Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 40.

№ 40. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 клеиваться или подшиваться акты о недогрузе по вине отправителей, составляемые согласно § 8 „Инструкции" а также заявления отправителей, подаваемые ими в порядке § 6 той же „Инструкции". у В исполнительных планах и периодических заявках должны быть указываемы составителями их следующие элементы перевозки: фамилия или наименование отправи­ теля и получателя, станция назначения груза, род и коли­ чество груза. При этом отправителем может значиться любое лицо или учреждение (в том числе и частное), но получателем груза (обязательно по именным документам) могут быть не частные лица, а любые ведомства, государ­ ственные органы и их местные органы, а также Сельско- союз, Центросоюз и их губернские органы, Транпосекция и TQO. 6. Исполнительные планы п периодические заявки дей­ ствительны только в том случае, если они скреплены под­ писью лица, уполномоченного на то ведомством, распоря­ жающимся своей нормой, или же лицом местного органа данного ведомства, если это лицо получило специальное полномочие. Лицо, уполномоченное на подписывание, перио­ дических заявок, должно иметь соответственное удостове­ рение, предъявляемое по требованию железнодорожных агентов, принимающих от него периодические заявки. 7. Настоящий порядок временно не распространяется на перевозки военного ведомства, выполнение которых, в пределах отводимых военному ведомству по планам норм, осуществляется порядком, устанавливаемым по соглашению Управления дороги-грузчицы со своим ЗИП, применительно к „Инструкции по составлению и выполнению плана“ . !!. Утвержденный ЦКП порядок выдачи дубликатов на грузы, принимаемые-.*, отправлению в плановом порядке. 1. Управления дорог, согласно ст. 36 Устава, периоди­ чески'"устанавливают для каждой станции ежедневную йорму приема грузов к отправлению, которую станция мо­ жет [отправить в 48-часовой срок (ст. 3, п. а), при чем эта норма не может быть меньше суммы суточных ведом­ ственных плановых норм, предоставленных всем ведомствам по данной станции. 2. Дубликаты на плановые грузы выдаются ведомствен­ ным грузоотправителям, в том случае, если количество ввезенных грузов каждого из ведомств не превышает су ­ точной нормы, установленной календарным планом или исполнительной заявкой для грузов данного ведомства. Прием груаов к отправлению одного ведомства за счет календарного плана или исполнительной заявки другого ведомства не допускается. П р и м е ч а н и е . Станция не в праве отказывать в выдаче дубликатов на то количество ввезенных и заявленных к отправлению грузов, которое не пре­ вышает установленной для данной станции по п. I нормы приема грузов к отправлению. 3. ' Если количество груза ввезенное на станцию данным ведомством превышает суточную норму приема его грузов, установленную календарным планом или исполни­ тельной заявкой, то станция, не выдавшая дубликата на излишек грузов против нормы приема, принимает, при же­ лании отправителя, означенный излишек на хранение в по­ рядке „Правил производства складочной операции по хра­ нению грузов, предназначенных к отправлению". 4. Груз, сданный ведомственным отправителем на хра­ нение, может быть отправлен как за счет календарных норм данного ведомства в следующие дни, так и в поряд­ ке отправления категорных грузов. Соответствующее ука­ зание отправитель обязан сделать в объявлении, подавае­ мом согласно § 3 „Правил производства складочных опе­ раций", а при желании отправить груз в плановом порядке кроме того, указать день, в который отправка должна быть выполнена (§ б „Инструкции по составлению и вы­ полнению плана"). Пр и м е ч а н и е . Ведомство, использующее свое право по § 6 „Инструкции", может, однако, перенести на определенный день только такое количество ва­ гонов своего недогруза, которое вместе с другими плановыми заявками на данный день не превысит установленной по п. i нормы приема станции. 5 .' Если груз, принятый по суточной норме, ведомствен­ ной согласно календарному плану или исполнительной заявке, к отправлению с выдачей дубликата не может быть почему- либо отправлен в тот же день, то он должен быть занесен станцией в памятную книгу и отправлен по назначению при первой же возможности. Пр и м е ч а н и е : Управления дорог должны при­ нимать все меры к недопущению накопления неотпра­ вленных по ведомственным нормам грузов, записы­ ваемых в памятные книги, дабы не создавать еще особых очередей по плановым грузам и не нести ответственности за просрочку в доставке грузов по выданным дубликатам. III. 0 порядке отправления грузимых на строящихся железных дорогах грузов, подлежащих дальнейшему следованию по общей сети. х, Способ доставки груза на станцию дороги сети, эксплоатируемой на общих основаниях, не гужом, а по примыкающей к ней строящейся железной дороге, не вклю­ ченной в прямое сообщение с остальной сетью дорог Ре­ сп уб лики , является случайным обстоятельством, не дающим доставленному по строящейся дороге|] грузу никаких пре­ имуществ, по сравнению с обычным грузом, подвозимым гужом. Посему в отношении грузов, погруженных в ва­ гоны на строящейся железной дороге, станция эксплоати­ руемой дороги, к которой примыкает строящаяся дорога, должна считаться обычной станцией отправления и к под­ возимым таким путем грузам должны применяться Общие Положения „Правил постепенности приема к отправлению грузов". 2. В отношении плановых грузов, ведомство-отправитель должно предусмотреть свои грузы планом, составляемым в порядке „Инструкции по составлению планов", и рас- читать, чтобы эти грузы были доставлены строящейся же­ лезной дорогой на станцию примыкания в срок, опреде­ ленный исполнительным планом или периодической заявкой. 3. Категорные грузы со строющихся железных дорог могут предъявляться к отправлению в порядке ст. 36, если норма станции отправления неиспользована. В про­ тивном случае грузы, подвезенные со строящейся желез­ ной дороги, должны быть выгружены, сданы на хранение и записаны в очередные книги. 4. Перевозочные документы, в том и в другом случае, должны составляться станцией эксплоатируемой дороги в общем порядке, как станций отправления. IV. Порядок указания в накладных и дубликате оснований по­ грузки груза. В целях облегчения контроля, в накладной и дубли­ кате должны обязательно указываться основания, на кото­ рых выполнена погрузка, для чего в графе „наименование груза" делается под наименованием отметка: „Плановый", если груз отправляется в счет плановых ведомственных норм по исполнительным планам или периодическим заявкам, или „Категорный", если груз отправляется в порядке кате­ горий и очередей или „По Особым Правилам", если груз перевозится в порядке особых для него правил. V. Порядок выделения нормы для перевозки хозяйственных гру­ зов в местном сообщении. Для поревозки по служебным нарядам хозяйственных грузов дорог (с коммерческими поездами) в местном сооб­ щении Окружные Комитеты по перевозкам, по соглаше­ нию с Управлением дорог, устанавливают, согласно приме­ чанию к S I „Правил постепенности приема к отправле­ нию грузов" ежемесячно при окончательной выработке плана перевозок особую для каждой дороги норму [за счет свободной части плана данной дороги. Подежащие органы НКПС, немедленно принимают меры к надлежащему инструктированию линии и устано*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz