ . !!. Утвержденный ЦКП порядок выдачи дубликатов на грузы, принимаемые-.*, отправлению в плановом порядке. 1. Управления дорог, согласно ст. 36 Устава, периоди чески'"устанавливают для каждой станции ежедневную йорму приема грузов к отправлению, которую станция мо жет [отправить в 48-часовой срок (ст. 3, п. а), при чем эта норма не может быть меньше суммы суточных ведом ственных плановых норм, предоставленных всем ведомствам по данной станции. 2. Дубликаты на плановые грузы выдаются ведомствен ным грузоотправителям, в том случае, если количество ввезенных грузов каждого из ведомств не превышает су точной нормы, установленной календарным планом или исполнительной заявкой для грузов данного ведомства. Прием груаов к отправлению одного ведомства за счет календарного плана или исполнительной заявки другого ведомства не допускается. П р и м е ч а н и е . Станция не в праве отказывать в выдаче дубликатов на то количество ввезенных и заявленных к отправлению грузов, которое не пре вышает установленной для данной станции по п. I нормы приема грузов к отправлению. 3. ' Если количество груза ввезенное на станцию данным ведомством превышает суточную норму приема его грузов, установленную календарным планом или исполни тельной заявкой, то станция, не выдавшая дубликата на излишек грузов против нормы приема, принимает, при же лании отправителя, означенный излишек на хранение в по рядке „Правил производства складочной операции по хра нению грузов, предназначенных к отправлению". 4. Груз, сданный ведомственным отправителем на хра нение, может быть отправлен как за счет календарных норм данного ведомства в следующие дни, так и в поряд ке отправления категорных грузов. Соответствующее ука зание отправитель обязан сделать в объявлении, подавае мом согласно § 3 „Правил производства складочных опе раций", а при желании отправить груз в плановом порядке кроме того, указать день, в который отправка должна быть выполнена (§ б „Инструкции по составлению и вы полнению плана"). Пр и м е ч а н и е . Ведомство, использующее свое право по § 6 „Инструкции", может, однако, перенести на определенный день только такое количество ва гонов своего недогруза, которое вместе с другими плановыми заявками на данный день не превысит установленной по п. i нормы приема станции. 5 .' Если груз, принятый по суточной норме, ведомствен ной согласно календарному плану или исполнительной заявке, к отправлению с выдачей дубликата не может быть почему- либо отправлен в тот же день, то он должен быть занесен станцией в памятную книгу и отправлен по назначению при первой же возможности. Пр и м е ч а н и е : Управления дорог должны при нимать все меры к недопущению накопления неотпра вленных по ведомственным нормам грузов, записы ваемых в памятные книги, дабы не создавать еще особых очередей по плановым грузам и не нести ответственности за просрочку в доставке грузов по выданным дубликатам. III. 0 порядке отправления грузимых на строящихся железных дорогах грузов, подлежащих дальнейшему следованию по общей сети. х, Способ доставки груза на станцию дороги сети, эксплоатируемой на общих основаниях, не гужом, а по примыкающей к ней строящейся железной дороге, не вклю ченной в прямое сообщение с остальной сетью дорог Ре сп уб лики , является случайным обстоятельством, не дающим доставленному по строящейся дороге|] грузу никаких пре имуществ, по сравнению с обычным грузом, подвозимым гужом. Посему в отношении грузов, погруженных в ва гоны на строящейся железной дороге, станция эксплоати руемой дороги, к которой примыкает строящаяся дорога, должна считаться обычной станцией отправления и к под возимым таким путем грузам должны применяться Общие Положения „Правил постепенности приема к отправлению грузов". 2. В отношении плановых грузов, ведомство-отправитель должно предусмотреть свои грузы планом, составляемым в порядке „Инструкции по составлению планов", и рас- читать, чтобы эти грузы были доставлены строящейся же лезной дорогой на станцию примыкания в срок, опреде ленный исполнительным планом или периодической заявкой. 3. Категорные грузы со строющихся железных дорог могут предъявляться к отправлению в порядке ст. 36, если норма станции отправления неиспользована. В про тивном случае грузы, подвезенные со строящейся желез ной дороги, должны быть выгружены, сданы на хранение и записаны в очередные книги. 4. Перевозочные документы, в том и в другом случае, должны составляться станцией эксплоатируемой дороги в общем порядке, как станций отправления. IV. Порядок указания в накладных и дубликате оснований по грузки груза. В целях облегчения контроля, в накладной и дубли кате должны обязательно указываться основания, на кото рых выполнена погрузка, для чего в графе „наименование груза" делается под наименованием отметка: „Плановый", если груз отправляется в счет плановых ведомственных норм по исполнительным планам или периодическим заявкам, или „Категорный", если груз отправляется в порядке кате горий и очередей или „По Особым Правилам", если груз перевозится в порядке особых для него правил. V. Порядок выделения нормы для перевозки хозяйственных гру зов в местном сообщении. Для поревозки по служебным нарядам хозяйственных грузов дорог (с коммерческими поездами) в местном сооб щении Окружные Комитеты по перевозкам, по соглаше нию с Управлением дорог, устанавливают, согласно приме чанию к S I „Правил постепенности приема к отправле нию грузов" ежемесячно при окончательной выработке плана перевозок особую для каждой дороги норму [за счет свободной части плана данной дороги. Подежащие органы НКПС, немедленно принимают меры к надлежащему инструктированию линии и устано*
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz