Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 37.
10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 37. лущении проезда в товарных поездах пассажиров и же лезнодорожных служащих, не имеющих на то особого разрешения- 34. Возобновить на всех станциях доски с объявле ниями о строжайшем воспрещении хождения посторонних по путям, а, после закрытия станции для грузовых опера ций, также служащих и рабочих дороги, не выполняющих работы станции. Пр и м е ч а н и е . По п.п. 33 и 34 издается обяза тельное постановление Н КП С об охране порядка и безопасности движения поездов на железных дорогах. 35- Завести единой формы пропуска, разрешающие хождение по путям для рабочих и служащих, кои по роду своей службы должны находиться на путях. 36. Принять решительные меры к улучшению каче ственного состава сторожей охраны и освежению командного состава охраны. 37. При распределении постов охраны на станциях иметь в виду усиление ночных постов за счет соответ ствующего сокращения дневных. 38. Старшим линейным агентам и агентам Управлений вменяется в непременную обязанность возможно чаще делать объезды участков и ревизию узлов, с целью факти ческого ознакомления с деятельностью по борьбе с хище ниями на местах, для проверки исполнений распоряжений и надлежащего инструктирования местных агентов. За ЦНЖ Мухов. П о А д м и н и с т р а т и в н о - С т р о е в о й Ч а с т и . № 24. 8 марта /9 23 г. % ь Сего числа я отправился в служебную командировку в гор. Москву для доклада ЦАОХР. Заместителем своим оставляю тов. Тимофеева, Тимофея Михайловича. S 2. В изменение и дополнение штата, объявленного в § I приказа по Охране № 3 от 16-го февраля сего года, должность Начальника Административно-Строевой Части считать отнесенной к 18-му разряду. О с н о в а н и е . Выписка протокола № 14 Заседания РКК-5 от 2' го сего марта, входящий № 388. Начальник Охраны Акимов. Начальник Административно-Строевой Части Коржевин. П о ч а с т и А д м .- С т р о е в о й . № 46. 29 марта 1923 г. § С i -го апреля с. г. учреждается должность Секретаря Отдела Охраны. О с н о в а н и е . Резолюция УЦД на рапорте от 29 сего марта за № 736. Начальник Отдела Охраны Акимов. Начальник Административно-Строевой Части Коржевин. По Службе Тяги. О в в е д е н и и н о в о й о т ч е т н о с т и о р а б о т е в о д о к а ч е к . 28 апреля 1923 г. № 5 - Существующие до сего времени формы отчетности о работе водокачек и расходе материалов: „Журнал дей ствия водокачек" и сведения о произведенном за месяц ремонте предметов оборудования их, не давали полных сведений и ясного представления о работе и состоянии водокачек- В виду вышеизложенного, взамен их вводится новая форма отчетности на бланке „Рапорт о работе водо качки соединяющая в одном бланке сведения, ранее пред ставлявшиеся по вышепоименованным формам. Новая форма отчетности дает возможность ТЧ и ТД видеть все ненормальности работы и состояния водоснаб жения и своевременно принимать меры к устранению де фектов, обеспечивает контроль расхода топлива и других материалов, а также полнее информирует Управление Службы о ходе работ водокачек и о положении дела во доснабжения. Новая форма отчетности вводится с i-ro мая 1923 г. и вместе с тем с этого же времени отменяются: ведение отчетности на бланке „Журнал действия водокачки“ и представления отдельных сведений о ремонте оборудования их, высылаемых как за подписью Т Ч , так и за подписью монтеров водоснабжения. На ТЧ и Т Д лежит забота, чтобы рапорта о работе водокачек, заполненные соответствующими действительности сведениями поступали в Управление Службы не позднее 15.-го числа следующего за отчетным месяца. ТЧ , Т Ч П и ТН при обследовании водокачек должны обращать внимание на соответствие действительности све дений, вносимых машинистами водокачек в рапорта. Для правильного учета по рейке количества подаваемой в бак воды, надлежит проверить емкость баков каждой водокачки, установить количество кубических саженей воды соответствующее одному делению рейки, т. е. одному по гонному футу и сделать об этом надписи на самом баке. На водокачках, где рейки имеют другие меры, следует пе ременить их на вышеуказанные, т. е. погонные футы, с разделением последних на дюймы. Принимая во внимание, что при качке воды, совер шающейся одновременно с расходованием ее, показания рейки не будут соответствовать действительному наполне нию бака водою, и при больших заборах воды, как напри мер, при наполнении тендеров паровозов, уровень воды в баке за время набора может даже понизиться при наличии работы насоса и, следовательно, рейка покажет не приро- щение, а убыль воды, предлагаю, в периоды расходов воды, подобных указанному, не производить качку воды, где это представляется возможным, о чем ТЧ обязан инструкти ровать машинистов водокачек- На промежуточных стан циях с малым расходом воды баки должны быть полны к подходу поезда и, следовательно, при наборе воды паро- нозом качка производиться не должна. Особенно важным является ведение правильной отчет ности по расходу воды и топлива, в виду предстоящего премирования за сбережение топлива при работе водока чек, так как правильные отчетные данные дадут возмож ность установить правильные нормы для расхода топлива и правильный учет премии. Настоящий циркуляр относится ко всем ТЧ , ТД , ТН, ТШ , ТЫ и ТИ и должен быть принят к точному и не уклонному исполнению. Формы „Сведения" и „Рапорт о работе водокачек" по мещен. на стр. и , 12 и 13. Т Горошков.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz