Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 32.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 32. выставляются не отдельные вагоны, а целые поезда, при соответствующем закрытии этих перегонов. Точно также, как на станциях, и в данном случае, не следует разбивать участки на болотистых и заливаемых водой местах, кото рыми пользоваться в летнее время невозможно. Такие места, однако, могут быть отдаваемы под кратковременную аренду в зимнее время. При отводе означенных арендных участков необходимо руководствоваться нижеследующим: 1. Д Н , получив письменное заявление от частного лица, представителя организаций, учреждения или Материальной Службы об отводе арендного участка на перегоне между станциями или на закрытом разъезде, на срок не свыше шести месяцев, препровождает последнее местному Г 1 Ч с отзывом о допустимости отвода арендного участка по условиям пропускной способности и возможности погрузки на перегонах. 2. П Ч , по осмотре на месте арендного участка и по согласовании последнего с профилем пути и отчуждением земли, с своим отзывом возвращает заявление ДН , на пред мет составления соглашения с грузоотправителем, в том же порядке, который установлен выше в п.п. 12, 13, 14, главы 2-й и п.п. 2 и з главы 3-й, выкопировку же из плана с нанесением на нем арендного участка представляет Начальнику Службы Пути для проверки и утверждения Начальником дороги. 3. По утверждении Начальником дороги плана отвода арендного участка, с последнего снимается 2 копии, которые высылаются П Ч ,— одна для хранения в архиве участка, другая— для высылки соответствующему ДН. 4. При разбивке арендных участков на перегоне, пе редняя линия участков должна отстоять от оси главного или крайнего прилегающего пути, не менее 5 саж- 5. При отводе арендных участков на перегоне или на закрытом разъезде, сроком свыше шести месяцев, предла гается соблюдать порядок, указанный в главе 3-й настоя щего приказа. Г Л А В А V I. Об отводе арендных участков в районе ветвей. I. Арендные участки в районе принадлежащих дороге ветвей отводятся во всем, согласно вышеуказанного при каза, причем, в виду отсутствия отчуждения земли вдоль ветвей, предлагается руководствоваться нижеследующим: за пользование землей в районе ветвей, неимеющих огра ниченной полосы отчуждения, считать таковую условно по пять еаженей в обе стороны от оси пути, в районе же тех ветвей, которые примыкают к берегу моря, реки или озера, считайте границу отчуждения земли до уреза воды. Настоящий приказ относится к Начальникам Служб и Отделов П , Д , М, ЧК, ЧХ и ко всем ПН, П Ч , ДН , ДЧ , КР , Д С , МЧ. За Н Чегодаев. А Иванов. Об установлении очередности старшинства поездов. № 421. 17 апреля 1923 г. В отмену всех бывших ранее распоряжений по вопросу об очередях старшинства поездов, с получением сего по приказанию ЦН , очереди старшинства таковых в порядке последовательности устанавливаются нижеследующие: Группа I— внеочередные вспомогательные поезда, к ко торым относятся поезда и отдельные паровозы для подачи помощи при происшествиях, для тушения пожаров и для очистки пути от снега, а равно мотодрезины тяжелого типа несъемные, специального назначения— для срочных разъездов по сети дорог ответственных государственных деятелей. Группа 2— а) первая очередь— экстренные для проезда правительственных лиц, а также зака зываемые за особую плату частными лицами или организациями, б) вторая очередь— курьерские, в) третья „ — скорые, г) четвертая „ — пассажирские, д) пятая „ — пригородные, е) шестая „ — пассажирско-товарные, ж ) седьмая „ — остальные поезда, пе ревозящие людей (санитарного движе ния, массовых людских перевозок, люд ских воинских эшелонного порядка), а также отдельно следующие паровозы. з) восьмая очередь— грузовые воинские эше лонного порядка. Группа з— и) девятая очередь — товарные - ускоренные, для перевозки живности, масла и ско ропортящихся грузов. к) десятая очередь— товарные-транзитные. л) одиннадцатая очередь— все остальные то варные. м) двенадцатая очередь — материальные ра бочие и балластные. П р и м е ч а н и е i . В случае необходимости мною могут быть присваиваемы отдельным поездам третьей группы та или иная очередь второй группы. П р и м е ч а н и е 2. При нарушениях правильного движения: при происшествиях, значительных опозда ниях поездов вследствие снежных заносов и других причин, когда на станциях скопляется два и более поездов одного направления надлежит руководство ваться нижеследующим: 1. При наличии на станции поездов одинаковых скоростей преимуществом в очереди старшинства пользуются: а) пассажирские поезда транзитные, проходящие несколько дорог, б) поезда пассажирского движения местные, со гласованные с поездами соседних дорог, в) те ж е поезда пассажирского движения, не согласованные с поездами соседних дорог, г) пригородные пассажирские поезда, д) остальные поезда перевозящие людей, е) поезда с живностью и скоропортящимися гру зами. 2. При наличии на станции поездов разных ско ростей, т. е. время нахождения коих в пути от дан ной станции до ближайшего пункта смены поездного паровоза разное, первым отправляется тот поезд, ко торый должен находиться в пути меньше. Настоящий приказ относится к Д , Т , П, М и ко всем ДН , ДЧ , Д С , ДМ , ПЧ, ТЧ , Т Д , МЧ и подлежит вклейке на странице 49 Правил Технической Эксплоатации, объ явленных по дороге приказом № 201 от 25 ноября 1920г. За Н Стручков. За Д Павлов. А Иванов. О порядке оплаты договоров гербовым сбором. Л? 422. 17 апреля 1923 г. В виду случаев оплаты договоров гербовым сбором не при заключении их, а позднее, что противоречит ст. 5 Ин струкции о применении Устава о гербовом сборе и Цирку ляру Центроналога от 8 ноября 1922 г. за № 95733/721, предлагается все договоры оплачивать гербовым сбором при самом их заключении. Виновные в несвоевременной оплате договоров гербо" вым сбором подлежат, на основании ст. 14 Уст. о Герб. Сборе, дисциплинарной и имущественной ответственности. Настоящий приказ относится ко всем Отделам и Сл уж бам Правления, Управления и линии. За Н Стручков. А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz