Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 37.

№ 37. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 последним грузчиков, в целях более успешного производ­ ства работ по нагрузке и выгрузке мелочных грузов и со­ кращения простоя поездов на промежуточных станциях. П р и м е ч а н и е . Для внесения системы и едино­ образия в ныне действующий порядок на дорогах ЦУЖЕЛ-ом, одновременно с сим, издается положение о перевозках мелочных грузов. 9. Для руководства линейных агентов, непосредственно причастных к грузовым операциям, издать все необходимые инструкции о порядке действия агентов при приеме, хра­ нении, выдаче багажа и грузов, составлении и хранении документов при составлении актов, производствё розысков, обнаружении хищений и т. п. Б. Мероприятия технические. 10. Учитывая, что рост хищений грузов находится в полной зависимости от загруженности станций, обратить строжайшее внимание на правильную регулировку погрузки и приема грузов от соседних дорог, в соответствии с при­ емной и выгрузной способностью станций и провозной спо­ собностью участков. п . Пересмотреть порядок выполнения маневровой ра­ боты станций, с установлением расписания работы маневро­ вых паровозов на узловых и распорядительных станциях и с возложением персональной ответственности составитель­ ских бригад за сохранность грузов при производстве ма­ невров и обслуживаемых этими бригадами парках путей. Выяснить и провести в жизнь возможное сокращение ма­ невровой работы в ночное время на станциях, где это технически явится целесообразным. 12. Пересмотреть распределение станционных путей для работы и постановки вагонов в соответствии с фактиче­ скими размерами движения, условиями освещения, отда­ ленности путей и с расчетом наибольшей сохранности гру­ зов на колесах, предусмотрев сокращение числа рабочих путей в порядке системы уплотнения (приказ № 1 55° от 20-го октября 1920 года). Выделить специальные пути для постановки вагонов с ценными грузами там, где это по техническим условиям представится возможным, обеспечив груз надежной охраной и возложив на ДС ответственное наблюдение за исполнением. 13 . Вменить в обязанность комиссиям по уплотнению работ на станциях, согласно приказа ГНПС от 30-Г0 августа минувшего года, за Д 5 3725 (ВИС № п ) , при назначении стандартного плана работы и нормальных штатов, иметь в виду создание условий, гарантирующих сохранность грузов. Произведенные работы комиссий должны быть проверены и все решения, противоречащие целям борьбы с хищениями грузов, должны быть изменены. 14. При выполнении технического осмотра вагонов пред­ лагается отнюдь не ограничиваться осмотром только ходовых частей, а производить также самый тщательный осмотр крыш, кузовов и полов вагонов, о чем издать местное иредпйсание подлежащим агентам Тяги и снабдить таковых достаточным количеством ручных фонарей и лестниц. 1.5'. Принять меры к увеличению коммерческой скорости продвижения грузов путем тщательного проведения в жизнь принципов специализации поездов и установления неослаб­ ного контроля за правильным формированием поездов. Соседним дорогам и ОКП предлагается войти в согла­ шение между собой по организации поездов прямого и дальнего сообщения. 1 6. В виду того, что при маневрах часто обрываются пломбы у загруженных вагонов, что облегчает совершение краж из них и вызывает миллиардные расходы на перевес и проверку груза, категорически запретить обращение за­ груженных вагонов без проволочной закрутки в ушках дверной накладки. Бичева для пломб должна быть совер­ шенно прочной и иметь обмотку в два, ряда ушков. 17. Установить повсеместно порядок производства ма­ невров с гружеными вагонами по нарядам, выдаваемым со­ ставителю дежурным по станции, запретив составителям производство самовольных передвижений груженых ваго­ нов по путям. 18. Завести порядок сопровождения охраной поездов с ценными грузами. 19. Обязать кондукторские бригады строго охранять порученный им состав поезда, разделяя охрану поезда по частям между отдельными кондукторами, сопровождающими поезд, с отметкой в натурной книге главного кондуктора, какому кондуктору какие вагоны поручены. 20. Отдать распоряжение о том, чтобы кондукторские бригады по прибытии поезда на распорядительную или ко­ нечную станцию не уходили бы от состава, не сдав таковым сторожам охраны под расписку. 2 1. Произвести ремонт типовых багажных вагонов и восстановить приспособление вагонов для помещения раз­ датчиков. 22. В целях тщательного хранения пломбировальных щипцов устроить, по примеру других дорог, в помещении дежурных по станции особые скобы с замками для хра­ нения этих щипцов. 23. Обратить внимание на производство ремонта плом­ бировальных щипцов -и на приведение их к одному типу. 24. Установить кратчайшие сроки производства рассле­ дований по хищениям и отдать распоряжение о том, чтобы с каждого акта о пропаже груза, до отсылки этого акта в Управление для регистрации, снималась бы копия, ка­ ковая копия, одновременно с отсылкой подлинного акта в Управление, должна немедленно передаваться КГ для производства расследования, при чем, если при пропаже груза окажется поврежденной пломба, то пломба эта также передается КГ, о чем сообщается в Управление. 25. При обнаружении систематических недостач груза в вагонах, прибывающих с определенных станций своих или чужих дорог, производить вне очереди тщательное рас­ следование в отношении своих агентов и уведомлять теле­ графно дорогу - грузчицу для принятия безотлагательных мер со стороны последней. 26. Принять меры к ускорению прохождения и доста­ вления телеграмм о хищениях, пропажах, розыске грузов и коммерческих неисправностях. В. Мероприятия юридические. 27. Дорожным и Линейным Комиссиям (см. п. i) по борьбе с хищениями вменяется в обязанность войти в самый тесный контакт с местными Губисполкомами и гу­ бернскими прокурорами, в целях получения от них полного содействия в работе Комиссии. 28. Завести на станциях книги учета извещений агентов ДТОГПУ о всех случаях хищений с указанием времени вручения им этих извещений. 29. Озаботиться изданием положения. о согласованных действиях железнодорожных агентов по расследованию хищений и агентов по розыску грузов (КГ, КР) и орга­ нов ДТОГПУ. Г. Мероприятия административные, 30. Ввести самую жестокую борьбу с бездомным эле­ ментом, заполняющим вокзалы Москвы и других городов. Органы ТОГГ 1 У должны оказывать железнодорожной администрации в этой борьбе самое широкое содействие. 3 1. Быть особенно осторожным при приеме новых со­ трудников на те должности, которым вверяются грузы и охрана их, требуя от поступающих на эти должности пред­ ставления надлежащих’ ответственных поручительств и ре­ комендаций и наводя о них предварительно справки о несудимости и о прежней их службе. 32. Усилить административные взыскания за проступки по делам, связанным с хищением грузов, при отсутствии уголовных признаков. 33. Издать жесткое предписание по лииии: а) о недо­ пущении посторонних лиц к ознакомлению с документами и присутствия при нагрузке и выгрузке грузов, б) о недо-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz