Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 35.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 35. В Ы П И С К А из Положений и приказов, на кои сделаны ссылки в правилах о порядке выдачи, расходования и попол­ нения авансовых сумм. К § 2-му Правил. § 365 Положения о Счетоводстве ж. д. „С установлением порядка уплат содержания и прочих видов денежного довольствия служащим и рабочим, как указано в §§ 136— 149, 3 16 и 342—350 настоящего Положения, суммы операционного аванса (подотчетные суммы) служат для производства уплат, неотносящихся к расчетам со служащими и рабочими, а лишь для экстренных оплат разного рода хозяй­ ственных расходов11. К § 5-му Правил. § 367 Положения о Счетоводстве ж. д. Норма операционного аванса устанавливается На­ чальником дороги по соглашению с местным органом Р. К- И. с доведением об этом до сведения Финан­ сово-Экономического Управления Н. К. П. С. К § 6-м у Правил. § 27 Правил кассового и авансового учета и отчетности. „Авансы должны выдаваться в установленных раз­ мерах, только в случаях действительной надобности и в строгой соразмерности с имеющейся в них по­ требностью, согласно действующих правил11. И § 13-м у Правил. § 23 Правил Кассового и Авансового учета и отчет­ ности. „В каждом отдельном счете книги авансов и в книге лицевых счетов, по каждой рубрике должны проводиться все однородные авансы в последователь­ ном порядке, с указанием, когда, по какому документу и в какой сумме выдан аванс, когда и на какую сумму представлены документы в его израсходовании, с отметкою о внесении неизрасходованного по нему остатка, а также когда и в какой сумме признан учреждением, выдавшим аванс, правильным предста­ вленный отчет по расходу и в какой сумме исчисляется остаток по авансу". О назначении т о е . Хаймелевича. № 454. 2 / апреля 19 2 3 г. Врид 4 X C II тов. Хаймелевич Борис утверждается в должности ЧХСП с i -го апреля сего года. УЦ Д и Ч Арнольдов. ЧУ Мохов-Арбенгш. А Иванов. О назначении тов. Степанова. № 456. 2_f апреля 19 2 } г. УДДПОР тов. Степанов, П. Ф. откомандировывается 25-го сего апреля в распоряжение Дортройки по б/в-б/х с исполнением обязанностей 4 JIC. За Уполнаркомпуть Блинкин .. Начальник Административной Службы Иванов. О принятии дополнительных мер по борьбе с хищениями грузов на транспорте. № 457. 2 j апреля 19 2 з г. Во исполнение приказа Наркомпуть от 26 февраля 1923 года № 1 3 1 0, опубликованного в № юо Официаль­ ного Отдела B IIC , разосланном своевременно по дороге и предложенного к руководству, предлагаю, независимо уже принятых мер, наблюсти за осуществлением нижеследую­ щего■' 1. Считать ответственными агентами: а) по хранению на станциях коммерческих документов— кассиров, а где таковых нет—-ДС. б) за оглашение содержания документов и характера грузов, находящихся в вагонах-кассиров и весовщиков, а где таковых нет ДС и ДСП . 2. Строжайше обращается внимание ДН на правильную регулировку погрузки и приема груза от соседних дорог, в соот­ ветствии с нормами и указаниями Управления. 3. Д LT вменяется в обязанность: а) пересмотреть поря­ док выполнения маневровой работы станций с установле­ ния расписания работы маневровых паровозов на узловых и распорядительных станциях и с возложением персональ­ ной ответственности составительских бригад за сохранность грузов при производстве маневров и обслуживаемых этими бригадами парках путей. Выяснить и провести в жизнь возможное сокращение маневровой работы в ночное время на станциях, где эго технически явится целесообразным, б) Пересмотреть распределение станционных путей для ра­ боты и постановки вагонов в соответствии с фактиче­ скими размерами, движения, условиями освещения, отделен­ ное™ путей и с расчетом наибольшей сохранности грузов на колесах,' предусмотрев сокращение числа рабочих путей в порядке системы уцлотиения (Приказ НКПС № 1550 от 20 Октября 1920 г.). Выделить специальные пути для постановки вагоннов с ценными грузами там, где это по техническим условиям представится возможным, обеспечив груз надежной охраной и возложив на ДС ответственное наблюдение за исполнением. 4. Предлагается Т , при выполнении технического осмотра вагонов, отнюдь не ограничиваться осмотром только ходо­ вых частей, а производить также самый тщательный осмотр крыш, кузовов и полов вагонов, о чем издать жесткое пред­ писание подлежащим агентам Тяги и снабдить таковых достаточным количеством ручных фонарей и лестниц. 5. В виду того, что при маневрах часто обрываются пломбы у загруженных вагонов, что облегчает совершение краж из них и вызывает миллиардные расходы на пере­ весы и проверку груза, категорически запрещаю обращение загруженных вагонов без проволочной закрутки в ушках дверной накладки. Бичева для пломб должна быть совер­ шенно прочной и иметь обмотку в два ряда ушков. 6 . Подтвердить порядок производства маневров с гру­ женными вагонами по нарядам, выдаваемым составителю дежурным по станции, запретив составителям производство самовольных передвижений груженных вагонов по путям. 7. На Начальника Охраны возлагается обязанность установить сопровождение охраны поездов с ценными грузами. 8. Ка ДН возлагается проведение в жизнь пункта 19 Приказа № 1 3 1 0 о том, чтобы кондукторские бригады строго охраняли порученный им состав поезда, разделяя охрану поезда по частям между отдельными кондукторами, сопровождающими поезда, с отметкой в натурной книге главного кондуктора, какому кондуктору, какие вагоны поручены. 9. ДН вменяется в обязанность подтвердить и наблюсти за исполнением через ревизорский аппарат, чтобы кондук­ торские бригады по прибытию поезда на распорядительную или конечную станцию, не уходили бы от составов, не сдав таковых сторожам по охране под расписку. ю , На Ш возлагается принятие мер к ускорению про­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz