Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 33.

№ 33. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 на I и II отделениях плановая погрузка грузов была вы­ полнена в размере 155 процентов от задания; в виду того, что указанная работа была выполнена, благодаря усилен­ ного наблюдения за работой подвижного состава и пра­ вильной регулировки движения со стороны ДН— I П. П. Нулле и ДН—2 Г. Я. Ершова, объявляю им от лица Службы благодарность с выдачей денежного вознагражде­ ния в размере полумесячного оклада по мартовским ставкам. УЦД Арнольдов. Н Фремке. А Иванов. Об объявлений благодарности Начальнику стан­ ции Мга 8а своевременное и успешное принятие мер для предотвращения последствий от раз­ рыва поезда. № 433. iS апреля 1923 г. 22 января 1923 г., ДС Мга, Замалютин, проходя по платформе станции, услышал сигналы о разрыве, подаваемые машинистом поезда № 17 1, следующим из Апраксина. Д С Замалютин, тотчас же сделав распоряжение дежур­ ному по станции принять поезд Л? 17 1 на 5-й путь, а ото­ рвавшуюся часть на свободный 4-й путь, побежал на вход­ ной пост для проверки своих распоряжений. При подходе оторвавшейся части, ДС Замалютин вско­ чил на тормазную площадку проходящего вагона и стал тормозить, благодаря чему оторвавшаяся часть поезда № 17 1 была остановлена около выходной стрелки. За проявленную распорядительность и за умелое и само­ отверженное исполнение служебного долга объявляю ДС Замалютину благодарность. Н Фремке. За Д Хаяьфин. За А Ловицкий. Об объявлении выговора КР—3 Нестерову. № 437. 20 апреля 1 9 2 } г. В конце мая месяца 1922 г. со станции Петрозаводск Карторгом был отправлен вагон, груженый мукой, в адрес Карторга ст. Кемь, но ввиду неприбытия этого вагона на ст. Кемь, Карторг обратился к ДН— 3 с просьбой о ро­ зыске пропавшего вагона. Отношение Карторга о розыске было направлено ю октября 1922 г. ДН—3 для исполне­ ния Коммерческому ревизору 3 уч. Нестерову, который, несмотря на пять подтверждений от ДН—3, только 15 марта 1923 г. возвратил всю переписку обратно ДН— 3 с ответом, что розыскиваемый вагон в пределах его ревизорского участка не разгружался. За такое халатное отношение К Р— 3 Нестерова к пря­ мым своим обязанностям К Р Нестерову объявляется стро­ гий выговор. За Н Стручков. За Д Хальфин. А Иванов. О назначении Рубцова. № 439. 20 апреля 1923 и Назначается Техническим Секретарем УДР—IV тов. Рубцов, Николай Николаевич. Освобождается от должности и службы на дороге Секретарь У Д Р—IV тов. Сергеев. Оба с 20 апреля 1923 года. УЦДП Блинкин. А Иванов. - 4 4 - Распоряжения Дорпрофеожа. П О Л О Ж Е Н И Е о секции инженерно-технических работников при профессиональном Союзе работников жел.-дор. транс­ порта (СИТ). (Утверждено Президиумом ЦК жел. дор.). 1. Секция инженеров-техников, будучи составной частью Всероссийского Профессионального Союза рабочих и слу­ жащих железнодорожного транспорта, имеет целью объ­ единить работников транспорта, занимающих инженерно- технические должности, и ведет свою работу в рамках настоящего положения. Задачи секции. 2. В задачи секции входят: а) выявление и защита, под руководством союза, мате­ риальных и правовых интересов инженерно-технических работников, являющихся членами Всероссийского Профес­ сионального Союза работников железнодорожного транс­ порта; б) привлечение инженеров и техников к активному участию в работе всех союзных органов, особенно к эконо­ мической работе, с целью всемерного содействия оздоро­ влению и развитию транспорта; в) создание и содействие научно-техническим организа­ циям инженеров и техников транспорта, их научной и культурно-прос ветительной деятельности; г) распространение и популяризация технических знаний хреди широких рабочих масс. 3. Для выполнения указанных задач СИТ: а) через всероссийские, окружные и дорожные съезды союза сможет вводить членов секции в ЦК и соответ­ ствующие правления союза; б) входит во всероссийское объединение всех инже­ неров; в) организует через ЦК союза связь с иностранными профобъединениями инженеров транспорта; г) входит в предварительные переговоры и соглашения через ЦК и его местные органы с различными учрежде­ ниями и организациями по вопросам оплаты и др. условий труда своих членов; д) с согласия органов союза, организует, где это не­ обходимо, представительство в общественных учреждениях и организациях. Состав СИТ. 4. Членами СИТ могут быть состоящие членами союза железнодорожного транспорта: а) лица получившие звание инженеров; б) лица, хотя и не получившие звание инженеров, но исполняющие инженерную работу на транспорте. Пр и м е ч а н и е . Подробный список должностей, занимающие кои лица могут быть членами СИТ, будет опубликован дополнительно. 5. Зачисление в члены производится по личным заявле­ ниям в местные отделения секции и утверждается дорож­ ными и окружными бюро.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz