Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 40.

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Hz 40. ко времени истечения срока новый договор еще не будет заключен, то залог арендатору не возвращается, и все условия и обязательства по настоящему договору сохра­ няют силу для сторон до заключения нового договора, при чем денежные расчеты за время со дня истечения срока настоящего договора и до заключения нового, про­ изводятся по условиям старого договора, с последующим перерасчетом по условиям нового договора. § 13. Если до истечения срока настоящего договора не последует соглашения на его возобновление, то, хотя обя­ зательность такового для дороги и прекращается, тем не менее, арендатор, по требованию дороги, впредь до сдачи ларька новому арендатору, обязан в течение 2 месяцев по наступлении срока содержать ларек на условиях настоящего договора. V III. 0 своевременной уплате всех повинностей. § 14. До открытия торговли в ларьке арендатор обя­ зуется получить из местных Правительственных учреждений разрешение на открытие торговли, права и патенты. IX . Наложение штрафов. § 15. За неисполнение какого либо из пунктов настоя­ щего договора, а также по жалобам на арендотора, приз­ нанным дорогою справедливыми, или за замеченные реви­ зующими агентами дороги неисправности арендатор может быть подвергнут дорогою в первый и второй раз штрафу в размере десяти рублей довоенных (с переводом, в ден­ знаки времени уплаты по коэфициеиту НКПС), в третий же раз может быть отстранен от содержания ларька, о чем ему должно быТь заявлено Дорогой письменно. § 16. Наложенные Дорогой штрафы должны вноситься через Начальника станции в течение ю дней со дня объяв­ ления этого арендатору. X. Решение вопросов, не предусмотренных договором. § 17. Споры и недоразумения между арендатором и публикой разрешаются на месте Начальником станции. Споры и недоразумения между служащими и арендатором, а равно и другие вопросы, связанные с исполнением настоя­ щего договора, разрешаются Управлением дороги, имуще­ ственные же споры—судебными установлениями г. Петро­ града. X I. Порядок изменения и дополнения договора. § iS. Всякие изменения и дополнения сего договора могут последовать в порядке его заключения. X II. Наем служащих. § 19. Арендатор, в отношении работающих у него по найму лиц, обязуется соблюдать все законы о труде, а равно и соответствующие постановления ВЦПС и его органов с X III. Гербовый сбор. § 20. Арендатор обязуется оплатить за свой счет гер­ бовый сбор, как по сему договору, так и по всем после­ дующим сношениям и расчетам по нему, а равно принять на себя все расходы по заключению настоящего договора X IV . Хранение договора. § 2 1. Подлинный договор хранится в Правлении дороги, арендатору же выдается засвидетельствованная копия. XV . Юридический адрес сторон. § 22. Адрес дороги: Петроград, Лиговка, 44, Правление Мурманской ж. д., арендатора . . . . . ........................... Все бумаги, сданные по этому адресу, считаются при­ нятыми. О составлении актов на пломбы. Всем Д.С> копия ДН, КР, КГ. Станции вопреки требованию § 29 Инструкции по со­ ставлению коммерческих актов и распоряжений от 6 фе­ враля сего года № 690/97 и Д от 13 марта № 69/1917 продолжают не высылать копии актов станциям, пломбы которых оказались на вагоне для соответствующего объ­ яснения последних. С получением сего требую, чтобы станции, составившие акт, на подлинном акте сверху в левом углу обязательно делали пометку: копия акта ото­ слана такого то числа на такую то станцию. КР и КГ наблюсти за точным исполнением сего. За Д Лисенко. О тарифе на перевозку соли. Согласно телеграммы ЦЭК № 123228, по постановле­ нию Тарифного Комитета от 7 мая с. г., ст. Николаев, Екатерининской ж. д., включается в пункт Б исключитель­ ного Тарифа № I по группе 10 1 на повагонную перевозку соли по ю классу Общего тарифа. В связй с сим в части I II Общего тарифа надлежит сделать соответствующее добавление. За Д Лысенко. О спецификации вагонов. S мая 1923 г., № 690/2042. Подтверждая к неуклонному исполнению телеграмму № 690/1920, предлагаю при перевозке-^скоропортящихся грузов обязательно указывать в дорожных документах род вагона, занятого под перевозку, т. е. вагон-леднику венти­ ляционный или обыкновенный, КР и ЧСЧ инструктирует станции и наблюдают за исполнениями. Д Головин. О компостере ст. Посадниково. S мая 1923 I. JV? 690/2033. За неимением в календарном штемпельном компостере оттисков 1923 г., ст. Посадниково компостирует билеты оттисками 1922 года. Считать действительными. За Н Павловский. О перевозке в кредит. ю мая 1923 юда. № 690/2040. Согласно телеграммы 64^13775, перевозка в кредит грузов последгола и иностранных организаций помощи Рос­ сии отсрачивается до i июня с. г, Д Головин. По Отделу Охраны. По части Оперативно-Организационной. № 6х. I I апреля 1923 г. 1 . Для определения степени соответствия занимаемым должностям и пригодности службе в Охране назначаю по­ верочное испытание всему командно - инструкторскому составу Охраны от инспекторов до старших агентов вклю­ чительно.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz