Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 37.
8 б ю л л е т е н ь № 37. Ст. агента Резерва Охраны тов. Симанович, Адольфа, как несоответствующего своему назначению, смещаю на должность мл. агента, а на освободившуюся должность ст. агента временно допускаю мл. агента тов. Павлова. Означенное перемещение считать с 15-го сего марта. С п р а в к а . Рапорт Н-ка Резерва № 293. Прибывших из службы А нижепоименованных товари щей зачислить в списки Резерва на должности мл. агентов и па все виды довольствия, согласно их оформлению: 5 >* X о* я о <1> и Фамилия, имя и отчество. § о о с % о ° Й К w rt fC cl , ГЛ G U о Примечание. 1 Гсльдбер, Л еонид Михайлов. . . 1897 6/III 1923 г. 2 Фомин, Василий Ефимович . . . 1900 8/III 1923 г. 3 Голубев, И лья Иванович . . . . 1895 6/Ш 1923 г. С п р а в к а . Рапорт Н-ка Резерва № 263. 6 . Прибывших из сл. А нижепоименованных товарищей зачислить в списки Резерва на должности младших агентов и на все виды довольствия, согласно их оформления: »>■> ы W • Й 3 я м Рн Щ Я и Фамилия, имя и отчество. jjS 2 0 Примечание. § я О- О Р-н сЗ И ci. U 3 1 Акимов, Дмитрий Георгиевич . . 1896 13/III 1923 г. 2 Ефремов, Михаил Михайлович. . 1873 ю /Ш 1923 г. 3 Зиминович, Лев Абрамович , . . 1903 13/III 1923 г. С п р а в к а . Рапорт Н-ка Резерва Л? 304. Начальник Охраны Акимов. Начальник Административно-Строевой Части Короюевин. Дежурный по Штабу на 16-е марта ст. агент Резерва тов. Павлов. лиях дорог и поддержании постоянной связи между со седними дорогами. Нужно, во что бы то ни стало, добиться такого поло жения дела на дорогах, чтобы система бесхозяйственности и безалаберности, способствующая хищениям, была окон чательно изжита и количество хищений на железных дорогах неуклонно и быстро пошло на убыль. За исполнением железными дорогами всех преподанных настоящим приказом указаний и достигнутыми результа тами обязываю Ц КЖ и ЦА иметь строгое наблюдение и докладывать мне как о дорогах неисправных, так и доро гах, отличившихся в проведении мер по борьбе с хище ниями грузов и железнодорожного имущества. Наркомпуть Ф. Дзержинский. За ЦН Толстопятое. ЦС Князев. Приложение к приказу по Охране № 31. О принятии дополнительных мер по борьбе с хищениями грузов на транспорте. 26 февраля 1923 г., Л? 1310 . Центральная комиссия по борьбе с хищениями на транспорте, учтя результаты своих работ по обследованию дорог и на основании поступивших в Комиссию докладов о произведенных работах на местах, выработала ряд до полнительных мероприятий, необходимых к проведению в жизнь, в целях достижения благоприятных результатов в дальнейшей работе по борьбе с хищениями на транспорте. Эти мероприятия изложены в издаваемом при сем пе речне мероприятий по борьбе с хищениями грузов на транспорте. Объявляя эти мероприятия в развитие приказа от 15-го января с. г. за № 182 и телеграммы № 51 Г41 -С от 13-го февраля, предписываю: УЦО, ОН, УЦД, PH, Н до рог и Председателям Комиссий по борьбе с хищениями грузов, ТО ГП У и ДОТОГПУ принять таковые к руко водству и срочному неуклонному проведению в жизнь. Вновь напоминаю, что борьба с хищениями на транс порте должна вестись неослабно со всей энергией и реши тельностью, при самом живом и деятельном участии всех железнодорожных агентов, при дружных совместных уси УТВЕ РЖ ДАЮ : Зам. ЦН Толстопятое. ЦС Князев. Перечень дополнительных мероприятий по борьбе е хищениями грузов на транспорте. А. Мероприятия организационные. 1. Принимая во внимание, что на каждой дороге наи большие хищения происходят обычно в определенных пунктах, необходимо дорогам точно установить эти пункты и создать в них местные Комиссии по борьбе с хищениями под председательством специально выделенных для сего особоуполномоченных представителей УЦ Д . 2. Установить персональное заведывание высшими аген тами Управлений отдельными отраслями мероприятий по борьбе с хищениями, например, по освещению, ограждению станций, улучшению постановки дела, по коммерческой части, по розыску грузов и т. п., с ответственностью этих агентов за своевременное проведение в жизнь порученных их надзору мероприятий. 3. Учредить должности ответственных агентов для хра нения на станциях коммерческих документов, с ответствен ностью этих агентов за оглашение содержания документов и характера грузов, находящихся в вагонах. 4. Строго проводить в жизнь принципы персональной ответственности (см. Оф. Отд. ВПС А? 49) железнодорож ных агентов за сохранность грузов, неуклонно требуя, чтобы ни одно хищение не оставалось безнаказанным для тех агентов, коим был вверен похищенный груз и действия которых вызвали обстоятельства, способствующие или об легчившие хищение. 5. Признать, что БН дорог, в пределах своих смет и руководствуясь распоряжением НКПС, приказом № 161 4 н телеграммой № 1527, в праве, по соглашению с ДОР- ПРОФСОЖАМИ, устанавливать те или другие способы премирования агентов за раскрытие хищений или умень шение таковых, извещая лишь ЦБН о своей линии пове дения в этом направлении. П р и м е ч а н и е . В. Оф. Отд. ВПС № 88 объ явлены: а) Основное положение о премировании агентов за раскрытие случаев хищений; б) Основное положение о премировании агентов за сохранность и своевременность перевозки багажа и грузов. 6. Проводить в жизнь там, где это окажется выгод ным, организацию ответственных артелей не только в отно шении операций с багажем и грузами пассажирской ско рости, но также по приему, хранению и выдаче грузов малой скорости. 7. Проводить в жизнь выполнение погрузочно-выгру зочных работ на принципах хозяйственного расчета и ма териальной ответственности за сохранность грузов, в целях достижения наибольшей их выгодности. 8. Ускорить организацию сортировки и перевозки ме лочных грузов при раздатчиках, с назначением в помощь
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz