Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 40.

W Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 40. Об указании в накладной наименования груза согласно с номенклатурой тарифа. Л? 7 1 1 7- 19 апреля 1923 г. Несмотря на содержащееся в Правилах употребления накладной и дубликата к ней (§ 7) указание, подтверждае­ мое и в предисловии к части II Общ. Тарифа, на обязан­ ность отправителя указывать в накладной наименование груза, согласно с номенклатурой тарифа, не допуская при этом никаких дополнительных разъяснений или добавлений, непредусмотренных номенклатурой, наблюдаются система­ тические отступления жел. дорог от этого требования, что, в свою очередь вызывает массовое составление станциями актов по поводу допущения в накладных таких наимено­ ваний, которые не соответствуют установленной тарифом номенклатуре. Обращая на изложенное внимание, предлагается дать станциям по содержанию настоящего приказа исчерпываю­ щие указания и наблюсти за их исполнением. За ЦНЖ Шухов. За ЦЭЖ Израильсон. О порядке найма рабсилы. 19 апЬеля 1923 г., JV? 160 1. Согласно ст. 7 Кодекса Законов о Труде 1922 г., наем рабсилы должн производиться через подлежащие органы Н К Т за исключением случаев, указанных в ст. 9 Кодекса и в постановлении Н К Т от 19 февраля с. г. за № 87/26 („ВП С “ № н о и „Изв. ВЦИК" № 43). Некоторые дороги сообщают о следующих затрудне­ ниях, возникающих на местах при найме рабсилы через Биржи труда: а) В тех случаях, когда рабсила требуется в районах, где нет Отделов Труда, нужную рабсилу приходится тре­ бовать из Отделов Труда, часто далеко отстоящих от места спроса, в то время, когда нужная рабсила есть на месте. Это не дает возможности быстро замещать вакансии и вызывает излишние расходы на уплату сверхурочных. Кроме того, часто случается, что прибывшие йз Отделов Труда, ознакомившись с условиями работы, отказываются от службы. б) Местные Отделы Труда, предоставляя рабсилу, тре­ буют иных условий оплаты труда по сравнению с суще­ ствующими на дороге. в) Рабсила присылается несвоевременно и не в полном, чем требовалось, количестве, при чем нередко прибывающие состоят в значительной части из женщин и лиц, мало при­ способленных для работы. Они не вырабатывают установлен­ ных норм и тем повышают эксплоатационные расходы дорог. Указанные затруднения объясняются в значительной части тем, что местные учреждения не соблюдают уста­ новленного порядка предъявления спроса на рабсилу и не используют надлежащим образом всех предоставленных им прав действ, законод. и правил НКТ. В виду этого, считаю необходимым преподать следующие указания: 1. В местностях, расположенных на расстоянии более 15 верст от ближайшей Биржи Труда, допускается наем рабсилы помимо Биржи Труда, с последующей регистрацией нанятых (Отнош. FIKT от 15 марта за Ж№ 1499/3039 и 1 501 3037). 2. Биржи Труда не принимают спроса и не посылают на работу безработных в предприятия и учреждения, в коих условия труда и уровень заработной платы ниже норм, установленных законодательством о Труде и коллективным договором данного предприятия и учреждения (Инструкн. НКТ № 89 от 15 июля 1922 г.). 3. Согласно Инструкции НКТ от 17 мая 1923 г. № 77 при требовании рабсилы с Биржи Труда необходимо самым подробным образом указывать все условия найма (размер заработной платы, срок найма, место работы, жилищные условия, крайний срок доставки рабсилй и т. п.). При невозможности выполнить спрос (невыгодность условий найма, отсутствие ва учете требуемой квалифика­ ции и т. п.) Биржа Труда обзана уведомить об этом нанимателя по прошествии 3-х дней с момента получения спроса. 4. В случае, когда рабсила не может быть предоста­ влена Биржей Труда в 3-х-дневный со дня поступления требования срок, наем может быть произведен помимо Биржи Труда с обязательной послед, регистрацией наня­ тых (ст.-9 п. б. Кодекса)' 5. Порядок последующей регистрации на Бирже Труда предусмотрен в пост. НКТ и ВЦ СПС от 19 февраля 1923 г. Л? 87/26 („Извеет. ВЦИК “ № 43 от 25 февраля 1923 г. „ВП С “ № но ). Сообщая об изложенном для руководства, предлагаю о всех дальнейших затруднениях при найме рабсилы неме­ дленно сообщать в Административное Управление (по От­ делу ЦАР). ЦН Борисов. ЦС Князев. О правилах постепенности приема грузов к отправлению. 2 1 апреля 19 2 з г., № 16 16 . Настоящим предлагается, в дополнение к приказу от ю марта с. г. за № 1369, (оф. одт. „ВПС “ № ш ) , принять к руководству и исполнению следующие указания в раз­ витие „Правил постепенности приема к отправлению гру­ зов малой скорости" и ^Инструкции по составлению и вы­ полнению плана перевозок11 (Офф. отд. „ВПС “ № 95). I. Утвержденный ЦКП порядок представления календарных испол­ нительных планов и периодических заявок и принятия их к исполнению. 1. Ведомствам, владельцам плановых норм, предолга—* ~ вляется осуществлять погрузку по своим нормам или в по­ рядке предъявления календарных исполнительных планов (т. е. с разверсткой погрузки по станциям и по календар­ ным числам вперед на весь месяц), или в порядке перио/и- ческих заявок, или применения для одной части всей своей нормы первый порядок, а для другой_части нормы—второй. 2. В первом случае окончательно разработанные в по­ рядке § 5 „Инструкции по составлению и выполнению плана перевозок", календарные исполнительные на данный месяц планы Ведомств представляются ими [или их мест­ ными органами (с указанием в планах всех элементов пере­ возок) в Управления дорог-грузчиц не позднее как за 4 дня до наступления планируемого месяца. Управления дорог не позже как за I день до насту­ пления планируемого месяца сообщают эти планы (с ука­ занием элементов перевозки) соответствующим ДН и ДС особыми уведомлениями или телеграммами. 3. Во втором случае предусмотренные тем же § 5 „Ин­ струкции" периодические заявки (с указанием в них всех элементов перевозки) могут представляться в указанный § 5 „Инструкции" срок ведомствами или их местными органами как соответственным ДН, так непосредственно ДС. Если заявки представляются ДН , то последние сообщают их (с указанием элементов перевозки) соответствующим ДС не позже как за один день до начала погрузки по заявкам особыми уведомлениями или телеграммами. ДН и ДС принимают заявки к исполнению без под­ тверждения Управления дороги, донося последнему лишь о количестве заявленных на период каждым ведомством вагонов для возможности наблюдения со стороны Упра­ вления за непревышением ведомствами своих норм. Управления же дорог в начале каждого месяца ука­ зывают по линии наименования тех ведомств, коим на дан­ ный месяц плановые нормы предоставлены. 4. Уведомления и телеграммы, а также непосредственно предъявляемые ДС заявки хранятся на станции в каче­ стве оправдательных документов погрузки в особой папке в календарном порядке. К этим документам должны под-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz