Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 39.

15 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 39. Званка—Ч у д о в о ............................ i o i Званка—Тихвин . . . . . . 69 Всего . 392 версты. НОХР Акимов. У т в е р ж д а ю : УЦД Мурманской Арнольдов. 4 мая 1923 г. О закрытии гаража. № 493. $ мая i<)2} г. Приказом по дороге № 364 от 17 ноября 1922 г. пред­ лагалось принять меры к восстановлению порядка в гараже, с привлечением к строгой ответственности лиц, уличенных в нерадении и халатном отношении к делу. Несмотря на это, хаотическое состояние гаража продол­ жается и поныне, вследствие чего, признавая подобное явление недопустимым, предлагаю гараж с 20 мая с. г. закрыть и существующий личный состав его рассчитать. Наблюдение за точным выполнением настоящего распо­ ряжения возлагаю на Т. НОХР поручаю принять меры к охране имущества гаража. За Начальника дороги Стручков. Начальник Администр. Службы Иванов. О крушении товаро-служебного поезда № 101 на 927 и 928 верстах (считая от Званки) 19 апреля 1923 г. № 502. 8 мая 1923 г. 19 апреля 1923 года в 4 ч. 20 м. на перегоне Княжая- Ковда на 928 версте от ст. Званка на кривой радиуса 150 саж- произошел сход с рельсов товаро-служебного поезда № io i , состоявшего из паровоза сер. О-в и двух пульмановских вагонов, в котором следовала Комиссия с Начальником дороги во главе, производившая осмотр линии. Произведенным на месте техническим расследованием установлено, что сход произошел/от расширения пути под паровозом и вагонами поезда № io i вследствие слабости пути в месте, где обнаружено начало расширения, а также вследствие видимо значительной скорости, развитой паро­ возом на двенадцатитысячном уклоне. Общая слабость пути, уложенного на осмотренном участке рельсами типа I ll -а, обусловлена неполным коли­ чеством шпал под некоторыми звеньями, неравномерным их распределением по длине рельсов и расположением стыко­ вых шпал не по наугольнику вследствие допущенной при постройке дороги укладки рельсовых стыков в разбежку. Количество шпал под отдельными рельсовыми звеньями, длиною 35 фут., колебалось при осмотре в пределах от 14 до 17 штук при, норме в 15 шпал на звено. В частности, под тем звеном, на котором обнаружено уширение и сход поезда № i o i , лежало 14 шпал и расстояния между осями соседних шпал в пределах начала уширения составляли 0,44 саж-,. 0,47 саЖ. и 0,50 саж- при норме 0,35 саж- Ослабление пути на упомянутом звене усугублялось еще двумя обстоятельствами: недостатком двух костылей (по одному на шпале) с внутренней стороны упорного рельса в месте уширения и присутствием сосновых пучинных под­ кладок-карточек толщиною около полудюйма, сильно по­ трескавшихся, не имевших следов предварительного просвер­ ливания дыр и, видимо, расколотых при забивке костылей. В виду возможности -наличия в пути таких слабых мест в значительном количестве, особенно на участке Петро- заводск-Мурманск, предлагаю к точному и немедленному исполнению. i) Начальнику Службы Пути немедленно разработать и преподать линии схемы укладки шпал под рельсами раз­ ных типов и длины, имея в виду необходимость усиления пути посредством укладки добавочных шпал на крутых кривых при is! < 1 5 0 саж-. особенно при совпадении таких кривых с уклонами круче 0,008. 2) Разработать и преподать Начальникам участков пути для немедленного исполнения нормальные типы усиления пути в крутых кривых посредством укладки контр-рельсов, установки упорных подкладок, связывающих рельсы попе­ речных болтов или сквозных подкладок и других меро­ приятий. 3) В течение предстоящего лета произвести работы по укладке недостающих шпал с разгонкой шпал по возмож­ ности по рейке для полной ликвидации имеющихся боль­ ших промежутков между шпалами с разгонкой зазоров и установкою рельсовых стыков по наугольнику. Обратить внимание на необходимость обязательной подъемки пути при разгонке шпал. Работы эти должны быть исполнены планомерно, причем в первую очередь немедленно по оттаи­ вании полотна они должны быть начаты на самых кривых; совпадающих с уклонами. 4) Всем Начальникам участков пути вне очереди по­ дробно осмотреть все кривые 150 саж-, проверить наличие стыковых болтов, подкладок, костылей, а также исправное состояние кривых по шаблону и по уровню. 5) Всем ПН , ПЧ, ПЛ, ПД и ПР всемерно усилить надзор за состоянием пути вообще и особенно в крутых кривых в период наступающего оттаивания и возможного разжижения балластного слоя и полотна. 6) Начальникам участков тяги и машинистам-настав­ никам строго следить за тем, чтобы поездные машинисты не допускали превышения предельных скоростей, назначен­ ных в зависимости от состояния пути и сооружений, и неуклонно соблюдали все действующие предупреждения. Замечаемые в этом отношении нарушения правил должны строго преследоваться даже в тех случаях, когда они не повлекли за собою происшествия. Надзор должен быть усугублен в период оттаивания грунта и прохода весенних вод. 7) Начальникам Служб Пути, Тяги и Движения пере­ смотреть предельные нормы скоростей, установленные в зависимости от состояния пути, имея в виду необходи­ мость варьирования этих норм по временам гола и приве­ дения их в соответствие с предельным весом поездов, обра­ щающихся на отдельных участках дороги. 8) Независимо от вышеперечисленных мер экстренного характера, всем ПН , ПЧ, ПЛ, ПД и ПР строго и не­ уклонно соблюдать установленные сроки периодических осмотров пути. Настоящий приказ относится до П, Т , Д , всех ПН, ПЧ, ПЛ, ПД , ПР, ТЧ, ТД, ТН, машинистов, ДН , ДЧ, ДД, ПР и независимо от помещения в Бюллетене Управления дороги должен быть отпечатан отдельным оттиском и роздан под расписки всем вышепоименованным агентам. Н Фремке. А Иванов. О предоставлении права пользования путевыми тележками (дрезинами) и путевыми вагончи­ ками Изыскательским Партиям по требованиям Начальников Партий и Старших Инженеров. № 501. 8 Мая 1923 г. В развитие ст. (§) 2 действующих на дороге Правил Движения и употребления дрезин и путевых вагончиков, утвержденных 18 мая 1920 г. (см. прил. X X к § 122 Пра­ вил Технической Эксплоатации, отд. IV , Приказ Н № 201 от 25 ноября 1920 г., а также утвержденные ЦН от 30 января 1922 г. Правила пользования путевыми тележ­ ками (дрезинами и путевыми вагончиками), для передви­ жения агентов, материалов и инструментов изыскатель­ ских партий, в районе дороги от 5 по 12 участок вклю­ чительно, Начальникам Партий, Старшим и Младшим Ин­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz