Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 34.

14 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 34. В Е Д О М О С Т Ь о количестве отцепок пассажирских и товарных вагонов н а ...................... участке. З а ....................... месяц 192...... г. За какое время. П а с с с а ж и р с к и х. О К 'О 2 12 Ко Р< о Рч о И >» и Я а Рч® о й О в; о R* я йРч Q. Р< н Ч О о « е ё Ен Я Т о в а р н ы х . Q КЯ Ш Сц О с-< о 1=1 о С CQ Я • р. а vc к ° * О а и >. и О) н S я S И ^ сЗ >»о, о, а « о И и О р-1 о н а 1- 7 8-15 16-22 23- 1 Подавая эти сведения в Управление, ТЧ должен и для себя вести такой ж е учет больных ваговов, каковой даст ему возможность принять своевременно надлежащие меры к сокращению числа больных вагонов путем увеличения выпуска их из ремонта. Ш. Ремонт больных вагонов. Расчет производительности ремонтныхпунктов. В силу приказа ЦН от 28 декабря 1922 г. за № з и 27 ремонт вагонов должен вестись усиленно и планомерно. В этих целях задание по ремонту вагонов определяется по участкам и мастерским в соответствии с наличием ра­ бочей силы по измерителям, указанным Центром, коими предусмотрено современное малоудовлетворительное со ­ стояние вагонного парка. Измерители эти дают наибольшую затрату рабочей силы на конвенционный осмотр товарного вагона 180 человеко­ часов, а текущий ремонт считается в 0,1 (— ) от конвен­ ционного осмотра, т. е. на него полагается затрата раб­ силы максимум 18 человеко-часов. Средний измеритель, по которому должна исчисляться потребность в рабочей силе по ремонту вагонов, опреде­ ляется в 150 часов на конвенционный осмотр и 15 часов на текущий ремонт товарного вагона. § Н Я X о CQ Рч Я сЗ м Н ►а *2 и сЗ о Р* » а О м о ев W а | е l i t Р.*4 сз Й й й 5 а о м ж н § S i • S 3 § й £ « в 2 Р* а) о сз О tn о п (=Г ев а> и Ия s § « О Н й о д . § g f O d 2 ^ S. &Л В Н 4 0 . . Wо | tq О Н О о 24 X 8 = 192 150 чело­ веко-час. 192:150=1,28 Число произво­ дителей на участке. !», Н сЗ н э о к 60 « § О о М М s й О Оо н О н о о ник о « сЗ Рчн о а 50-6=54 1,28X54=69 Производителями называются мастеровые, принимающие работу в сборке частей вагона. Сюда относятся слесаря и подручные, столяры, плотники, кровельщики, маляры. Из этого конечного числа Управление Дороги задает то число вагонов конвенционного осмотра, которое ТЧ должен выпустить фактически за месяц, а остальное число единиц конвенционного осмотра переводит для исполнения по текущему ремонту. Таким образом, в данном примере, если на участок оставлено задание в 50 вагонов конвен­ ционного осмотра, то остальные 19 единиц переводятся в 190 единиц текущего ремонта. Выполнение задания по ремонту вагонов, основанное на учете производительности рабочей силы, должно выпол­ няться в точности и полностью. Нужные материалы и запасные части надлежит требовать своевременно, а в экстренных случаях испрашивать у Т разрешения на получение нужных для ремонта предметов вне очереди через особых лиц, посылаемых в склады. Премияза ремонт. Для успешности ремонта подвижного состава на дороге установлены сдельные расценки. Кроме сего дорогой разработана премия натурой за выполнение конвенционного осмотра вагонов. Работники, получающие премию, могут получать таковую при выполнении следующих условий: i) если месячная программа работ будет выполнена полностью, 2) если ремонт будет выполнен добросовестно и 3) если простой вагонов в ремонте не будет превышать установленного количества дней, при условии выполнения программы числом произво­ дителей, соответствующим действительно необходимому, т. е. с установленным расчетом указанных выше часов. Разборка ликвидируемых вагонов. Для того, чтобы закончить в летнее время разборку ликвидируемых вагонов, исключенных из инвентаря, осно­ вываясь на указаниях приказа ЦНЖ от 24 апреля пр. г. № 7 1 3 1 (Бюллетень № 77) Т Ч разрешается сформировать сверх твердого штата особые передвижные бригады с тем, чтобы снятые ими при разборке запасные части и материалы, по рассортировке на 3 категории: i) годные, 2) подлежа­ щие ремонту и 3) лом, сдать в Материальные склады с правом употребить на ремонт вагонов немедленно те пред­ меты, из за которых задерживается выпуск вагонов из ремонта, ведя расходу этих предметов точный учет, путем фактурования, через склады. Сведения о числе разобранных вагонов должны пред­ ставляться в Управление дороги еженедельно х, 8, 15 и 22 числа, с приложением описи отобранных и рассортиро­ ванных частей и материалов. В течение летних месяцев разборку ликвидированных вагонов ТЧ обязаны кончить и имеющиеся на них части, материалы и поковку использовать для дела ремонта по­ движного состава, с тем, чтобы в будущем не допускать накопления вагонов, ожидающих разборки после исключе­ ния из инвентаря. О применении взысканий за неуспешность ремонта. Линейная Администрация должна добиваться получения нормальной производительностй по ремонту вагонов, поль­ зуясь не только указанными выше поощрительными мерами, но прибегая также и к репрессивным мерам по отношению к нерадивым производителям, результаты работы которых окажутся слабее должного уровня и в качественном и количественном отношении. Проверка выполнения конвенцион ого осмотра другими участками. Выполнение конвенционного осмотра должно быть сле- лано основательно, в соответствии с правилами срочного осмотра. При ремонте вагон должен быть поднят, буксы обо­ жжены, колесные пары тщательно осмотрены, ходовые части, части буферных и упряжных приборов и тормазов при­ ведены в полную исправность. Применительно требованиям приказов Ц Н Ж от 8 августа 1921 г. за № 3579 („Бюллетень" № 147) и от 12 августа

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz