Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 35.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 35. В Ы П И С К А из Положений и приказов, на кои сделаны ссылки в правилах о порядке выдачи, расходования и попол нения авансовых сумм. К § 2-му Правил. § 365 Положения о Счетоводстве ж. д. „С установлением порядка уплат содержания и прочих видов денежного довольствия служащим и рабочим, как указано в §§ 136— 149, 3 16 и 342—350 настоящего Положения, суммы операционного аванса (подотчетные суммы) служат для производства уплат, неотносящихся к расчетам со служащими и рабочими, а лишь для экстренных оплат разного рода хозяй ственных расходов11. К § 5-му Правил. § 367 Положения о Счетоводстве ж. д. Норма операционного аванса устанавливается На чальником дороги по соглашению с местным органом Р. К- И. с доведением об этом до сведения Финан сово-Экономического Управления Н. К. П. С. К § 6-м у Правил. § 27 Правил кассового и авансового учета и отчетности. „Авансы должны выдаваться в установленных раз мерах, только в случаях действительной надобности и в строгой соразмерности с имеющейся в них по требностью, согласно действующих правил11. И § 13-м у Правил. § 23 Правил Кассового и Авансового учета и отчет ности. „В каждом отдельном счете книги авансов и в книге лицевых счетов, по каждой рубрике должны проводиться все однородные авансы в последователь ном порядке, с указанием, когда, по какому документу и в какой сумме выдан аванс, когда и на какую сумму представлены документы в его израсходовании, с отметкою о внесении неизрасходованного по нему остатка, а также когда и в какой сумме признан учреждением, выдавшим аванс, правильным предста вленный отчет по расходу и в какой сумме исчисляется остаток по авансу". О назначении т о е . Хаймелевича. № 454. 2 / апреля 19 2 3 г. Врид 4 X C II тов. Хаймелевич Борис утверждается в должности ЧХСП с i -го апреля сего года. УЦ Д и Ч Арнольдов. ЧУ Мохов-Арбенгш. А Иванов. О назначении тов. Степанова. № 456. 2_f апреля 19 2 } г. УДДПОР тов. Степанов, П. Ф. откомандировывается 25-го сего апреля в распоряжение Дортройки по б/в-б/х с исполнением обязанностей 4 JIC. За Уполнаркомпуть Блинкин .. Начальник Административной Службы Иванов. О принятии дополнительных мер по борьбе с хищениями грузов на транспорте. № 457. 2 j апреля 19 2 з г. Во исполнение приказа Наркомпуть от 26 февраля 1923 года № 1 3 1 0, опубликованного в № юо Официаль ного Отдела B IIC , разосланном своевременно по дороге и предложенного к руководству, предлагаю, независимо уже принятых мер, наблюсти за осуществлением нижеследую щего■' 1. Считать ответственными агентами: а) по хранению на станциях коммерческих документов— кассиров, а где таковых нет—-ДС. б) за оглашение содержания документов и характера грузов, находящихся в вагонах-кассиров и весовщиков, а где таковых нет ДС и ДСП . 2. Строжайше обращается внимание ДН на правильную регулировку погрузки и приема груза от соседних дорог, в соот ветствии с нормами и указаниями Управления. 3. Д LT вменяется в обязанность: а) пересмотреть поря док выполнения маневровой работы станций с установле ния расписания работы маневровых паровозов на узловых и распорядительных станциях и с возложением персональ ной ответственности составительских бригад за сохранность грузов при производстве маневров и обслуживаемых этими бригадами парках путей. Выяснить и провести в жизнь возможное сокращение маневровой работы в ночное время на станциях, где эго технически явится целесообразным, б) Пересмотреть распределение станционных путей для ра боты и постановки вагонов в соответствии с фактиче скими размерами, движения, условиями освещения, отделен ное™ путей и с расчетом наибольшей сохранности грузов на колесах,' предусмотрев сокращение числа рабочих путей в порядке системы уцлотиения (Приказ НКПС № 1550 от 20 Октября 1920 г.). Выделить специальные пути для постановки вагоннов с ценными грузами там, где это по техническим условиям представится возможным, обеспечив груз надежной охраной и возложив на ДС ответственное наблюдение за исполнением. 4. Предлагается Т , при выполнении технического осмотра вагонов, отнюдь не ограничиваться осмотром только ходо вых частей, а производить также самый тщательный осмотр крыш, кузовов и полов вагонов, о чем издать жесткое пред писание подлежащим агентам Тяги и снабдить таковых достаточным количеством ручных фонарей и лестниц. 5. В виду того, что при маневрах часто обрываются пломбы у загруженных вагонов, что облегчает совершение краж из них и вызывает миллиардные расходы на пере весы и проверку груза, категорически запрещаю обращение загруженных вагонов без проволочной закрутки в ушках дверной накладки. Бичева для пломб должна быть совер шенно прочной и иметь обмотку в два ряда ушков. 6 . Подтвердить порядок производства маневров с гру женными вагонами по нарядам, выдаваемым составителю дежурным по станции, запретив составителям производство самовольных передвижений груженных вагонов по путям. 7. На Начальника Охраны возлагается обязанность установить сопровождение охраны поездов с ценными грузами. 8. Ка ДН возлагается проведение в жизнь пункта 19 Приказа № 1 3 1 0 о том, чтобы кондукторские бригады строго охраняли порученный им состав поезда, разделяя охрану поезда по частям между отдельными кондукторами, сопровождающими поезда, с отметкой в натурной книге главного кондуктора, какому кондуктору, какие вагоны поручены. 9. ДН вменяется в обязанность подтвердить и наблюсти за исполнением через ревизорский аппарат, чтобы кондук торские бригады по прибытию поезда на распорядительную или конечную станцию, не уходили бы от составов, не сдав таковых сторожам по охране под расписку. ю , На Ш возлагается принятие мер к ускорению про
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz