Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 36.

№ 36. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь И По Отделу Охраны. По Охране Мурманской железной дороги. № 23. 7 марта 19 2 ) г. По Части Административно-Строевой. S I- Личное ознакомление с постановкой и налаженностью работы в Первом отряде вверенной мне Охраны убедило меня в нецелесообразности расквартирования Штаба озна­ ченного отряда на ст. Рыбацкое, являющейся конечной станцией охраняемого данным отрядом участка. Считаясь с необходимостью расквартирования Штаба Отряда в таком пункте, который являлся бы центральным в обслуживаемом им районе, удобном в смысле передви­ жения по различным направлениям и сосредоточивающим в себе и другие аппараты административного управления дороги, назначаю местом расположения l -го отряда Охраны ст. Званка. В виду означенного, Начальнику отряда Охраны № I приказываю немедленно перебросить штаб вверенного ему отряда со ст. Рыбацкое на ст. Званка, предварительно озаботившись подысканием на указанной станции подхо­ дящих помещений. Срок исполнения данного приказания устанавливаю в 7 дней с момента получения на месте настоящего приказа. Об исполнении донести. По Части Снабжения. § 2. Объявляю, для сведения и руководства, выписку из протокола за № 14 Правления Мурманской железной до­ роги от 3-го марта 1923 года. С л у ш а л и : 4. О предоставлении лич­ ному составу Охраны бес­ платного пайка и об ассиг­ новании на этот предмет 15 1.9 14 рублей дензнаками сего года. (Доклад Ш ). П о с т а н о в и л и : 4. Паек считать бесплат- истек двухлетний срок со времени производства этого осмотра. В виду такого категорического требования ЦНЖ пред­ лагаю немедленно по котловым книгам и надписям на табличках и лобовых листах котлов, установить точное время (год, месяц и число) последнего наружного осмотра, полного освидетельствования и гидравлического испытания всех паровозных и вагонных котлов, имеющихся на вашем участке, за исключением лишь исключенных из инвентаря, и срочно представить таковые сведения в Управление Службы по следующей форме: СО о . й о к 9 - о К с 5 Ь? я схО) и § 3 Ч о о к Я ейtOi со^ Время (год, месяц, число) последнего. Имеет ли котел котловую книгу или нет. Отметка о техни­ ческом СОСТОЯНИИ j паровоза или ! вагона. Наруж­ ного осм. Полного освиде- тельств. Гидра- влич. испыта­ ния. ным, а сумму, составляющую его стоимость, отнести за счет прочих эксплоатационных расходов по соответствую­ щим месяцам. 5. Признать необходимым повысить оклад содержания Охраны на сумму стоимости продовольствия. Начальник Охраны Акимов. Начальник Административно-Строевой Части Коржевин. П р и м е ч а н и е . В последней графе следует ука­ зать, в каком состоянии находится паровоз или вагон, т. е. находится ли он в действии, или же в холодном запасе, в ремонте и в каком именно, в ожидании ремонта и какого именно, или отставлен, как кладби­ щенский. При этом, если при таковой проверке обнаружатся в числе действующих котлы, срок последнего полного осви­ детельствования которых неизвестен, а также котлы, у ко­ торых последнее полное освидетельствование было произ­ ведено ранее конца 19 15 года, то по таковым котлам, как подлежащим полному освидетельствованию в течение 1923 г., представьте план предполагаемого вами производства этого освидетельствования в течение 1923 года, приурочивая та­ ковое к среднему или капитальному ремонту паровоза или вагона. Если же по состоянию паровоза или вагона ремонт предвидится не ранее конца года, то представьте мотивы, если таковые имеются, могущие служить основанием для возбуждения ходатайства перед Центром об отсрочке пол­ ного освидетельствования. Предупреждаю, что в виду исключительной важности этого дела на точное и срочное исполнение настоящего распоряжения вы должны обратить особое внимание, при­ няв настоящее к точному и неуклонному исполнению. Т Горошков , По Службе Тяги. О сроках освидетельствования паровозных и вагонных котлов. 16 апреля 1923 г., № 5SI7I3566. Всем ТЧ. Приказом от 8-го февраля сего года за № 746 ЦНЖ разъяснил, что нормальным сроком полного освидетельство­ вания паровозных и вагонных котлов считается шести­ летний, и что лишь как временная мера было допущено продление службы котлов с истекшим 6-ти-летним сроком полного освидетельствования, однако, с таким расчетом, чтобы в наступившем 1923 году не было в действии кот­ лов, не подвергавшихся полному освидетельствованию в те­ чение 8 лет, а равно котлов, коим за неизвестностью срока последнего полного освидетельствования был произведен наружный осмотр с гидравлическим испытанием, и коим По Службе Движений. О своевременной сдаче в проходящие почтовый вагоны корреспонденции из станционных поч­ товых ящиков. 20 апреля i y i } г., № Чинами Почтового Ведомства обнаружено, что выве­ шенный на одной из станций Мурманской жел. дор. поч­ товый ящик в течение почти месяца не доставлялся в проходящие почтовые вагоны для выемки корреспонденции и что, таким образом, последняя все это время оставалась неотправленной по назначению. Случай этот вызвал спра­ ведливое нарекание со стороны Почтового Ведомства по адресу железнодорожной администрации и требование, чтобы Управлением дороги были приняты решительные меры к предотвращению возможности повторения впредь по­ добных недопустимых явлений, представляющих собой на­ рушение „Положения о перевозке почт по русским желез*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz