Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 34.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 34 . переборы выплачиваются в тот ж е день по сличении сумм с имеющимися на станции реестрами переборов. 3) В получении переборов претендатель расписывается на самом заявлении с указанием суммы прописью и даты получения, каковая расписка заверяется также подписью Начальника станции или его заместителя и наложением станционного штемпеля. 4) Накладные, по коим выплачен перебор, сейчас же погашаются на видном месте лицевой стороны отметкой: .перебор в с ум м е .............. руб. выплачен, согласно реестра переборов з а ................................месяц 1923 г .“ , каковая от­ метка заверяется подписью Начальника станции с прило­ жением станционного штемпеля, и 5) Заявления с распискою претендателя и накладными представляются в Отдел Сборов при кассовом отчете за тот день, в течение коего последовала выплата переборов. Помимо сего, ранее, чем осуществить выплату пере­ боров, приказываю Начальникам станций строго следить и убеждаться: а) Имеет ли лицо, подавшее заявление, право, согласно ст. 97 Устава железных дорог, на получение помещенного в реестре перебора, для чего Начальник станции обязан потребовать предъявления вида на жительство и сличить подпись и местожительство претендателя с данными, имею­ щимися в заявлении, а на самом ж е заявлении делает от­ метку о роде предъявленного документа, номере и каким учреждением таковой выдан. П р и м е ч а н и е . Личность может быть также удо­ стоверена предъявлением свидетельства или мандата, выданного Советским учреждением. 6) Не истек ли годовой срок,' предусмотренный ст. 101 и Ю2 (пункт 4) У ст. жел. дор. на предъявление требо­ вания о возврате перебора. в) Не было ли уплаты перебора в претензионном по­ рядке распоряжением Отдела Сборов. В таком случае на лицевой стороне накладной должен иметься красочный штемпель следующего содержания: „претензия о переборе в Службе Сборов Мурманской жел. дор. рассматривалась— Дело г) Нет ли на накладной подчисток и исправлений, сде­ ланных из корыстных целей, после выдачи накладной полу­ чателю, указывающих на попытку незаконного получения от железной дороги каких-либо сумм по этому документу, за. ЧСЧ , К Р предлагаю при объезде участков наблюсти правильным применением настоящего приказа. У Ц Д и Ч Арнольдов. За Н Стручков. А Иванов. Упразднение Института Политконтролеров. № 445. 23 апреля 1923 г. В виду наступившего нормального темпа работы по Электротехнической Службе и производимого уплотнения ? абот при сокрашении штатов, упраздняется Институт 1 олитконтролеров на Петроградской телеграфной станции— с I мая. Начальнику Административной Службы предлагается освобождающихся Политконтролеров срочно провести чрез Аттестационную Комиссию для назначения на технические должности. За У Ц Д Б лин кин . За Н Стручков. А Иванов. О назначении зам. УДР. № 446. 23 апреля 1923 г. В связи с увеличившимися обязанностями и полномочиями Районных Уполномоченных Уполнаркомпути (У Д Р ) на д о ­ роге с I мая вводятся Заместители таковых (зам. У Д Р ) , в связи с чем Секретари УДР -ов, ранее являвшиеся Заместителями и Помощниками, лишаются такового права и становятся лишь Техническими Секретарями с соответ­ ствующей по этому тарифной ставкой. За У Ц Д Блинкин . А Иванов. О максимуме месячного заработка для одного лица эа апрель месяц 1923 г. № 447. 23 апреля 1923 г. Согласно постановления С Т О (газ. „Труд " Л? 81 от 15 апреля 1923 г.) максимум месячного вознаграждения за апрель месяц для одного лица устанавливается: Для столичного и полярного пояса (от Петрограда до Мурманска включи­ тельно по главной магистрали).................. 3.800 р. Для 12о°/о и ю о °/0поясов (все осталь­ ные участки дороги).......................................3.600 „ О чем сообщается в изменение приказа № 343 от 17 ноября 1922 г. в части, касающейся только суммы, во всем остальном приказ № 343 остается в силе. Настоящий приказ относится ко всем административ­ ным лицам, рабочим и служащим дороги. Зам. У Ц Д Власов. За Н Стручков. О Т Э Е . Пруссак. А Иванов. О порядке учета и расходования целевого сбо­ ра, установленного на нужды профтехниче- ского и общего образования на транспорте. № 448. 23 апреля 1923 г. Приказом НКПС от 5 декабря 1922 г. за № 605513 (Офиц . Отд. ВПС № 50), на железных дорогах устано­ влен целевой сбор, взимаемый на профтехническое и общее образование на транспорте. Учет этого сбора сосредоточивается в Отделе Сборов, который, по поступлении станционной отчетности, вы­ являет суммы поступившего целевого сбора за каждый ме­ сяц к хо числу второго за отчетным месяца (за январь к ю марта и т. д.). В виду того, что расходы на нужды просвещения не могут задерживаться, а определение суммы действитель­ ного поступления целевого сбора за текущий месяц закан­ чивается, как указано выше значительно позже, финанси­ рование Дорпрофобра и Доркульта на дело просвещения предлагаю производить в авансовом порядке на следующих основаниях: 1) Дорпрофобр и Доркульт, в соответствии с приказом HKI 1 C № 605513, ежемесячно к 12 числу представляют чрез БН смету расходов на предстоящий месяц. 2) Отдел Сборов к тому же сроку представляет чрез БН и в копйи ЧФ сумму целевого сбора, поступившего за последний исполненный отчетный месяц. 3) Вышеупомянутая смета, по рассмотрении Н, вклю­ чается в финансовый план расходов Управления дороги на предстоящий месяц и поступает на утверждение Пра­ вления дороги.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz