Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 32.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 32. нятия расхода на кредиты и сдачи в Счетную Службу для производства расчета с Отделом Коммунального Хозяйства города Мурманска. В соответствии с сим предлагаю УДР -4 войти в Мур­ манский Губернский Отдел Коммунального Хозяйства с просьбой о составлении и предъявления им счетов на из­ расходованную электрическую энергию для нужд дороги по каждой службе-потребительнице отдельно, дабы послед- не имели возможность произвести проверку и акцептацию таковых. Настоящий ирпказ относится по Правлению и Управле­ нию дороги ко всем Начальникам Служб и Отделов, а по линии— к УДР -4 , ТЧ-6, ПЧ-12, Ш Ч -4 , МЧ-4, ДН -4 и всем рабочим и служащим станции Мурманск и поселка, пользующимся электрическою энергию. За У Ц Д Власов. Н Фремке. А Иванов . , Об улучшении постановки на дороге дела но борьбе с хищениями. № 420. i j апреля 1923 г. На основании циркуляров Наркомпути от 15 и 17 марта 1923 г., 511308 и 1400— а) об улучшении постановки дела на линиях дорог по борьбе с хищениями и б) об ответственности старших агентов дороги за постановку дела охраны грузов и по борьбе с хищениями, помещенных в № и б Официального Отдела „ В П С “ , предлагаю провести в жизнь нижеследующие меры: х. Участковые Комиссии по Б/Х должны проверить деятельность тех лиц, которым вверена борьба с хищением и взяточничеством и оставлять во главе этого дела только таких, которые пользуются авторитетом, действительно инте­ ресуются им и ревностно исполняют эту работу. 2. Участковые Комиссии должны усилить свою рабрту до максимума, руководствуясь инструкцией, опубликованной в Бюллетене дороги № 18, и данными мною лично Пред­ седателям Комиссий указаниями. 3. Кро ме особо перечисленных агентов в упомянутом циркуляре № 1400, ответственными персонально за прове­ дение в ж и знь мер, преподанных в циркуляре Ц № 182 (Бюллетень д 0роги № 69) являются: i) П — по ограждении станций и пр иведению в исправное состояние пакгаузов. 2) Ш — освещению станций и путей. 3) ЧХ — снабжению станций необходимыми материалами и канцелярскими при­ надлежностями, отсутствие коих вызывает неисполнение станциями Правил составления документов, пломбирования вагонов и проч. 4) ЧК— изданию правил и инструкций по коммерческим вопросам, 5) Д — инструктированию станций по коммерческим вопросам, 6) Ч С — учету перевозок и сборов. 4. Участковые Комиссии должны вести точный и акку­ ратный учет хищений по трем родам их: а) Хищения из складов и вагонов с повреждением их или со срывом пломб, б) хищения при исправных плом­ бах по отправкам со станций своей дороги и в) хищения при исправных пломбах по отправкам с чужйх дорог— и при этом не ограничиваться лишь учетом хищений грузов, на­ ходящихся в ведении Сл. Эксплоатации, а учитывать все без исключения хищения и по другим службам. Материальная Служба должна вести в свою очередь точный учет хищений железнодорожного топлива и ока­ зывать, через своих линейных агентов, содействие к рас­ крытию виновных агентам ГПУ , Охраны и К Г . 5. Участковые Комиссии по данным статистики хищений принимают решительные меры к выяснению хитителей, для чего пми должны быть использованы как имеющийся ап­ парат, так и особо уполномоченные лица. 6. Участковые Комиссии, на основании заключений Технических Подкомиссий, должны точно устанавливать: i) Приемы хищений. 2) Где главным образом происходит хищение— на станциях отправления, в пути, на станциях назначения. 3) Не допускается ли недогрузка багажа и грузов на станциях отправления, а срыв пломб производится в пути или на станциях назначения и т. п. И, учитывая все приемы хищений, производить в широком масштабе выяснение хитителей. К сожалению, до сих пор Участковые Комиссии ограничивались лишь рассмотрением материалов пунктов обнаружения хищений и не достигали вследствие этого благоприятных результатов. Впредь ожидаю от на­ званных Комиссий проявления широкой инициативы и ра­ боты по определенному, разработанному на основании дан­ ных опыта, плану. Настоящий приказ относится ко всем Начальствующим лицам Управления и линии дороги. У Ц Д Арнольдов. За Н Стручков. А Иванов. Приказы по дороге. О повышении давления в паровых котлах па­ ровозов нормального типа (0-4-0). № 390. ю апреля 1923 г. В виду того, что имеющийся значительный расчетный запас прочности в котлах и механизмах паровозов нор­ мального типа 0-4-0 всех разновидностей (серии О ) дает возможность поднять рабочее давление пара в котлах этих паровозов До 12 атмосфер, Ц Н Ж приказом от 30 октября 192 2 г. за Л? 7 2 7 т во изменение данных приложения Б циркуляра ЦН № 337 от 20 января 1921 г., предложил при производстве полного внутреннего освидетельствова­ ния котлов указанных паровозов, имеюших рабочее давле­ ние пара в котлах менее 12 атмосфер, входить каждый раз в обсуждение вопроса о возможности поднятия рабо­ чего давления пара в котлах до 12 атмосфер, и если по выяснении состояния котла не будет иметься препятствий к тому, производить гидравлическое испытание котла на 17 атмосфер и при удовлетворительных результатах испы­ тания, выпускать паровоз с рабочим давлением пара в котле в 12 атмосфер, делая соответственную отметку в шнуровых котловых книгах с ссылкою на акты испытания а также соответственно изменяя надпись в табличке на лобовом листе котла и надпись, выбиваемую на самом ло­ бовом листе. Во исполнение сего предлагается всем Т Ч , перед каждым полным освидетельствованием котлов ука­ занных паровозов, после предварительного осмотра котла немедленно представлять в Управление Службы Т я ги свое заключение об общем состоянии котла, причем должны быть приложены эскизы всех имеющихся в топке или вообще на котле заплат и оттиски выедин в цилиндриче­ ской части котла и должна быть указана толщина стенок топки и огневой решетки, если размеры их отступают от

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz