Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 35.

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Hi 35. пассажирских и смешанных поездов, но к сожалению до­ стигнуть желаемых благоприятных результатов не удается, в особенности в отношении следования поездов №№ 27/28, кои главным образом задерживаются по станциям из-за прицепки и отцепки вагонов и, таким образом, превраща­ ются в сборные. Еще раз подтверждаю, что с указанными поездами должны быть перевозимы вагоны исключительно с грузами пассажирской скорости и только при отсутствии таковых до полного состава поезда, могут включаться ва­ гоны с грузами малой скорости, как -это преподано теле­ граммою Н от 15 марта за № 660/142 и моею от 26 марта за № 690/1896. ДС предлагаю отнюдь не задерживать на станциях указанных поездов непроизводительно, а ДЧ по­ ручаю иметь строгое наблюдение за точным выполнением станциями настоящей телеграммы и в случае замеченных нарушений представлять виновных к самым строгим взы­ сканиям. ДН прошу следить за ходом этих поездов по диспетчерским графикам и в случае замеченного опоздания принимать меры к введению задержанного поезда в распи­ сание путем возможного сокращения стоянок. Для упоря­ дочения же вопроса перевозки с .п.п. №№ 28 и 27 пасса­ жиров на участке Званка—Мурманск предлагается ДН -1 и IV установить следующий порядок: на ст. Званка в со­ став п. Л? 28 включаются три крытых вагона вполне обо­ рудованные съемными приспособлениями, как-то: досками и печами. Оборудование это должно быть занесено в опись сер. Дв. № 295, каковая опись, отдельно на каждый вагон, передается в Званке ДД , поезда для следования с вагонами от Званки до Мурманска. На станциях смены кондуктор­ ских бригад ДД , под расписку на самой описи сдают обо­ рудование ДД , вновь принимающему поезд, а на конечной станции Мурманск под расписку Д С или дежурного по станции. В случае отцепки этих оборудованных теплушек в пути следования по неисправности вагона, оборудование из отцепляемой теплушки переносится во вновь назначен­ ную под перевозку пассажиров теплушку, о чем надлежит делать пометку на самой описи с указанием нумера вновь занятого вагона и станции, где таковая замена вагона про­ изошла. Отметка эта должна быть скреплена штемпелем станции и подписью дежурного по станции. Точно также поступается и при обратном следовании п. № 27 от Мур­ манска до Званки. В случае обнаружения в пути при смене кондукторской бригады или при сдаче в Мурманске и Званке недостачи оборудования против количества, указан­ ного в описи, на недостающее количество составляется акт, который высылается в Управление Службы Эксплоата- ции, куда высылаются также и использованные уже описи. Предваряю, что стоимость недостающего оборудования будет относима на счет виновных. Содержание настоящей телеграммы ДМ объявляют под расписку всем ДД . Д Головин . О порядке учета простоя вагонов на станциях с наибольшим вагонооборотом. Л? ю . « 14. апреля 19 2 ) г. Ввиду того, что введенная приказом от 29 сентября 1922 года АЪ 230 объявленного в Бюллетене № 3, фор­ мула безнумерного учета простоя вагонов на распоряди- * К. тельных станциях „X = А с " не может дать достаточно точных результатов о действительном простое вагонов, предлагается, с момента опубликования настоящего циркуляра, ввести на нижепоименованных станциях, а именно: Рыбац­ кое, Мга, Званка, Лодейиое Поле, Петрозаводск, Масель- ская, Сорока, Лоухи, Кандалакша, Имандра и Мурманск, прежний способ учета простоя вагонов по формуле v Ат + К „ „ „А— > подробно изложенной в положении о Вагоно-Паровозпом Хозяйстве. Для осуществления сего всем ДН и ДЧ предлагается принять личное участие в правильной и немедленной постановке данного учета на всех поименованных станциях. При этом следует принять во внимание, как показал целый ряд наблюдений, что многие ДС, производя учет простоя вагонов, принимают в расчет не только вагоны, находящиеся в данный момент в распоряжении Службы Эксплоатации, по обслуживанию коммерческих перенозок, но также и вагоны, отвлеченные от перевозок, как-то: работающие в хозяйственных и ра­ бочих поездах, занятые под жилье и склады, поставленные в неприкосновенный или во временный запас, больные, находящиеся в ремонте или ожидании ремонта и т. д.. вследствие чего получается заведомо неправильное, неза­ висящее от Службы Эксплоатации, ухудшение одного из наиважнейших показателей эксплоатационной работы, ввиду чего категорически предлагается относить к учету лишь вагоны, принимающие непосредственное участие в эксплоатационной работе, а именно: находящиеся под на­ грузкой, выгрузкой, в ожидании отправления, сформиро­ вания поездов и т. д., причем составы, проходящие стан­ цию без переработки и простаивающие не свЫше 3-х часов, учету не подлежат, если же состав простаивает свыше 3-х часов, то включенное в него количество вагонов при­ нимается к учету. Независимо от учета средне-суточного простоя вагонов по вышеупомянутой формуле, предла­ гается также ввести и сообщать в У правление коэфициент работы станции, определяемый как частное от деления суммы, составляемой из остатка вагонов к концу отчетных суток -)- -(-прибытия вагонов за отчетные сутки, на количество ваго­ нов, отправленных за те же сутки, что можно выразить фор- » V ^ ^ « л мулои „ л = —д— , где: А —остаток вагонов к концу отчетных суток, С — количество прибывших вагонов за данные сутки, Д — количество отправленных вагонов за данные сутки; чем ближе данный коэфициент будет при­ ближаться к единице, тем интенсивнее будет работа стан­ ции, тем успешнее справляется станция с возложенной , на нее работой, возрастание же коэфициента, наоборот, будет свидетельствовать о задержке вагонов по той или иной причине, на что ДН и ДЧ должны обратить самое серьезное внимание, установив в данном случае опреде­ ленные пределы в зависимости от условий работы станций. Способ учета простоя вагонов на всех промежуточных станциях, непоименованных в настоящем приказе, остается прежний, т. е. нумерной, объявленный приказом № 230. Начальник Службы Эксплоатации Головин. О продвижении эшелонов. № 640/888. 2 } апреля I у 2 з г. По линии всем ДН, ДЧ, ДС , копия Петроград ЗНП Мурм. на № 92675. Сообщается для руководства и неуклонного исполнения нижепомещенная почто-телеграмма ЗР, ЗРК и ЦЭЖ от 19 марта 1923 г. № 263594. „По имеющимся сведениям на некоторых дорогах наблюдаются случаи задержек на стан­ циях эшелонов по требованиям Начальников эшелонов, без уважительных на то причин и предварительного сно­ шения ЗК или ЗКУ ; считая ' подобного рода задержки, явлением совершенно недопустимым, приказываю разъяснить всем ЗК , ЗКУ и Д в , что всякого рода задержки воин­ ских поездов, могут быть осуществимы лишь только рас­ поряжениями З К У или ЗК в строгом соответствии с дей­ ствительной необходимостью. Начальники эшелонов обя­ заны заблаговременно обращаться к ближайшим попутным ЗК или ЗКУ с мотивированным заявлением о предстоящей задержке. Для этой цели всем Начвосо следует теперь же войти с докладом в штаб Округа об издании соответствую­ щего приказа по войскам округа с возложением личной ответственности на начальников эшелонов, задерживающих поезд без разрешения ЗК У “ . ЗК У и ЗК С поставлены об этом в известность ЗНП Мурманской ж. Д. За Д Павлов .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz