Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 34.
№ 34. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 С П И С О К агентов Мурманской жел. дор., осужденных Ревтрибуналом ПЕТРОПС за февраль месяц 1923 г. Должность во время предапия суду. Фамилия, имя и отчество. Место службы. По какому делу предан суду. Постановление суда. Технич. кон торщик. Минин, Констан тин Васильев. ст. Петро заводск! Дело № хо. 6 февр. 1923 г. Вымогательство и получение взятки за отцепку вагонов от поезда 18 августа 1922 г. Лишение свободы со строгой изоляцией на 5 (пять) лет с поражением прав по всем пунктам ст. 40 в течение 3-х лет. Помощи. Нач. станции. Елагин, Владимир Владим. Т о ж е . Т о ж е . Соучастие в престу плении Минина, вымогательство и получение взятки. Т о ж е . Начальник за вода „Пелла". Чембулатов, С е р гей Александр. ст. Пелла. Дело № 25. 10 февр. 1923 г. Халатное отношение к службе, предусмотренн. по ст. 108, по 2 части ст. 105 Угол . Код. Не было заведено на заводе пра вильной денежной отчетности. Лишение свободы сроком на I год, но амниетией 5-й годов щины Октябрьской Революции от наказания освободить. Начальник Административной Службы Иванов. Начальник Части Личного Состава Русинов. I I Приказы и распоряжения по Сдужбам: По Службе Тяги. УТВЕРЖДАЮ. Н Фремке. I апреля 1923 г. Положение об осмотре вагонов и поездов, учете больных вагонов и ремонте их. Правильное ведение вагонного хозяйства по Сл. Тяги требует, чтобы наличный вагонный парк поддерживался в состоянии полной технической исправности, соответствую щей роду перевозок (хлебные грузы насыпью, те ж е грузы в таре, скоропортящиеся грузы, нефть, керосин, масло, грузы менее ценные, навалочные и малоценные, балласт), при чем число вагонов больных должно быть возможно меныпим. В довоенное время, т. е. до июня 1914 г., считалось нормальным наличие больных вагонов в размере 4 % от общего наличия на дороге вагонного парка. К достижению такой нормы больных вагонов следует упорно итти и в на стоящее время, которое по °/0 больных вагонов особенно неблагоприятно. Для осуществления наиболее полного использования подвижного состава необходимо: х. Иметь со стороны технических агентов, осмотрщиков и смазчиков, во время хода вагонов в поездах, самый за ботливый уход и наблюдение за вагонами. 2. Поддерживать исправность их своевременным теку щим ремонтом, не допуская вагонов до значительных раз рушений и 3. Производить самым тщательным образом периоди ческий (конвенционный) осмотр. Для того же, чтобы выполнялся должным образом своевременный и удовлетворительный ремонт вагонов, — требуется: а) иметь достаточный, хорошо обученный и дисципли нированный штат служащих; б) знать задание по выполнению предстоящих работ и объем этих работ; в) иметь достаточный запас соответственных материалов и запасных частей и г) иметь контроль за правильным й своевременным вы полнением работ. Все это вместе взятое должно составлять первейшую заботу администрации тяговых участков и оборотных депо. Управление дороги, выполняя свою задачу, делает все от него зависящее— определяет задание по ремонту ваго нов, определяет потребность штата мастеровых и служа щих для выполнения задания, дает нужные материалы и запасные части, а также дает руководящие и разъясняю щие указания, требуя от Линейной Администрации выпол нения производственных программ. К сожалению, приходится признать, что указания и распоряжения Управления до роги проводятся в жизнь далеко не с той точностью и пунктуальностью, как это требуется, а именно: 1. Осмотр поездов, ремонт и подготовка вагонов для перевозки грузов производится не вполне удовлетвори тельно, что подтверждается весьма большим числом отцепок. 2. Производственная программа не выполняется пол ностью, создавая накопление больных вагонов по разным станционным путям, каковые вагоны перебрасываются при
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz