Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 32.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 32. Так как к i мая, ко времени введения нового распи­ сания поездов, должны быть пересоставлены акты о распре­ делении путей для приема поездов, согласно § 98 Правил Техи. Экспл., то необходимо установить соответствующую приказу 109 нумерацию путей. В виду этого, в изменение приказа № 128 от i 6 апреля 1918 г. (Прилож. № V I I к § 98 Прав. Техн . Экспл.), устанавливаются следующие названия и нумерация стан­ ционных путей. 1) Главный путь (без номера). 2) Пассажирский путь (без номера). 3) Товарные и прочие пути нумеруются, начиная c № i , в порядке и расположении от пассажирской платформы. При этом, при приеме поездов на указанные пути выдаются бляхи: на главный путь— круглая бляха без номера, на пас­ сажирский треугольная без номера и на остальные пути— квадратные бляхи с номером, присвоенным соответственному пути, начиная с № I. В целях однообразия предлагается П принять к руковод­ ству указанное распределение путей на станциях. Н Фремке. А Иванов. О порядке направления и оформления хода­ тайств об отводе и сдаче в арендное пользова­ ние земельных участков и помещений. № 419. iy апреля 1923 г. С объявлением сего вводится нижеследующий порядок направления и оформления ходатайств об отводе и сдаче в арендное пользование земельных участков и помещений как а) на станциях, так и б) на перегонах. Г Л А В А I. О способе разбивки арендных участков. Порядок разбивки и отвод в пользование грузоотпра­ вителей арендных участков по станциям предусматривает два способа: х) когда отвод площадей земли под арендные участки, сдаваемые распоряжением Д С в пользование грузо­ отправителей, производится в порядке плановой разбивки свободных площадей земли по станциям в пределах отчу­ ждения и 2) когда отвод таких участков земли в аренд­ ное пользование грузоотправителю производится внеплано­ вой, т. е. тех участков, которые не предусмотрены планом. Г Л А В А II. О плановой разбивке арендных участков по станциям. При плановой разбивке арендных участков по станциям для грузоотправителей необходимо руководствоваться ниже­ следующим: 1. Предварительная разбивка в натуре арендных уча­ стков на станциях производится Комиссией в составе местных ПЧ, МЧ, Д С и ДН в пределах района их слу­ жебных участков, под председательством ДН или его Заме­ стителя. Назначение времени и места собраний Комиссий предоставляется Председателю Комиссии. 2. Площади эти на станциях по возможности должны удовлетворять следующим условиям: примыкать к запасному пути, быть удобно расположенными для нагрузки, быть удобными для надзора и охранения сложенных на них грузов, иметь свободный подъезд с ведущей к станции дороги, быть не заливаемыми, не находиться на болоти­ стом грунте и предоставлять возможность отвода дож де­ вой воды для осушения площадей. 3. Арендные участки разбиваются по возможности правильной четырехугольной формы, длиной вдоль пути в 10 саж- и шириной в зависимости от размеров полосы отчуждения, от назначенного предела приближения к строе­ ниям и к пути и от других местных условий, при чем пе­ редняя линия участков должна отстоять от оси крайнего прилегающего пути не менее 3 саж., задняя ж е линия может совпадать с границей отчуждения в том случае, если за этой границей непосредственно находится подъезд­ ная дорога; в противном же случае, участки следует не доводить до границы отчуждения на 2 или на 3 саж- смотря по местности для устройства вдоль границы отчу­ ждения удобного ко всем участкам подъезда. 4. Арендные участки не следует разбивать против стре­ лочных переводов прилегающего запасного пути и, тем более, против главных путей за пределами выходных стре­ лок, куда подача вагонов без паровоза совершенно н ед о ­ пустима. 5. Арендные участки должны быть разбиваемы с таким расчетом, чтобы сложенными на них материалами не могли быть загораживаемы какие-либо проездные дороги, пожар­ ные краны, водопроводные линии и т. п. Площади, пересекаемые водопроводной линией, разби­ ваются на участки с тем условием, чтобы на этих участках оставалась незанятая полоса земли, шириною не менее 1,5 саж- над водопроводной линией,— для свободного до­ ступа к ремонту последней. 6. Во избежание претензий со стороны грузоотправи­ телей — необходимо при разбивке участков выяснить, воз­ можен ли беспрепятственный подъезд на участки с дороги общего пользования, ведущей к станции; если такового не имеется по каким-либо причинам, то, при занесении на план этих участков, об этом следует сделать пометку на плане, чтобы иметь возможность при сдаче их сделать оговорку, что арендатору известно о неимении подъезда на арендуемый им участок. 7. При разбивке арендных участков, в особенности же, участков, предназначенных под долгосрочную аренду, сле­ дует прежде всего принимать во внимание потребность в свободной земле для своих нужд, а именно: для складов топлива, материалов и для будущего развития станции про­ чих надобностей всех Служб дороги. Т акж е необходимо тщательно выяснить, не нарушаются ли интересы Службы Движения при разбивке арендных участков против пак­ гаузных путей— в отношении успешности станционных ра­ бот с прибывающими и отправляемыми грузами. 8. Каждый арендный участок должен быть обозначен номерными столбиками, вкопанными в землю, причем все участки, с определением квадратного содержания их пло­ щадей под теми ж е номерами, которые показаны на стол­ бах, должны быть нанесены на план станции. П р и м е ч а н и е . Впредь до приведения меро­ приятия об установке номерных столбиков необходимо руководствоваться телеграммой Н за № 45/9259 от 26 'декабря 1922 г. следующего содержания: яВ виду поступления требований на установку по­ стоянных столбиков, ограждающих арендные участки, предлагаю, за отсутствием средств, при разбивке арендных участков забивать лишь колышки— с обяза­ тельством производить более частый обмер арендуе­ мых участков". 9. О разбивке арендных участков по станциям соста­ вляется комиссионный акт за подписью членов Комиссии. Подлинный акт высылается ЧК , копии ж е такового вы­ даются на руки членам Комиссии (ПЧ— в двух экземпля­ рах) и Д С соответствующей станции. П Ч , получив две копии акта, представляет одну из них в Управление Службы Пути вместе с выкопировкой из плана станции с указанием на последнем отведенных арендных участков в частное пользование и участков земли под склады заинте­ ресованных Служб Дороги, нанесенных на плане станции на основании акта Комиссии. 10. Выкопировка из плана станции с нанесенными на ней арендными участками, будучи представлена в Упра­ вление Службы Пути, перерабатывается Техническим О т д е ­ лом Службы в подробный масштабный план и по согласова­ нии со Службой Движения, представляется на утвержде*- ние Начальнику Дороги.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz