Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 34.

№ 34. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 С П И С О К агентов Мурманской жел. дор., осужденных Ревтрибуналом ПЕТРОПС за февраль месяц 1923 г. Должность во время предапия суду. Фамилия, имя и отчество. Место службы. По какому делу предан суду. Постановление суда. Технич. кон­ торщик. Минин, Констан­ тин Васильев. ст. Петро­ заводск! Дело № хо. 6 февр. 1923 г. Вымогательство и получение взятки за отцепку вагонов от поезда 18 августа 1922 г. Лишение свободы со строгой изоляцией на 5 (пять) лет с поражением прав по всем пунктам ст. 40 в течение 3-х лет. Помощи. Нач. станции. Елагин, Владимир Владим. Т о ж е . Т о ж е . Соучастие в престу­ плении Минина, вымогательство и получение взятки. Т о ж е . Начальник за­ вода „Пелла". Чембулатов, С е р ­ гей Александр. ст. Пелла. Дело № 25. 10 февр. 1923 г. Халатное отношение к службе, предусмотренн. по ст. 108, по 2 части ст. 105 Угол . Код. Не было заведено на заводе пра­ вильной денежной отчетности. Лишение свободы сроком на I год, но амниетией 5-й годов­ щины Октябрьской Революции от наказания освободить. Начальник Административной Службы Иванов. Начальник Части Личного Состава Русинов. I I Приказы и распоряжения по Сдужбам: По Службе Тяги. УТВЕРЖДАЮ. Н Фремке. I апреля 1923 г. Положение об осмотре вагонов и поездов, учете больных вагонов и ремонте их. Правильное ведение вагонного хозяйства по Сл. Тяги требует, чтобы наличный вагонный парк поддерживался в состоянии полной технической исправности, соответствую­ щей роду перевозок (хлебные грузы насыпью, те ж е грузы в таре, скоропортящиеся грузы, нефть, керосин, масло, грузы менее ценные, навалочные и малоценные, балласт), при чем число вагонов больных должно быть возможно меныпим. В довоенное время, т. е. до июня 1914 г., считалось нормальным наличие больных вагонов в размере 4 % от общего наличия на дороге вагонного парка. К достижению такой нормы больных вагонов следует упорно итти и в на­ стоящее время, которое по °/0 больных вагонов особенно неблагоприятно. Для осуществления наиболее полного использования подвижного состава необходимо: х. Иметь со стороны технических агентов, осмотрщиков и смазчиков, во время хода вагонов в поездах, самый за­ ботливый уход и наблюдение за вагонами. 2. Поддерживать исправность их своевременным теку­ щим ремонтом, не допуская вагонов до значительных раз­ рушений и 3. Производить самым тщательным образом периоди­ ческий (конвенционный) осмотр. Для того же, чтобы выполнялся должным образом своевременный и удовлетворительный ремонт вагонов, — требуется: а) иметь достаточный, хорошо обученный и дисципли­ нированный штат служащих; б) знать задание по выполнению предстоящих работ и объем этих работ; в) иметь достаточный запас соответственных материалов и запасных частей и г) иметь контроль за правильным й своевременным вы­ полнением работ. Все это вместе взятое должно составлять первейшую заботу администрации тяговых участков и оборотных депо. Управление дороги, выполняя свою задачу, делает все от него зависящее— определяет задание по ремонту ваго­ нов, определяет потребность штата мастеровых и служа­ щих для выполнения задания, дает нужные материалы и запасные части, а также дает руководящие и разъясняю­ щие указания, требуя от Линейной Администрации выпол­ нения производственных программ. К сожалению, приходится признать, что указания и распоряжения Управления до ­ роги проводятся в жизнь далеко не с той точностью и пунктуальностью, как это требуется, а именно: 1. Осмотр поездов, ремонт и подготовка вагонов для перевозки грузов производится не вполне удовлетвори­ тельно, что подтверждается весьма большим числом отцепок. 2. Производственная программа не выполняется пол­ ностью, создавая накопление больных вагонов по разным станционным путям, каковые вагоны перебрасываются при

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz