Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 38.
10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 38. Приказы и распоряжения по Сдужбам: По Службе Пути. Об осмотрительном увольнении агентов. № 47/45x0. 2 Мая 1923 г. Всем Г 1 Ч, III 7 , Учкпрофсожам и Интрудпуть. За последнее время поступают от многих Начальников участков представления об увольнении по собственному желанию ПР, и других линейных административно-техниче ских агентов. Считаю увольнения таких ответственно-необходимых линейных агентов в период борьбы со стихиями (снегозаносы, проход весенних вод), как общее правило, недопустимым, и возможным только в исключительных случаях, при условии замены увольняющегося без ущерба делу. Вообще же, увольнение означенных агентов по собствен ному желанию предлагаю, в виду особого недостатка таковых на Мурманской жел. дороге, производить особенно осторожно, при действительной, в соответствии с пунктом ж § 19 Генерального Коллективного Договора, его моти вировке, с обязательным согласованием увольнения Учкпроф- сожем, коему для разрешения вопроса, надлежит представлять все необходимые разъяснения, если, с точки зрения дела, встречаются затруднения к увольнению. П Белопольский Дорпрофсож Богданов ПБП Гониг Доринтрудпуть Михайлов По Службе Тяги. Инструкция по хранению в противопожарном отношении лесных материалов на складах, расположенных в полосе жел.-дорожн. отчуждения. I. Отводка мест под склады лесных материалов: дров, бревен, досок, шпал, щитов и проч. материалов, как под постоянные, так равно и временные склады, расположенных на перегонах, должна быть произведена особыми линейными комиссиями, с участием МЧ, ПЧ, ТЧ и ШЧ и представи теля лесозаготовительного органа. Представитель Комиссии по отводке мест под лесные склады обязан своевременно известить соответствующего ТЧ об открытии лесных складов и указать точное место их нахождения, на предмет выдачи ТЧ паровозным машини стам предупреждений, согласно инструкции паровозным машинистам изд. Н. К- П. С. § 118. 3. Во избежание перерыва и порчи телеграфной линей ной связи, строго воспрещается производить укладку дров и лесных материалов в расстоянии не ближе как 3 саж- от телеграфных столбов, под воздушной подвеской теле графных и телефонных проводов, а равно на территории, где имеется проводка подземных кабелей и водопровод ных труб. 4. В предупреждение пожаров от искр паровозов по стоянные склады лесных материалов должно устраивать лишь по возможности на остановочных пунктах поездов: устройство же временных складов на перегонах на крутых и затяжных подъемах свыше пятитысячных—воспрещается. П р и м е ч а н и е . Имеющиеся временные склады на подъемах должны быть израсходованы в первую очередь и после того упразднены. 5. Склады леса должны устраиваться с таким расчетом, чтобы проезды между ними и ближайшими постройками были не менее 6 саж-, а от полотна железной дороги не менее 5 саж- 6. Между штабелями леса и дров должны существовать разрывы не менее 3 саженей. 7. Все проезды и разрывы должны всегда оставаться свободными от всего, что может затруднить проход и проезд по ним. 8. В интервалах между штабелями могут быть допу скаемы деревянные настилы на стойках, шириною не более г саж-, для развозки по ним материалов, но с тем, чтобы эта сажень не входила в размер, назначенный для проезда или разрыва, и составляла 4-10 сажень и этот настил дол жен непосредственно примыкать к одной какой-нибудь сто роне штабелей. 9. Штабеля дров, досок и ярусы бревен должны быть длиною не более 12 саж-, шириной не более 8 саж., вы сотой не более 3 саж. и для дров не более i саж. ю. Если постоянные склады леса расположены с раз рывами со всех сторон от строений не менее, как 6 саж-, то общая площадь склада может быть допускаема до боо саж., но при условии соблюдения § 7. 1 1 . При концентрации дров и лесных материалов на вре менных резервных складах, площадь таковых допускается не более 300 саж., с соблюдением обязательных разрывов складов друг от друга в расстоянии 50-ти саж. П р и м е ч а н и е : К § ю и I I , —требования, ука занные в настоящих параграфах по отношению к дро вяным складам, не распространяются на запас дров, потребных для снабжения топливом паровозов из рас чета 2-х суточных норм при каждом дровяном складе. 12. Территория складов должна освещаться электри чеством или керосино-калильными фонарями; в тех же ме стах, где таковое отсутствует, все операции по приемке и выдаче лесных материалов в темное и ночное время должны производиться при керосиновых лампах, но непременно по мещенных в плотно закрытые фонари. 13. На складах, где имеются пожарные краны, таковые должны быть снабжены исправными поливными рукавами и стволами. При отсутствии таковых необходимо иметь на складах бочки с водой, врытые в землю, и иметь швабры при них. Кроме того, при постоянных складах должны на ходиться железные ведра, в количестве ю шт., 3 огне тушителя и I гидропульт, а на временных — 5 шт. желез ных ведер. Бочки с водой должны быть расположены так, чтобы каждая из них могла обслуживать площадь не более юо кв. саженей. 14. Полосу отчуждения в пределах лесных участков, расположенных лесных складов необходимо, по возможно сти, совершенно очищать от валежника, вереска, сухих листьев, прутьев и всякого рода мусора, а всю территорию складов ограждать глубокими каналами, в особенности в торфяных местностях. 15. Окорение бревен в полосе отчуждения не допускается вовсе, а таковое должно производиться в лесу. После от грузки складов необходимо производить тщательную очистку мест на складе от древесных остатков. 1 6. На постоянных складах должны быть устроены, на случай возникновения пожара, телефонная или звонковая связь с ближайшей пожарной командой. 17. Заведывающие лесными складами, совместно с линей ными местными брандмейстерами, должны иметь неослабный (строжайший) надзор за пожарной безопасностью лесных складов, кроме того заведывающие складами обязаны над лежащим образом инструктировать всех сторожей по про тивопожарной охране складов и о мерах по предупрежде нию и тушению пожаров, согласно правил, инструкций и приказов, изданных по дороге на сей предмет и по указа ниям И под наблюдением местных брандмейстеров. 18. Мероприятия, намеченные настоящей инструкцией, должны быть обязательно проведены в жизнь Службой М,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz