Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 40.
С объявлением приказа Реввоенсовета Респу блики и преподанных им Правил перевозки грузов Военного и Морского Ведомств. № 514. 16 апреля 1923 г. При сем объявляется приказ Реввоенсовета Республики № 604 от 2 J марта 1923 года и Правила перевозки грузов Военного и Морского Ведомств. За ЦА Турчии. Перевозка грузов Военного и Морского ведомства. № 604. 2 J марта 1923 г. В виду непрекращающихся хищений военных грузов при перевозке их по железным дорогам, в целях даль нейшей успешной борьбы с хищениями, принять к точному исполнению прилагаемые при сем, согласованные с НКПС и ТО ГП У „Правила перевозки грузов Военного и Мор ского Ведомств". Заместитель Пред. Рев. Воен. Совета Республики Э. Склянский. П Р А В И Л А о перевозке грузов Военного и Морского Ведомств. 1) Всем довольствующим органам Военного и Морского Ведомств, при предъявлении требований на отправку воен- грузов, при экстренных перевозках, во избежание поспешно сти подгрговки подвижного состава и загрузки такового, предтьй'йлять свои заявки подлежащим органам военных -ебобщений заблаговременно и во всяком случае не позднее чем за' сутки: о транспортах до боо пудов и за двое су ток—о транспортах свыше боо пудов. 2) В отношении всех прочих перевозок довольствую щие органы Военного и Морского Ведомств должны при держиваться порядка исключительно плановых перевозок и всякого рода заявки на подвижной состав делать не позднее числа, предшествующего перевозке месяца, уста новленным порядком. Ответственность за организацию пла новых перевозок и соблюдение указываемых сроков возло жить не только на самих отправителей, но и на началь ников довольствующих управлений, которым вменяется в обязанность надлежащее инструктирование местных орга нов и наблюдение за выполнением действующих приказов. 3) Все довольствующие органы Военного и Морского Ведомств обязать, при предъявлении заявок на плановые перевозки, приурочивать время отправления грузов с таким расчетом, чтобы, по возможности, отправку производить целыми эшелонами и, во всяком случае, всячески избегать неполной нагрузки вагонов. 4) Довольствующие органы Военного и Морского Ве домств, при нагрузке сборных эшелонов, обязать, во избе жание простоя вагонов, погрузку в разных пунктах нахо ждения имущества производить с таким расчетом, чтобы во всех пунктах погрузка заканчивалась к одному опреде ленному сроку, приуроченному ко времени формирования эшелона. 5) Вменяется в обязанность всем довольствующим органам Военного и Морского Ведомства, для отправления иму щества теперь же, в пределах отпущенных кредитов, заго товить в достаточном количестве укупорочные материалы и, по возможности, все ценные и мелкие предметы, осо бенно ручное оружие, патроны, амуницию, обмундирование, обувь, белье и другие предметы, могущие иметь широкий сбыт на частном рынке, отправлять в прочной укупорке и утюковке или в ящиках. 6) Все довольствующие органы Военного и Морского Ведомств обязаны теперь же тщательно пересмотреть весь личный состав транспортных агентов, сопровождающих грузы, удалить весь негодный и подозрительный элемент и озаботиться повышением качественного их уровня. 7) Транспортные начальники и конвоиры обязаны сопро вождать свои транспорты безотлучно с ответственностью за целость и исправность их. По сдаче транспорта на желез ную дорогу транспортные агенты обязаны следовать со своим грузом, наблюдать за ним и, в необходимых случаях, заявлять комендантам, а где их нет—Начальникам станций, если признают это нужным для ограждения своего транс порта; конвоиры обязаны охранять запломбированные вагоны, а также грузы на платформах, ограждая их от хищения, огня и пр. В случаях перегрузок, вызываемых техническими неисправностями вагонов, пожарами и проч., таковые производить под неослабным наблюдением транспортных агентов, прежде всего обязанных обращать внимание на обеспечение сохранности грузов и целость укупорки. 8) В случаях обнаружения утраты или повреждения грузов, транспортные агенты обязаны немедленно требовать производства расследования на месте, с привлечением агентов местных органов ТОГПУ, отнюдь не задерживая своевременную отправку всех прочих исправных вагонов. Копии составленных актов транспортные агенты обязаны сдавать получателям грузов одновременно со сдачей иму щества. Пр и м е ч а н и е . При осуществлении обязанностей, перечисленных в ст. ст. 7 и 8, военно-транспортные агенты подчиняются всем правилам и инструкциям о перевозке по жел. дор. грузов и, в частности правилам проезда проводников, сопровождающих перевозимые грузы, изданным и могущим быть изданными впослед ствии НКПС в развитие Устава ж. Д. 22 г. 9) В целях предоставления необходимых гарантий самим транспортным агентам, последние должны присутствовать при взвешивании, погрузке и выгрузке перевозимых по Ж- Д- грузов. ю ) Штабам Округов и Начальникам гарнизонов вме няется в обязанность, при обращении к ним довольствующих органов за нарядом на конвоиров для сопровождения воинских грузов, предоставлять таковых в достаточном количестве, точно руководствуясь правилами, объявленными в приказе РВСР 1921 г. № 2319, с тем, чтобы была гаран тирована возможность правильной постановки охраны в пути, при чем сопровождающие пользуются при исполнении ими служебных обязанностей всемерным содействием ор ганов ТОГПУ . 1 1 ) Подача вагонов вполне исправных и годных в техни ческом отношении должна производиться лишь после тща тельной поверки состояния каждого вагона агентами службы Тяги, с выдачей ими письменного заключения Начальнику станции погрузки. Коменданты участков и станций погрузки в местах их нахождения обязаны следить за точным выполнением этого требования, по возможности поверяя состояние вагонов лично или через своих помощников. 12 ) Коменданты станций обязаны: а) принимать меры к беззамедлительной отправке загруженных вагонов и не допускать непроизводительного простоя их в пути, б) сооб щать об отправке ценных воинских грузов соответствующим органам ТОГПУ. О воспрещении отапливания проводниками вагонов с легкозагорающимся грузом. № 34275 г. 16 апреля 19 23- За последнее время на жел. дор. участились случаи пожаров груженых вагонов, сопровождаемых проводниками. Причиной этому является топка печей в вагонах с легко загорающимся грузом. Во избежание этого, предлагается не допускать установку печей и топку проводниками гру женых вагонов с легко загорающимся грузом, привлекая к ответственности несоблюдающих данное распоряжение. За ЦНЖ Бенешевич, Замначтогпу Усов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz