Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 34.
12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 34. Книга по учету ремонта больных вагонов, отцепленных от поездов и имеющих сто янку на тракционных или станционных путях (кроме клад бищенских вагонов). № вагона и фирма 1 дороги. Тип вагона. Станция отцепки. № документа, по кото рому вагон отцеплен. 1 Н О « я CD Оч Ю Я оЗ м . о S н В * 8 Род ремонта. Время подачи вагона в ремонт. Бремя выхода из ре монта. № докум., по которому вагон отпущ. из ремонта. Простой вагонов в ремонте. Фамилии слесарей, производив ших ремонт. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ежедневную запись по №№ и родам вагонов ведет старший агент по вагонному хозяйству при Т Ч и Т Д , т. е. вагонный мастер; где их нет— Т Ф или старший осмотрщик. III. Т Д , объединяя эти данныя по своему ремонтному району, сообщает их диспетчерским порядком не позднее 6 часов утра, следующего за отчетным дня, своему ТЧ , последний включает их в сводную ведомость по всему участку. IV- Производя такие записи, ТЧ ежедневно пред ставляет в Управление Сл. Тяги через диспетчера в 12 ч. дня следующего за отчетным, предварительно согласовав с ДН или ст. агентом Сл. Движения сведения о числе больных и выпущенных из ремонта вагонов по следующему шифру, в отмену существовавших до сего времени распо ряжений на имя Т: Сведения о больных вагонах за . . . ч и с л о ...............ме сяца по . . . участку Тяги и л и ......................... мастерским. A.. Заболело за отчетные сутки по всему участку вклю чая и оборотное депо товарных крытых вагонов (столь ко-то ). Б . Заболело за отчетные сутки платформ (столько то . . ). B. Заболело за отчетные сутки полувагонов (столь ко-то ). Г. Заболело за отчетные сутки изотермических вагонов (столько т о ...............). Д . Заболело за отчетные сутки цистерн (столько-то . . . ). Е. Заболело за отчетные сутки пассажирских вагонов (стол ьк о -то ...............). Ж - Выпущено из ремонта по всему участку, включая и оборотное депо, товарных крытых вагонов (столько-то . . .). 3 . Выпущено из ремонта платформ (столько-то . . . ). И. Выпущено из ремонта полувагон, (столько-то . . . ). К- Выпущено из ремонта изотермических вагонов (стол ьк о -то ...............). Л. Выпущено из ремонта цистерн (столько-то . . . . ) . М. Выпущено из ремонта пассажирских вагонов (столь ко-то ...............). Н . Остается больных вагонов по всему участку, вклю чая и оборотное депо, на следующие сутки за отчетными сутками крытых товарных вагонов (столько-то . . . ). О . Остается больных платформ (стол ьк о -то .............. ). П. Остается больных полуваг. (стол ьк о -то ...............). Р. Остается больных изотермических вагонов (столько- то .............. )• C . Остается больных цистерн (стол ьк о -то ...............). Т . Остается больных пассажирских вагонов (столько- то .............. ). Данныя под литерами: Н, О , П , Р, С и Т должно раз- делять так: в числителе писать первым числом вагоны, находящиеся в конвенционном осмотре, вторым числом, соединяя через плюс (-f-), вагоны, находящиеся в текущем ремонте; в знаменателе первым числом писать число ваго нов, ожидающих капитального ремонта, вторым числом через плюс (+ )— число вагонов, ожидающих конвенцион ного осмотра и третьим, через плюс (+ ), число вагонов, ожидающих текущего ремонта. П р и м е р : Н— числитель 10+40, знаменатель 60+40+ 120 обозначает: Остается больн. крыт. тов. ваг. в конвенц. осмотре . ю я » » » >. в текущем ремонте . 40 » „ „ « „ в ожид. капит. рем. . бо п „ „ „ в ожид. конвенц. осм. 40 » „ „ „ в ожид. тек. ремонта. 120 Кроме подачи упомянутых шифрованных сведений ТЧ еще 4 раза в месяц обязательно 8, 15, 22 и i числа сооб щают Т через диспетчеров нижеследующие сведения за неделю, приурочивая их подачу к 12 час. дня по следую щей форме: По . . . . участку (или мастерским) за время с i по 8 месяца. П е р в о е : (выпущено из конвенционного осмотра) кры тых . . . . , платформ . . . . , изотермич ески х .............. , цистерн . . . . , полувагонов . . . . , пассажирских . . . . В т о р о е : (выпущено из текущего ремонта), кры тых . . . . , (в том числе II к а т е го р и и ...............III кате гории . . . . ) , платформ . . . . , изотермических............... ц и с т ер н ...............полувагонов . . . . , пассажирских . . . . В случае неуспешности выпуска против задания ТЧ обязаны дать объяснение причин недовыпуска, а именно: Т р е т ь е : Неуспешность выпуска из ремонта объяс няется такими-то причинами ............... Ч е т в е р т о е : Обязательно указать предполагаемый выпуск из ремонта вагонов на будущую неделю, а именно: на период с (8) по (15) предполагаю выпустить из конвен ционного осмотра к ры ты х .................. п л а тф орм ................... , изотермических . . . , цистерн . . . , полувагонов . . . , пассажирских . . . . , из текущего р ем он т а ............... Для устранения недовыпуска вагонов мною приняты следующие меры (излож ение).................. Содействие управления дороги требуется в следующем Указанные недельные сведения в те же дни 8, 15, 21 и х-го числа ТЧ подтверждает вслед почтой. При соблюдении преподанного порядка подачй сведений о больных вагонах (ежедневных и периодических ежене дельных) необходимо, чтобы сведения эти представлялись через диспетчера, непременно в указанные сроки, прове ренными лично ТЧ и сбалансированными так, чтобы оста ток вагонов за отчетные сутки— плюс поступление в ремонт, минус из ремонта,— равнялся остатку вагонов на следующее число за отчетными сутками. Кроме вышеперечисленных сведений каждого з~го числа ТЧ высылают сведения за предыдущий месяц по прила гаемой форме (см. стр. 13). Особое внимание должно быть обращено на последнюю графу: „Средний простой". Номера выпущенных за месяц пассажирских вагонов указываются обязательно в приме чании. Суточные рапорта, посылаемые почтой, остаются лишь для пассажирских вагонов; в существующую форму суточ ных рапортов на бланк, сер. Т № 136 заносятся лишь сведения о взятии в ремонт и выпуске, с обязательным указанием номеров классных вагонов; сведения о товарных вагонах в суточных рапортах помещать не следует, огра ничиваясь лишь подачей шифрованной телеграммы. Кроме сего, в Управление Сл. Тяги ежемесячно 5-го числа в следующий за отчетным месяц участки высылают сведения по прилагаемым при сем формам сведения об отцепках по горению букс— отдельно классных и отдельно товарных вагонов. Вся остальная отчетность по вагонному хозяйству, представляемая в Управление Службы, настоящим отменяется. Д С и Д Н , при сообщении сведений по форме литер „ А “, обязаны указывать данные о больных вагоннах, согла сованные с агентами Сл. Тяги.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz