Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 33.

t р. с. Ф. с. р. Л Р Е Д А К Ц И Я П е т р о г р а д , Бюро Печати Мурманской ж. д. Лиговка, 44 , 1 -й подъезд, 3 -й этаж , комната № 33 . Тел. Ms 94 . Р е д а к т о р принимает по делам „Бюллетеня" ежедневно, кроме праздников, Ш 1 4354 Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Н. К. II. с. г УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. - \ ЦЕНА отдельного ном ера................... 4 р. П о д п и с н а я ц е н а на 1 месяц . . . 32 р. Такса объявлений за строку нон­ парели: Ч а с т н ы е .................. 6 р. Совет и коопер. . . 4 р. ...................... Г- Г.гГ'. • :;м.о r ,^ .fr a p :;.;,q-| выходит гг раз в месяц. V уу № 3 3 . - i Dj 0,Цин.!ч/1 1 i ........ . ............. 2^2 j «>« unq i 0 9 ‘> г * ------------------------------------------------------------------------------- \ апреля 1923 года. № 3 3 . Г---------- ----------- ----------------------------------------------------------- ------------------------- г f ■' р i | Дршжзы И распоряжений }4К,РС. О предоставления права подачи бесплатных телеграмм членам районного и портового ко­ митетов Союза работников водного транспорта. (Адрес 11 7 , и ЦГПС, копия ЦЕКВОД на № 2470). Тел. 26 марта 1923 года, JN° 2002/2968. Предоставляется право подачи по всей телеграфной сети НКПС бесплатных служебных телеграмм членам районного и портового комитетов Союза работников водного транс­ порта. Должности эти надлежит внести на стр. 20 „Списка лиц, имеющих право бесплатной подачи служебных теле­ грамм по телеграфной сети НКПС “ . ЦШ Чеховский. Правила постановки инициалов и номеров на подвижном составе, выходящем из капитального ремонта заводов В. С. Н. X. 27 марта 1923 г., № у88 Паровозы и пассажирские вагоны, выходящие из капи­ тального ремонта с заводов ВСНХ , могут быть, в зависи­ мости от потребности отдельных дорог в подвижном со­ ставе, назначаемы в инвентарь и не тех дорог, коим они принадлежали до ремонта. Это обстоятельство вызывает необходимость обезличить подвижной состав на время нахождения его в ремонте на заводах ВСНХ и изменить порядок постановки инициалов и номеров, указывающих принадлежность подвижного со­ става той или другой дороге после выхода его из ремонта с завода. С получением сего предлагается к сведению и испол­ нению дорогам и представителям НКПС на заводах ниже­ следующее: 1. Паровозы и вагоны, поступающие для капитального ремонта на заводы ВСН Х , считаются обезличенными и после ремонта зачисляются в инвентарь той или другой дороги по назначению ЦНЖ ЕЛ . 2. На паровозах, выходящих из капитального ремонта, заводы ставят: а) На правом и левом крыльях будки—Государственный герб, серию и номер паровоза. б) На буферном брусе—серию и номер паровоза. в) На угольнике площадки с правой стороны под первой от будки стойкой перил—инициалы дороги, имевшиеся на паровозе при поступлении на завод. ~ л ^ „ 3. На тендерах, выходящих из капитального ремонта, заводы ставят: а) На обоих боковых стенках водяного бака—-Государ­ ственный герб и номер тендера. б) На задней стенке водяного бака—номер тендера. в) На правой раме у переднего конца—инициалы до­ роги, которые были на тендере при поступлении на завод. 4. На вагонах пассажирского парка, выходящих из ка­ питального ремонта, заводы ставят: а) На обоих боковых стенках кузова—Государственный герб. б) Надписи, предусмотренные приказом Ц НЖ ЕЛ от 12 августа 1922 г. за № 7215, за исключением инициалов дороги и номера вагопа. в) На швеллерах в углах по диагонали—инициалы до­ роги и номер, с которыми вагон прибыл на завод. П р и м е ч а н и е : В случае заблаговременного на­ значения подвижного состава на дороги и выяснения, какие инициалы и номера должны быть поставлены, заводы получают указания от ЦНЖ ЕЛ через пред­ ставителей НКПС на заводах и ставят инициалы и номера до выпуска паровозов,и вагонов с завода. При замене инициалов и номеров новыми, прежние инициалы и номера наносятся заводами порядком, указанным в пунктах „в", параграф. 2, 3 и 4-го настоя­ щего приказа. ). Дороги, принявшие подвижной состав с завода на постоянную службу без инициалов и номеров, ставят на крыльях будки паровозов и на боковых стенках водяных баков тендеров свои инициалы, а на боковых стенках и на швеллерах вагонов свои инициалы и номера своего парка. 6. Поставленные заводами на угольнике площадки паро­ возов, на раме тендеров и на швеллерах вагонов инициалы прежних дорог-собственниц и номера вагонов принимаются дорогами к сведению и затем закрашиваются. 7. Во всех актах и отношениях, касающихся ремонти­ руемых на заводах паровозов и вагонов, заводы и дороги показывают номера и инициалы, с которыми паровозы и вагоны поступили на заводы. 8. Во все время нахождения паровозов и вагонов в ре­ монте на заводе они числятся за дорогой, отправившей их в ремонт, и проводятся по отчетности таковой до момента получения распоряжения ЦНЖЕЛ о перечислении их на другую дорогу. За ЦНЖ Бенешевич. За ЦТЖ Красовский.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz