Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 39.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №39. женных на станциях промежуточных или назначения за исправными пломбами, телеграмма адресуется, помимо КГ, органа ТОГПУ и Начальника Службы или Отдела, тем станциям, пломбы коих оказались навешаны на вагоне, при чем если станция, навесившая пломбы, относится к чужим дорогам, то телеграмма, в копии, адресуется Начальнику Службы или Отдела, ведающему актов-розыскным делом дороги, пломбы коей оказались на вагоне. Сокращенный телеграфный адрес Службы или Отдела, ведающего актово-розыскным делом, присваивается „КПР“ . Ежемесячно ДТОГПУ или ОКТОГПУ посылаются копии тех месячных ведомостей о хищении багажа и гру­ зов, каковые, на основании приказа ЦН от 18 января 1923 г., за № 197 (Оф. Отд. 78 „ В П С “)> представляются в Коммерческий П/Отдел Центрального Управления Ж е­ лезнодорожного Транспорта. Подпись агента ТОГПУ на коммерческих актах о не­ достаче грузов отменяется, при заявлениях же получателя начинается дознание,, т. е. составляется протокол. В заключение, считаю необходимым указать, что бюро­ кратизм и волокита в сношениях между органами НКПС и ТОГПУ должны быть изжиты, и проявление их. в борьбе с хищениями будет рассматриваться, как преступное бездействие власти. Наркомпуть Ф. Дзержинский. Нач. ТОГПУ Г . Благонравов. ЦН Ив. Борисов. ЦС Князев. О недопущении перегруза вагонов с экспорт­ ными грузами. № 7324680. 3 1 марта 1923 г. Адрес 11 5 , копия Наркомпрод № 21467. Некоторые станции допускают перегруз вагонов с экспорт­ ными грузами, благодаря чему такие вагоны возвращаются обратно заграничными дорогами на русские пограничные станции. Примите срочные меры к недопущению перегруза вагонов назначением за границу сверх подъемной силы. За ЦНЖ Шухов. Об установлений срока для сношений станций с ДН по вопросам по переотправке грузов. № 7105. ю апреля 192 3 1. Установлено, что станции, в связи с применением § 6 Правил переадресовки и переотправки грузов республик (см. № 70 оф. отд. ,,ВПС“), задерживают оформление пере­ отправки грузов на з и даже на 4 дня, по причине дли­ тельности сношений с Начальниками Отделений Сл. Экс- плоатации по вопроса ms вытекающим из переотправки. Независимо от того, что это обстоятельство создает непроизводительный простой вагонов, железные дороги, в таких случаях, взыскивают плату за простой вагонов за все время оформления переадресовки. В виду сего и в устранение происходящих на этой почве недоразумений, Центральным Комитетом по перевоз­ кам постановлено, чтобы в тех случаях, когда плановая норма ведомства, за счет которой производится переот­ правка, распределена заранее по указаниям или заявкам этого ведомства по Отделениям Сл. Эксплоатации—срок для сношения Начальников станций с Начальниками Отде­ лений Сл. Эксплоатации по вопросам, вытекающим из пере­ отправки, не превышал 24 часов, а плата за простой в таких случаях не взыскивалась в размерах больших, чем за одни сутки. ' Указанное постановление предлагается принять к руко­ водству и исполнению. За ЦНЖ Шухов. За ЦЭЖ Израильсон. О порядке проезда по бесплатным билетам в поездах с приплатами за скорость и в вагонах с нумерованными и мягкими местами. № 1579. 1 4 апреля 19 2 ] г. (В дополнение приказов 1922 г., за №№ 3832 и 3986 , объявленных в экстр, вып. Оф'. расп. НКПС № 1 6 и Оф. Отд. „ВП С " № 38 ). В виду имеющихся в Центральном Отделе Сборов НКПС сведений о возникающих на практике недоразуме­ ниях при применении приказов за №№ 3832 и 3986 , объ­ является, что бесплатное предоставление нумерованных мест, как в жестких, так и в мягких вагонах (не исключая и спальных прямого сообщения—б. Международного Об­ щества) и в поездах, где установлена приплата за скорость, должно допускаться исключительно в случаях и на усло­ виях, предусмотренных вышеуказанными приказами; во всех же других случаях, при желании пассажиров, сле­ дующих по бесплатному разовому билету, занять нумеро­ ванное место в мягком вагоне или в поезде, где введена приплата за скорость, таковые места могут- быть предо­ ставляемы названным лицам наравне с прочими пассажирами, со взысканием подлежащих приплат за скорость, плацкарту и мягкое место по тарифу, без требования каких-либо документов или надписей на билетах и штемпелей о год­ ности на скорые поезда, мягкие вагоны и т. д. По билетам сезонным, провизионным, консультационным и билетам-карточкам нумерованные места и места в мяг­ ких вагонах в поездах с приплатой за скорость не предо­ ставляются даже тогда, если пассажиры желают произ­ вести дополнительные приплаты. ЦП JI. Серебряков. ЦН Борисов. ЦС Князев. О выдаче билетов-карточек в местном сооб­ щении. (Адрес 114 ) № 53 г 3793 * 2 8 апреля 1923 г. Предлагается продлить выдачу бесплатных билетов-кар­ точек на проезд в местном сообщении согласно приказа от 25 января с. г., № I I 29 (Офф. Отд. „ВП С “, № 78 ) впредь до особого распоряжения. ЦН Борисов. О летней практике. № 602988. А д р е с 117 . Учащиеся высших учебных заведений, командированные на летнюю практику на жел. дор. и водные пути сообще­ ния, получают содержание, независимо места отбывания практики, по двенадцатому разряду столичного пояса; кроме того, в случае отбытия практики вне города учения, без­ возвратное пособие в размере месячного оклада содержа­ ния по вышеуказанному разряду и поясу, которое заменяет подъемные и суточные в тот и другой конец за счет тех дорог и водных управлений, куда они командированы. Су­ точные за время практики не выплачиваются. Порядок удовлетворения денежным довольствием уста­ навливается следующий. Студенты, командированные на дороги и водные пути, управления которых расположены в месте нахождения дан­ ного высшего учебного заведения, получают в подлежащих управлениях. Командированные на дороги и водные пути, управления коих находятся в других местах, получают названное по­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz