Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 34.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Hi 34. с местными промышленными и экономическими органами, со ­ гласно директив, получаемых от У Ц Д и Правления. 17. Председательствование в коммерческо-экономиче­ ских секциях линейных Техническо-Хозяйственных Сове­ щаний— с целью выявления мер для развития коммерческих операций в пределах района. 18. Председательствование в районных Советах по про­ свещению и райкомах по Б/В и Б / Х ' и аттестационных Комиссиях. V. Аппарат УДР-ов. 19. Для своей работы УДР -ы имеют право пользоваться всем линейным аппаратом дороги, через подлежащую адми­ нистрацию. 20. Штат, находящийся в непосредственном распоря­ жении У Д Р -о в состоит из следующих лиц: Заместитель У Д Р - а ................................................ I С екретарь ........................................................................ 1 Делопроизводитель или машинистка. . . . I К у р ь е р ................................................................. ' . . I VI. Ответственность УДР-ов. 21. УДР -ы подчинены непосредственно У Ц Д и несут ответственность перед ним, как в административном по­ рядке, так и по суду. Об упразднении Коммерческо-Экономическои Секции в Петрозаводске и о порядке предста­ вления сведений по вопросам, связанным с Ка­ релией, в Ф. К. К. № 451. 23 апреля 1923 г. Существовавшая до сего времени в Петрозаводске Ком­ мерческо-Экономическая Секция JI. Т . X. С . упраздняется. Все вопросы, так или иначе связанные с жизнью Ка­ релии и находящиеся в пределах компетенции У Д Р — 2 и У Д Р— з, до посылки их в Финансово-Контрольную К о ­ миссию, должны быть переданы на заключение У Д К А Р . Последний все материалы по этим вопросам со своими заключениями пересылает непосредственно в Ф . К . К-, одно­ временно с сим сообщая УДР -м свои заключения и копии. УДР-м предоставляется право опротестовать заключение У Д К А Р -а непосредственно через Ф . К . К , но с обязатель­ ностью представления копии опротестования У Д К А Р -у . Настоящий приказ относится к У Д Р — 2 и У Д Р — 3. Зам. Уполнаркомпуть Власов. За Начальника дороги Стручков. Начальник Административной Службы Иванов. О взаимоотношениях между УДР-ами. № 4 SS- 2/ апреля 1923 г. Руководя Хозяйственно-Коммерческими вопросами на местах, УДР -ы должны проводить свою работу в этом на­ правлении по общей, взаимно-согласованной линии, осо­ бенно в тех случаях, когда стоящие перед ними задачи являются общими для всех районов. Взаимная осведомленность в этих случаях, ознакомление с опытом, полученным на других районах, часто окажутся весьма полезными для успешного и быстрого проведения мероприятий. Посему предлагаю в случаях телеграфного или письмен­ ного запроса У Д Р друг друга немедленно обмениваться между собою необходимыми справками, не доводя до не­ обходимости получать эти справки от агентов других районов. Настоящий приказ относится ко всем УДР-ам . Зам. У Ц Д Власов. А Иванов. Приказы по дороге. О принятии мер к уменьшению числа разры­ вов поездов. № 434. 1 8 апреля 1923 г. Несмотря на ряд распоряжений о принятии мер к умень­ шению числа разрывов поездов, таковые за последнее время не уменьшаются, так за 1922 г. в Январе было 6 случаев разрыва, в Феврале—-3, в Марте— 5, в Апреле— I, в Мае— 3, в Июне— 2, в Июле— 4, в Августе— 2, в Сентябре— 2, в Октябре— 7, в Ноябре— 8, в Декабре— 5 и в Январе 1923 г.— 17. Как видно отсюда, последние четыре месяца число слу­ чаев разрывов значительно увеличилось, несмотря на то, что и в ноябре, и в декабре месяце пр. г. и январе 1923 г. не было сколько-нибудь значительных морозов, как напри­ мер, в Январе, Феврале и даже Марте пр. года. Каждый случай разрыва, сопровождаемый почти всегда поломкою подвижного состава и часто сходом вагонов с рельсов, вызывает значительный перерыв в движении, при­ чиняющий громадные убытки дороге. Причиною разрывов поездов являются или разъедине­ ние стяжки, т. е. скидывание таковой с крюка прй толч­ ках, или обрыв упряжных приборов вследствие недобро­ качественности материала и наличия старых надломов, а также вследствие допускаемых машинистами при ведении поезда сильных толчков. В устранение сего и в развитие приказа ЦН № 7282 от хб ноября 1922 г. предлагаю к неуклонному руководству и точному выполнению нижеследующее: I. По устранению саморасцепок. При всяком ремонте товарных вагонов производить осмотр стяжек и крюков, нет ли в них трещин и других пороков, все ли шплинты и шайбы на местах, вращается ли стяжной винт вполне свободно, но плотно в гайках и свободно ли сгибаются на цапфах гаек обе стяжки; туго сгибающиеся скобы и туго ходящий винт должны быть расхожены пролитием на цапфы скоб и в резьбу винта керосина и повторными ударами по скобам, провер­ тыванием винта до полного восстановления правильной ра­ боты, а затем смазкою их. Зимою указанный недостаток может быть вследствие намерзания, а посему достаточно бывает отогреть винт и цапфы факелом. На станциях формирования поездов осмотрщики ва­ гонов, осматривая готовность поезда к отправлению, обя­ заны опробовать и смазать винты и цапфы стяжек, отнюдь не допуская отправку поезда с несгибающимися стяжками и несвинчивающимися стяжками, хотя бы одною. Со стороны Начальника Уч. Тяги и его помощников должны быть производимы возможно чаще ревизии в этом смысле.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz