Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 32.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 32. Так как к i мая, ко времени введения нового распи сания поездов, должны быть пересоставлены акты о распре делении путей для приема поездов, согласно § 98 Правил Техи. Экспл., то необходимо установить соответствующую приказу 109 нумерацию путей. В виду этого, в изменение приказа № 128 от i 6 апреля 1918 г. (Прилож. № V I I к § 98 Прав. Техн . Экспл.), устанавливаются следующие названия и нумерация стан ционных путей. 1) Главный путь (без номера). 2) Пассажирский путь (без номера). 3) Товарные и прочие пути нумеруются, начиная c № i , в порядке и расположении от пассажирской платформы. При этом, при приеме поездов на указанные пути выдаются бляхи: на главный путь— круглая бляха без номера, на пас сажирский треугольная без номера и на остальные пути— квадратные бляхи с номером, присвоенным соответственному пути, начиная с № I. В целях однообразия предлагается П принять к руковод ству указанное распределение путей на станциях. Н Фремке. А Иванов. О порядке направления и оформления хода тайств об отводе и сдаче в арендное пользова ние земельных участков и помещений. № 419. iy апреля 1923 г. С объявлением сего вводится нижеследующий порядок направления и оформления ходатайств об отводе и сдаче в арендное пользование земельных участков и помещений как а) на станциях, так и б) на перегонах. Г Л А В А I. О способе разбивки арендных участков. Порядок разбивки и отвод в пользование грузоотпра вителей арендных участков по станциям предусматривает два способа: х) когда отвод площадей земли под арендные участки, сдаваемые распоряжением Д С в пользование грузо отправителей, производится в порядке плановой разбивки свободных площадей земли по станциям в пределах отчу ждения и 2) когда отвод таких участков земли в аренд ное пользование грузоотправителю производится внеплано вой, т. е. тех участков, которые не предусмотрены планом. Г Л А В А II. О плановой разбивке арендных участков по станциям. При плановой разбивке арендных участков по станциям для грузоотправителей необходимо руководствоваться ниже следующим: 1. Предварительная разбивка в натуре арендных уча стков на станциях производится Комиссией в составе местных ПЧ, МЧ, Д С и ДН в пределах района их слу жебных участков, под председательством ДН или его Заме стителя. Назначение времени и места собраний Комиссий предоставляется Председателю Комиссии. 2. Площади эти на станциях по возможности должны удовлетворять следующим условиям: примыкать к запасному пути, быть удобно расположенными для нагрузки, быть удобными для надзора и охранения сложенных на них грузов, иметь свободный подъезд с ведущей к станции дороги, быть не заливаемыми, не находиться на болоти стом грунте и предоставлять возможность отвода дож де вой воды для осушения площадей. 3. Арендные участки разбиваются по возможности правильной четырехугольной формы, длиной вдоль пути в 10 саж- и шириной в зависимости от размеров полосы отчуждения, от назначенного предела приближения к строе ниям и к пути и от других местных условий, при чем пе редняя линия участков должна отстоять от оси крайнего прилегающего пути не менее 3 саж., задняя ж е линия может совпадать с границей отчуждения в том случае, если за этой границей непосредственно находится подъезд ная дорога; в противном же случае, участки следует не доводить до границы отчуждения на 2 или на 3 саж- смотря по местности для устройства вдоль границы отчу ждения удобного ко всем участкам подъезда. 4. Арендные участки не следует разбивать против стре лочных переводов прилегающего запасного пути и, тем более, против главных путей за пределами выходных стре лок, куда подача вагонов без паровоза совершенно н ед о пустима. 5. Арендные участки должны быть разбиваемы с таким расчетом, чтобы сложенными на них материалами не могли быть загораживаемы какие-либо проездные дороги, пожар ные краны, водопроводные линии и т. п. Площади, пересекаемые водопроводной линией, разби ваются на участки с тем условием, чтобы на этих участках оставалась незанятая полоса земли, шириною не менее 1,5 саж- над водопроводной линией,— для свободного до ступа к ремонту последней. 6. Во избежание претензий со стороны грузоотправи телей — необходимо при разбивке участков выяснить, воз можен ли беспрепятственный подъезд на участки с дороги общего пользования, ведущей к станции; если такового не имеется по каким-либо причинам, то, при занесении на план этих участков, об этом следует сделать пометку на плане, чтобы иметь возможность при сдаче их сделать оговорку, что арендатору известно о неимении подъезда на арендуемый им участок. 7. При разбивке арендных участков, в особенности же, участков, предназначенных под долгосрочную аренду, сле дует прежде всего принимать во внимание потребность в свободной земле для своих нужд, а именно: для складов топлива, материалов и для будущего развития станции про чих надобностей всех Служб дороги. Т акж е необходимо тщательно выяснить, не нарушаются ли интересы Службы Движения при разбивке арендных участков против пак гаузных путей— в отношении успешности станционных ра бот с прибывающими и отправляемыми грузами. 8. Каждый арендный участок должен быть обозначен номерными столбиками, вкопанными в землю, причем все участки, с определением квадратного содержания их пло щадей под теми ж е номерами, которые показаны на стол бах, должны быть нанесены на план станции. П р и м е ч а н и е . Впредь до приведения меро приятия об установке номерных столбиков необходимо руководствоваться телеграммой Н за № 45/9259 от 26 'декабря 1922 г. следующего содержания: яВ виду поступления требований на установку по стоянных столбиков, ограждающих арендные участки, предлагаю, за отсутствием средств, при разбивке арендных участков забивать лишь колышки— с обяза тельством производить более частый обмер арендуе мых участков". 9. О разбивке арендных участков по станциям соста вляется комиссионный акт за подписью членов Комиссии. Подлинный акт высылается ЧК , копии ж е такового вы даются на руки членам Комиссии (ПЧ— в двух экземпля рах) и Д С соответствующей станции. П Ч , получив две копии акта, представляет одну из них в Управление Службы Пути вместе с выкопировкой из плана станции с указанием на последнем отведенных арендных участков в частное пользование и участков земли под склады заинте ресованных Служб Дороги, нанесенных на плане станции на основании акта Комиссии. 10. Выкопировка из плана станции с нанесенными на ней арендными участками, будучи представлена в Упра вление Службы Пути, перерабатывается Техническим О т д е лом Службы в подробный масштабный план и по согласова нии со Службой Движения, представляется на утвержде*- ние Начальнику Дороги.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz