Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 36.

№ 36. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 Приказы по дороге. О тарифах. 3 1 марта 1923 г., № 690I1929. Всем ДС, ДК , ДН, КР, КГ, ЧСЧ, ГР, УД РКА Р , У Д !', ДС Петроград Октябрьской, копии ЧК, ЧС, ЛФ, Город­ ской станции Мурманской. Подтверждая телеграммы Д № 10012805 и ДЕК № 10022292, разъясняю, что с первого апреля железно­ дорожные тарифы устанавливаются в твердых единицах- копейках с умножением их для перевода на советские ден­ знаки на коэффициент, действующий в момент оплаты. В связи с этим предлагаю, первое,—для расчета тарифных плат дензнаками 1923 г. сохранить порядок, объявленный в Сборнике тарифов № 88 тарифный № 348; второе,—по от­ ношению к перевозкам пассажиров, багажа и грузов, це­ ликом оплачиваемых при отправлении, применять при взы­ скании провозных плат, дополнительных и прочих сборов, а также всякого рода пеней и штрафов коэффициент, действующий в день отправления; третье—по отношению к' перевозкам грузов, целиком оплачиваемым при выдаче полу­ чателю на станции назначения, применять при взыскании провозных плат дополнительных и всех прочих сборов, пеней и штрафов коэффициент, действующий в день вы­ дачи груза; четвертое,—если на станции отправления оплата перевозки произведена не целиком и часть причитающейся платы довзыскивается на станции назначения, причем, если во время следования груза произошло повышение коэф­ фициента, то довзыскиваемая сумма подлежит увеличению в той же пропорции, в какой повышается коэффициент, так, например, если станция отправления при коэффициенте двадцать четыре не добрала двести рублей дензнаками 1923 года, то при повышении коэффициента до тридцати, станция назначения должна довзыскать не двести рублей, а сумму эту, увеличенную на одну четверть, т. е. двести пятьдесят рублей. К Р и ЧСЧ предлагается инструктиро­ вать станции. За Н Павловский. О наклейке и учете благотворительные марок. 18 апреля 1923 г., № 690/1972 Всем ДС , ДН, ДЧ, КР, ЧСЧ, ГР, УДР , УДКА Р , ДС, Петроград Октябрьской копии ЧК, ЧС, ЧФ, КС. В дополнение телеграммы № 690/1965 на основании распоряжения Наркомпути, при проведении Всероссийской помощи больным и раненым красноармейцам и инвалидам войны, впредь до отмены, устанавливается наклеивание ма­ рок достоинством, пять и три рубля на документы по грузовым, багажным и пассажирским операциям. С мо­ мента получения этих марок, каковые одновременно с сим рассылаются с артелыциками-сборщиками станционной вы­ ручки, все грузовые документы, как по отправлению, так и по прибытию и по приему багажа, а также пассажир­ ские билеты и квитанции дополнительных сборов подлежат оплате марками, при чем на сумму от двадцати пяти руб­ лей до ста рублей оплачиваются маркой трех рублевого достоинства, а от ста рублей и выше марками пяти руб­ левого достоинства. Сбор взимается из прочих видов де­ нежных поступлений, взыскиваемых по квитанциям допол­ нительных сборов в тех же размерах, как указано выше. В оправдание взыскания этого сбора на дубликаты на­ кладных, а по именным отправкам, на расписки в дорож­ ных ведомостях, багажные квитанции разных сборов и пассажирские билеты наклеиваются марки соответствующего достоинства и обязательно гасятся. Марки рассылаются станциям под отчет и суммам, вырученным от продажи марок, ведется особый учет. Все безденежные кредитовые перевозки за счет ведомств, служебные, продснабжения марками не оплачиваются; что же касается всех прочих пе­ ревозок фактурных, чековых и других, то таковые опла­ чиваются марками на общем основании посредством обя­ зательного взноса денег. Общий итог выручки за истекшие сутки от продажи марок включается в денежную препро­ водительную записку с выделением особой рубрикой, как суммы, не поступающей в доход дороги, и деньги отсы­ лаются вместе с выручкой станции, не проводя по отчет­ ности, высылаемой в ЧС. По окончании продажи марок, на что последует особое распоряжение, составляется общий отчет, в коем должно быть указано, сколько было выру­ чено и на какую сумму осталось не проданных марок. По­ следние должны быть приложены к этому отчету. КР, ЧСЧ-и ДЧ имеют наблюдение за точным исполнением. За Н Стручков. О проезде изыскательских партий. 26 апреля 1923 г., 660/1 So. ДН—2, з, 4, от Петрозаводска до Мурманска ДС, ПЧ, копия Петроград П Мурм. В связи с предстоящим производством изысканий по достройке линии Петрозаводск—Мурманск предлагаю при­ нять к руководству следующее: 1. По заявлению Начальников изыскательских партий и старших инженеров этих партий, разрешается прицеплять от трех до шести вагонов Изыскательских партий одно­ временно ко всем товарным поездам и отдельно следующим паровозам, причем, в случае невозможности прицепки без превышения предельного состава поезда, надлежит отцеп­ лять вагоны с хозяйственным грузом или порожние. Ука­ занные требования Начальников партий и старших инже­ неров ДС обязаны исполнять беспрепятственно, руковод­ ствуясь заявлениями названных лиц об остановочных пунктах назначения. 2. По заявлениям тех же лиц местным ДС, с копиею ДН , об остановке на перегонах, где это возможно по условиям профиля того или иного поезда, кроме скорых и почтовых, для посадки и высадки рабочих и служащих и для выгрузки продовольственных грузов, Д С должны вы­ давать машинистам и Д Д соответствующие предупреждения с указанием продолжительности остановки поезда. 3. Кроме того, по заявлению тех же лиц заблаговре­ менно ДН с копией местному ПЧ , разрешается производить постановку изыскательских вагонов на закрытых разъездах на определенный срок, для каковой цели ДН назначает следование поезда с работою на перегоне (на закрытом разъезде) в течение около полутора часов. В течение этого промежутка времени изыскательские вагоны отцепляются от поезда и в ручную переводятся на запасный путь закры­ того разъезда распоряжением местных ПЧ, без укладки стрелочного перевода; тем же порядком производится и уборка вагонов со стоянки, при этом отправление поезда после остановки ранее письменного заявления ПЧ, или дру­ гого агента Службы Пути о полном восстановление главного пути не допускается. Принятие необходимых мер безопас­ ности движения поездов при расшивке и восстановлении главного пути, а также ввиду нахождения подвижного состава на закрытом разъезде, возлагается на местных ПЧ, при чем со стороны агентов Службы Эксплоатации должны быть также принимаемы надлежащие меры при проследо­ вании поезда и во время стоянки его на перегоне. За Н Стручков .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz