Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 34.
№ 34. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь И для сего в первую очередь части и материалы от ликвиди руемых вагонов. Во всяком случае расчеты между дорогами за недо статки вагонов по протоколам ф . № 6 нужно регулиро вать таким образом, чтобы избежать переплаты со стороны Мурманской жел. дороги при расчетах с соединенными дорогами. Осмотр вагонов после их разгрузки. Все вагоны, прибывающие за пломбами других дорог, надлежит после разгрузки осматривать сейчас же внутри и обнаруженную недостачу внутренних вагонных частей (предметов несъемного воинского оборудования, люковых брусков, личинок запоров и внутренней дверной обшивки) нужно пополнять и повреждения частей устранять с со ставлением технических актов ф. № 5 в порядке § 66 Общего Соглашения для отнесения расходов на счет до роги, наложившей на вагон пломбы. Таким образом нужно поступать и со специальными вагонами в порядке § 12 Общего Соглашения. Инструктирование осмотрщиков. Осмотрщики вагонов должны быть осведомлены о всех изменениях в правилах Общего Соглашения о вагонах и о всех руководящих распоряжениях по вагонному хо зяйству. Для сего на распорядительных станциях в дежурной осмотрщиков должна иметься Настольная книга,-в которую Т Ф или старший осмотрщик записывает все нужные для осмотрщиков распоряжения и эти распоряжения им разъ ясняет, сообщает таковые и на промежуточные станции, где имеются осмотрщики или ремонтные пункты. Ведение Настольных книг Т Ч обязаны контролировать. На осмотр вагонов перед погрузкой и в поездах нужно смотреть не как на скучную формальность, которую можно выполнить как-нибудь, но как на дело серьезной важности. Внимательное добросовестное выполнение осмотра и свя занного с ним текущего ремонта предохраняет дорогу от больших расходов по перегрузке отцепляемых в пути сле дования вагонов и устраняет вызываемую этим задержку, а иногда и убыль груза, при чем внимательный осмотр, связанный с мелким ремонтом вагонов и заправкой букс предохраняет вагоны от более значительных повреждений в пути и содействует более продолжительной службе их. Поэтому на осмотр вагонов должно быть обращено самое серьезное внимание и к осмотрщикам вагонов должны быть предъявлены в этом отношении самые , строгие требо вания. Надлежащее выполнение осмотра поездов и заправку букс Технические агенты, а где их нет, старшие осмотрщики и монтеры,— должны непременно проверять лично, так как они являются ответственными лицами за нормальную работу вагонного парка. Старшие агенты Линейной Администрации: ТЧ , 1 ЧП , Т Д и ТН обязаны проверять действия подчиненных агентов. II. Учет больных вагонов. Во избежание наблюдаемой до сего времени расходи мости в ежедневных сведениях оборота больных вагонов, как пассажирского, так и товарного парка, сообщаемых агентами Тяги и Движения, с получением настоящего рас поряжения предлагается руководствоваться нижеследующим порядком сообщения названных сведений: Сведения о больных вагонах должны обязательно согла совываться агентами Сл. Эксплоатации с агентами Сл. Тяги, т. е. Д С или ДН с ТЧ . I. На i-oe число каждого месяца производить перепись больных вагонов по всему Тяговому участку. Перепись производится Д С и агентами Сл. Тяги, командируемыми на станции наличия больных вагонов распоряжением I Ч , с составлением пономерного перечня больных вагонов и распределения их по родам единиц (крытые, платформа и т. д.) и видам ремонта: а) большого, б) конвенционного осмотра, г) текущего ремонта. Сводка таких данных по всему участку, с указанием станций нахождения больных вагонов, составляется в виде ведомости и подытоживается по каждому виду ремонта. В эту ведомость отдельным пунктом включаются вагоны, уже исключенные из инвентаря, но еще не разобранные и вагоны, находящиеся под жильем. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ наличия больных вагонов по участку Тяги , за исключением вагонов, подлежащих исключению из инвентаря. Станция на хождения ва гона. №vNs вагонов. Фирма дороги. Тип ва гонов. Вид ре монта. ПРИМЕЧА НИЕ. v В Е Д О М О С Т Ь подлежащих исключению из инвентаря, но не разобранных вагонов и вагонов, находящихся под жильем. Станция нахожде ния вагона. JVsJVs вагонов. Фирма дороги. Тип ва гонов. ПРИМЕЧАНИЕ. Все эти сведения сверяются с остатком больных ваго нов, выведенным на i -ое число месяца по данным за истек ший месяц, в случае расхождения данных, выясняются причины такового для получения абсолютно точных данных. II. Для ведения точного учета больных вагонов Д С промежуточных станций ежедневно к 18 часам обязательно подают телеграммы ТЧ или тому Т Д , к коему приписана данная станция, о наличии больных, вновь заболевших и выпущенных из ремонта вагонов (вагоны вновь заболев шие и выпущенные из ремонта указываются по Л?№), причем если на данной станции есть агенты Сл.. Тяги, то телеграммы скрепляются подписью старшего из них. Эти сведения ТЧ и Т Д вносят в особую книгу,— форму книги см. на стр. 12— которая ведется каждым Т Ч и Т Д в пределах своего района. В книгу следует вносить все больные ва гоны, подлежащие ремонту и находящиеся в пределах участка тяги, кроме вагонов, имеющих стоянку на кладби щах, а также вагонов, исключенных или подлежащих исклю чению из инвентаря. Как было уже указано, оборотные депо ведут такую же книгу по учету больных вагонов, находящихся в районе оборотного депо. Т Д ведут наблюдение за ремонтом ва гонов на станциях, приписанных к оборотным депо. Книга ремонта вагонов должна вестись (кем именно, см. ниже) ежедневно и аккуратно с тем, чтобы таковая в любой момент давала полную картину ведения вагонного хозяйства на участке тяги. В графе 4 заносятся сведения из бланка серии Т №63 об отцепках; графа 7 лишь заполняется в случае ремонта вагона на распорядительной станции, где имеются трак- ционные пути; графа 9 заполняется из бланков серии Т № 68. Сведения по графе 1 1 облегчают возможность борьбы с повторным ремонтом вагона вследствие неудовле творительности ремонта.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz