Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 32.
№ 32. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 а) Замечанию или выговору. б) Выговору с предупреждением об увольнении (растор жении трудового договора). в) Увольнению. 3. Замечания и выговоры объявляются в письменной форме непосредственно руководящими органами— учрежде ния или предприятия, увольнение ж е производится в по рядке, предусмотренном коллективным договором. 4. Наложение взысканий производится лишь по истре бовании письменного объяснения с виновного. 5. Все распоряжения администрации, затрагивающие интересы трудящихся, в частности, увольнения, объявле ния замечаний и выговоров, могут быть обжалованы в кон фликтном порядке через местную Р К К . 6. В случаях необходимости производства какого-либо административного расследования, в связи с нарушением трудящимся служебных обязанностей, он, с разрешения Р К К , может быть временно отстранен от своей должности. 7. В случае возбуждения против рабочего и служащего судебного преследования, таковой по предписанию судеб ных властей или по постановлению РК К , может быть вре менно отстранен от должности или уволен. 8. Аресты рабочих и служащих, а равно отстранения их от должности, кроме случаев, предусмотренных 5 и 6 пунктами, могут производиться лишь по распоряжению судебной власти или учреждений, особо уполномоченных на то высшими органами республики; аресты же лиц адми нистрации, согласно особой инструкции, утверждаемой Нар- комтрудом. За Наркомпуть Серебряков. Предс. ЦК ж- д. Андреев. Сек р. ВЦ СП С Догадов. О взимании платы за расчетные книжки, вы даваемые взамен утраченных. №4 1 0 . i j апреля 1923 г. На основании телеграммы Ц Н от 17 марта с. г. за № 6312295 , опубликованной в Официальном Отделе Вестника Путей Сообщения № 1 1 9— 23 г., предлагаю при выдаче рабочему или служащему новой расчетной книжки, взамен утраченной, взимать 1$ коп. золотом согласно уста новленной Наркомтрудом стоимости экземпляра расчетной книжки. Настоящий приказ относится ко всем административ ным лицам Управления и линии и должен быть объявлен всем служащим и рабочим дороги. Н Фремке. А Иванов. Об обязательнойвыдаче заболевающим рабочим и служащим дороги и членам их семейств вра чебных бюллетеней и о беспрепятственном проезде по ним в поездах для посещения врачей. № 4 12 . 1у апреля 1923 г . Подтверждая приказ мой по дороге от 30 декабря 1922 г. за № 560 (Бюллетень № 2 — 1923 г.) о беспрепят ственном проезде по врачебным бюллетеням при внезапных заболеваниях, снова предлагаю принять этот приказ к не уклонному исполнению в том отношении, чтобы рабочие и служащие дороги, а равно и члены их семейств в случаях их заболевания, требующего безотлагательной поездки в ближайший амбулаторный пункт или к врачу специалисту, должны снабжаться врачебными бюллетенями, каковые, по мимо их специального назначения, одновременно являются и проездными документами „туда и обратно" и подлежат обязательному приему билетными кассами дороги для ком постирования. Виновные в нарушении этого распоряжения будут при влекаться к строгой ответственности. Настоящий приказ относится к линейной администрации, ко всем Д С , билетным кассирам и должен быть объявлен служащим и рабочим дороги. Начальник дороги Фремке. Начальник Административной Службы Иванов. О результатах расследования причин схода с рельсов поезда № 4, 2 марта 1923 года на пере гоне Кемь-Мурманск на 1236 версте от Званки № 4 x 4 . 14 апреля 1923 г. 2 марта 1923 года почтовый поезд № 4 , отправившийся из Колы в Мурманск, потерпел крушение на 1236 версте. Точная причина происшествия осталась невыясненной, но установлено, что, вопреки приказа моего № 69 от 25 января сего года, поезд шел на ручных тормозах и паровозный ма шинист, который вел поезд, совершенно не был знаком с участком, так как следовал по нему впервые. Назначенный в качестве проводника помощник машиниста ехал по участку второй раз и тоже не был с ним достаточно знаком. Подтверждаю к неуклонному исполнению приказ мой № 69 от 25 января 1923 г. (Бюллетень № 7) и все распо ряжения, изданные по борьбе с происшествиями. Придавая особое значение оборудованию всех без исклю чения паровозов, обслуживающих пассажирские поезда, тормозами Вестингауза, предлагаю Т в самом срочном по рядке озаботиться укомплектованием кадров слесарей-авто- матчиков в участковых мастерских депо Сороки, Канда- такши и Мурманска и выяснить потребность в запасных частях для тормозов Вестингауза, а М — принять самые экстренные меры для приобретения и рассылки необходи мых запасных частей. Вместе с тем разъясняю всем ТЧ и Т Д , что при тяжелом профиле северных участков дороги необходимо с особенным вниманием отнестись к требова нию приказа № 69 о назначении надежных проводников для сопровождения незнакомых с путем машинистов. Такие проводники должны быть назначаемы из числа лиц, не только хорошо знакомых с участком, но и способных со знательно отнестись к трудностям, представляемым теми или иными элементами, профиля.— Предлагаю назначать.в проводниии, если не машинистов, то помощников, имеющих право управления паровозом, и по возможности, до назна чения в поезда посылать новых машинистов по участку один раз в качестве третьих лиц на паровозе при опытных машинистах. Кроме того, предлагаю Т по соглашению с Д и П пе ресмотреть вопрос о предельных составах поездов, обра щающихся на северных участках дороги, отдельно для зимы и для лета в зависимости от допускаемых предельных ско ростей, наличия и распределения предупреждений. Н Фремке. А Иванов . О нумерации станционных путей в связи с вве дением путевых блях для приема поездов. № 416. 16 апреля 1 923 г. Приказом № 109 от и сентября 1920 г. (нрил. № XXШ к § Ю2 Правил Техническ. Эксплоатации) о введеннии правил пользования стрелочными ключами и путевыми бляхами для приема поездов на станцию установлено рас пределение путей на станциях на— главные, которым при своена круглая бляха, на пассажирские, обслуживаемые треугольныии бляхами, и на прочие пути, для которых назначены бляхи квадратной формы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz