Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 33.
12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00804015 № 33. года во всех, без исключения, обыкновенных и специаль ных крытых и открытых товарных вагонах, полувагонах, цистернах и т. п. О времени производства ревизии букс ставится трафаретная надпись на швеллере вагона, поряд ком, указанным в § 48 Общего Соглашения, с нанесением года, месяца, числа и фирмы дороги, производившей ре визию. Настоящее распоряжение не отменяет все ранее издан ные мною распоряжения, где указывалось об осмотре хо довых частей, до вскрытия букс включительно у вагонов, назначаемых под погрузку, каковая работа относится к разряду осмотра ходовых частей; о таких вагонах не тре буется составлять ведомости. О всех вагонах, коим согласно § 59 Общего Согла шения произведена ревизия букс, надлежит составлять ве домости на установленных бланках сер. Т № 121 , где прошу, указывать также и срок последнего конвенционного осмотра вагонов. ТЧ-1 предлагаю вменить в обязанность всем Т Ф строго следить за сроками ревизии букс и не пропускать со своей дороги ни одного вагона без производства таковой. На передаваемые же с соседних дорог вагоны, при обнару жении у таковых просроченной ревизии букс, надлежит руководствоваться § 10 1 Общего Соглашения. Т Горошков. За ТВ Местов. Об ответственности за хищения. № S 3 / 7 / 3554 - 16 апреля 192 з г. Всем ТЧ . Приказом Ц от 15 марта с. г., за № 1400, объявлен ным в Офиц. Отд. Вестн. Путей Сообщения, № 1 1 6, от 23 марта 1923 г., по борьбе с хищениями грузов на до рогах, ответственным является технический персонал Сл. Тяги, если признанные ими пригодными под погрузку гру зов вагоны в пути обнаружат неисправности и тем будут способствовать дальнейшей дефективности совершаемых перевозок. От личной, ответственности не будут осво бождаться, в подлежащих случаях, вагонные мастера, ТЧ, их помощники по вагонному хозяйству, а для сего пред лагаю: 1. Установить самый тщательный осмотр товарных ва гонов, как при подаче йх под погрузку и перед включе нием их в состав поезда, так и в пути следования поезда на всех станциях технического осмотра. Получив письмен ные уведомления от Сл. Движения о предстоящей погрузке вагонов, дежурный осмотрщик обязан немедленно произ вести самый тщательный осмотр вагона, предназначенного под погрузку, обратив главное внимание на состояние ку зова вагона, упряжные и ударные приборы, рессоры и хо довые части, вплоть до вскрытия букс и освидетельство вания подшипников и осевых шеек. Ни в коем случае не разрешается брать под погрузку вагоны, вышедшие из ре монта ходовых частей, т. е. смены скатов и подшипников, без предварительной их обкатки порожняком. Как общее правило, должно быть установлено, чтобы ни один вагон не мог быть включен в состав поезда без предварительного осмотра его и без отметки тяги в соответствующей книге Службы Движения об осмотре и исправном состоянии этого вагона. 2. Обратить серьезное внимание на правильную сцепку вагонов, так как неправильная сцепка вызывает обрывы упряжных приборов со всеми вытекающими отсюда серьез ными последствиями, а поэтому предлагаю строго руковод ствоваться приказом Н от 2 октября 1 91 7 г., за № 70, объявленным в Правилах Технической Эксплоатации, изд, 1920 года. 3. Следить за тем, чтобы, при производстве погрузки в крытые вагоны, не допускать перегруза, для сего надлежит руководствоваться § 86 Положения о прямом сообщении между железными дорогами. 4. На передаточных пунктах установить самый строгий прием вагонов, не допуская никаких отступлений от дей ствующих правил и бракуя те вагоны, кои не удовлетво ряют требованиям этих правил. 5. За небрежный уход за вагонами, повлекший за собою отцепку их, виновные будут привлекаться к суровым мерам наказания. 6. ТЧ предлагаю вменить в обязанность ТН следить за проведением в жизнь вышеуказанных мероприятий и о случае отцепки вагона от поезда по технической неисправ ности производить строгое расследование. Т Горошков. Об уходе за весовыми приборами. /7 апреля 1923 1. № 55I48. В дополнение к приказу Н от 7 марта 1923 г. за № 270, помещенн. в Бюлл. № 2 1 , предлагается к неуклонному исполнению нижеследующее: 1. При всех весах, имеющихся в кладовых или других пунктах, должны иметься журналы поверки весов и сохра няться на видных местах в конторах тех агентов, в веде нии коих находятся весы. Всякие пометки в журналах об осмотре, ремонте и по верке весов, делаемые весовыми мастерами, должны скреп ляться агентами, в распоряжении коих находятся весы. 2. Лицам, пользующимся весам?!, вменяется в обязан ность самое аккуратное и бережное обращение со станцион ными весами и принадлежащими к ним гирями и содер жание их в надлежащей чистоте и опрятном виде. 3. За поверкою и исправлением весов, а также за полу чением проверенных гирь и разновесок надлежит обра щаться к ДН. Исправление весов своими средствами и поль зование самодельными гирями воспрещается. 4. Всякое исправление или возобновление весов или гирь от них, вследствие поломки или утери их по вине агентов, пользующихся весами, будет относиться за счет тех агентов или иных лиц, кои окажутся виновными в ука занных упущениях. Т Горошков. Т Т Делакроа. По Службе Коммерческой. Поправка. В № 29 Бюллетеня Управления дороги п. I II „Приказ № 372“ „Об условиях подачи вагонов не к общим местам нагрузки и выгрузки" после слов... „и на перегонах" следует читать: а) за каждую партию подаваемых вагонов и т. д. За Д Лисенко. В Бюллетене № 26 от 29 марта с. г. на странице девять в приказе „о перевозке скоропортящихся грузов" вкралась опечатка: вместо подписи „За Д Ландорф“ надо исправить „За Д Хальфин“ . Д Головин. Издатель: Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор: Начальник Административной Слутбы. Петроград. Петрооблит № 151Б. Типо-литография Народного Комиссариата Путей Сообщения. Фонтанка, 117. Отпеч. 1.200 экз. -g44-S-S Ъ -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz