Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 34.

Р. С. Ф. С. Р. Г Л Р Е Д А К Ц И Я : Петроград, Бюро Печати Мурманской ж. д. Лиговка, 44 , 1 -йподъезд, 3 -йэтаж, комната № 33 . Тел. № 94 . Р е д а к т о р принимает по делам „Бюллетеня" ежедневно, кроме праздников, от 11 до 3 час, Х И Л м . 4354 Н - Пролетарии всех стран, соединяйтесь! К. II. С. Г БЮЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц, " \ ЦЕНА отдельного номера................ 4 р. Подписная цена на 1 месяц . . . 32 р. Такса объявлений за строку нон­ парели: Частные................6 р. Совет и коопер. . . 4 р. Об утере документ. 6 р. J к № 34. | - г. .-г- Г - 5 п Г п и р . Г!рL ------------Г; шЩ8 апреля 1923 года. № 34. • i 1 <сtmrs \ v j A j ! Т ХТрйк&з! и " "*---------------- --------------- ------- ---------------------------------------------- ~ V i 1 si и распоряжения НКЦС. К совращению штатов. 3 апреля 1923 г., JV? 70/384). Всем Н. Несмотря на заметное сокращение наличного персонала жел. дор. и водных районов в сравнение с штатами, уста­ новленными на I января сего года, Центр в марте и апреле месяце исчисляет и отпускает фонд зарплаты по штатному контингенту в независимости от фактического наличия ра­ бочих и служащих, тем самым создавая возможность на местах реального увеличения заработной платы, стремясь неизменно и всемерно к дальнейшему увеличению зарплаты на транспорте. Считаю необходимым предупредить места, что ограниченные финансовые ресурсы страны не позво­ ляют расчитывать в ближайшее время на заметные дотации со стороны государства на предмет увеличенйя заработка рабочего и что необходимо изыскивать НКПС и его мест­ ными органами собственные средства для улучшения поло­ жения транспортных работников. Одним из таких средств увеличения индивидуальных заработков рабочих может быть сокращение штатов путем введения энергичного применения упрощенных методов эксплоатации и использования эфек- тивного рабочего дня при сохранении за каждой дорогой и водным районом реального фонда заработной платы, из расчета по штатному контингенту, отказываясь впредь от планового и механического сокращения штатов из Центра п гарантируя безусловное сохранение и даж е пропорци­ ональное увеличение реальных фондов зарплаты каждой транспортной единице, в пределах возможности и финан­ совой мощи всего Н КПС . Предлагаю ответственным руко ­ водителям транспорта обратить самое серьезное внимание на необходимость форсировать сокращение штатов путем введения вышеупомянутого метода и таким образом улуч­ шить материальное положение оставшихся наиболее ценных и приспособленных к новым условиям работы элементов, подчеркивая, что и впредь фонды зарплаты будут отпу­ скаться отдельным дорогам и водным районам без всякого реального понижения и не только никакого ущерба дороги от сокращения не потерпят, а наоборот,— каждый рабочий по­ лучит прямую выгоду. Предлагаю всем У Ц Д и Н два раза в месяц телеграфно с подтверждением почтой сообщать ЦБН штатное наличие рабочих и служащих на i и 15 число каждого месяца, с указанием числа сокращенных за отчет­ ное время. Ц Д з ерж и н с к и й . О согласовании приема на службу. № 70 19 175 . I з апреля 1923 г. Адрес 117 копия ЦЕЖ ЕЛ . Согласно параграфа 15 генерального коллективного до­ говора с Ц К ж- д. прием работников железнодорожного транспорта должен производиться каждый раз с ведома местных органов союза. В виду имевших место случаев не­ выполнения этого пункта коллективного договора предла­ гается принять все меры к точному и неуклонному его исполнению. За Наркомпуть Халатов. О выплате содержания курсантам. 24 марта 1923 г., № 1454- Во изменение пунктов 7 и 8 приказа № 1509 от 8 но­ ября прошлого года (офиц. отдел ВПС №35 ) , телеграммы № 70/10796 от 21 декабря прошлого года (офиц. отдел ВПС № 57) и отмену приказа № 1255 от 15 февраля сего года (офиц. отдел ВПС № 94) и во изменение и до­ полнение пунктов 137, 141 коллективного договора Н КП С и Ц К союза ж- д. на февраль — июнь 1923 года, предла- гается принять к руководству и неуклонному исполнению нижеследующее: а) рабочие, служащие и профработники, откомандиро­ ванные на высшие технические курсы имени „Октябрьской революции", а также центропрофшколу Ц К Ж--Д- и выс­ шую школу профдвижения ВЦСПС , получают за счет Н КП С тарифную ставку 12-го разряда 24-разрядной сетки столичного пояса. Семьи курсантов, как живущие вместе, так и раздельно, получают основную тарифную ставку по поясу места по­ стоянной службы, выплачиваемую органами НКПС на месте, по заявлению курсантов; б) лица, откомандированные, по соглашению администра­ тивных и профессиональных органов транспорта, во все­ возможные технические и просветительные учебные заве­ дения НКПС , как центральные, так и местные, получают за счет НКПС и его местных органов содержание в раз­ мере ставки 12-го разряда 24-разрядной сеткп соответ­ ствующего пояса по месту нахождения учебного заведения; в) профработникам-транспортникам, командированным союзными органами по соглашению с административными на курсы и учебные заведения Н КП С (пункт ,,б “),

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz