Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 34.

в Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 34. заполнять, как все графы лицевой стороны, так и указы­ вать точно на эскизах обратной стороны „сведений“ место обрыва. Дабы Начальник Уч. Тягй или его помощник могли лично осматривать все обрывы и быть ответственными за правильность сведений, предлагается Д С и дежурным ДСП о всяком случае разрыва на станциях, где имеются осмотр­ щики, заявлять таковым, и последние должны оборванную часть переслать в тот же день Начальнику уч. Тяги с привязанною к этой части запискою с указанием, при каких обстоятельствах произошел обрыв, т. е. при маневрах, при взятии поезда с места со станции, при остановке поезда и т. п., Л? вагона, груженый или порожний, которым стоял от хвоста № паровоза и серию его, фамилию машиниста и температуру воздуха. Если разрыв произошел на станции, где нет осмотр­ щиков, то оборванная часть сдается дежурному по станции, каковой с вышеуказанными данными пересылает это На­ чальнику уч. Тяги. При разрыве поезда в пути, главный кондуктор должен довести оборванную часть до осмотрового пункта и там сдать обмотрщику, сообщив все требуемые данные, указав, кроме того, и версту, на которой случился обрыв, а также профиль, т. е. площадку, уклон или подъем. Отправка обломанных частей с надлежащею запискою может быть производима через машинистов того ж е или первого пассажирского поезда под расписку, и машинист обязан, по прибытии в депо, немедленно вручить эту часть дежурному по депо, каковой утром передает это в контору депо. Заполнение „сведений* самими осмотрищиками отнюдь не должно быть допускаемо, так как часто недостаточная грамотность последних вводит только путаницу. Настоящий приказ относится ко всем ТЧ , Т Д , их по­ мощникам, ТН , Т Ф , паровозным машинистам, осмотрщикам вагонов и смазчикам, Д С , их помощникам, составителям и сцепщикам, кондукторам и должен быть вывешен в де­ журных помещениях депо и пунктов осмотра. Н Фремке. А Иванов. Об охране вагонов. № 440. 2 1 апреля 1923 г. Наблюдаются случаи, когда груженые, в особенности ценными грузами, вагоны под видом их технической не­ исправности отцепляются от составов, часто на незначи­ тельных станциях, где нет возможности содержать в до­ статочном количестве агентов охраны, или ж е просто по тем или иным предлогом задерживаются отправкой на про­ межуточных и даже узловых станциях. Имели место также случаи, когда под предлогом необходимости производства различных маневров вагоны с ценными грузами изымались из тех составов, с которыми они следовали и включались в дровяные составы, в составы с порожняком или ж е за­ гонялись в тупики и на пути, находящиеся вне полосы на­ блюдения Охраны. У казанные операции несомненно создают благоприятную обстановку для производства хищений. В целях борьбы с упомянутым злом и принятия соот­ ветствующих мер к прекращению незаконного простоя, от­ цепок, не вызывающихся техническими соображениями, и разгона груженых вагонов, вменяю в обязанность всем ДН , Д С , К Р и Щ ^ести неослабное наблюдение за случаями невызываемой действительною необходимостью задержки грузов в пути и неправильного изъятия из составов гру­ женых вагонов. О всех допущенных такого рода случаях, К Р й К Г немедленно производить дознания и соответствующим на­ чальствующим лицам привлекать виновных к строгой от­ ветственности НЧОХРАМ , не вмешиваясь в технические распоряжения железнодорожной администрации, иметь на­ блюдения за указанными случаями и своевременно доносить НОХРУ . Настоящий приказ относится к начальствующим лицам Службы Движения, Тяги и Охраны Дороги. За Н Стручков. А Иванов. По Личному Составу. Об увольнении М. А. Иванова. JN 3 442. 2 1 апреля 1923 г. Вследствие общего сокращения штатов Правления, Помощник Начальника Части Вспомогательных Предприя­ тий Коммерческого Отдела М. А . Иванов увольняется от службы с i -го мая 1923 года с выдачей установленного положением выходного пособия. Зам. У Ц Д и Ч Власов. Ч У Мохов-Арбенин. А Иванов. Об объявлении благодарности ШЧТ —тов. Де­ мидову и ШН —Городов, уч. тов. Пантину. № 443. 21 апреля 192} г. 27-го марта сего года в 23 часа произошло поврежде­ ние 5-го работающего с Н КП С провода. За ликвидацию этого повреждения принялись Щ ЧГ тов. Демидов и ШН Городского участка тов. Пантин, устранившие повреждение провода после 8-ми-часовой на­ пряженной работы в ночное время, без всякой другой по­ мощи. За столь энергичную работу и ревностное отношение к службе объявляю т.т. Демидову и Пантину благодарность. Настоящий приказ объявить служащим и рабочим Мурманской железной дороги. За Уполнаркомпуть Блинкин . За Начальника Дороги Стручков. Начальник Административной Службы Иванов. О назначении тов. Савинова* № 452. 24 апреля iy 23 г. Назначается Помощником Начальника Городской стаи ции тов. Савинов, Ф . А .,— с i мая сего года. Зам. У Ц Д и Ч Власов. Ч У Мохов-Арбенин А Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz