Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 32.

№ 32. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 15 П р и м е ч а н и е . Такие трещины или плены иссле­ дуются вырубанием крейцмейсселем до полного исчез­ новения. Если при этом, судя по остающимся здо­ ровым частям оси, предвидится, что ось после обточки окажется менее установленных наименьших размеров, то таковая исключается из службы; в противоположном случае ось обтачивается до полного исчезновения тре­ щин или плен, без резких переходов от одного раз­ мера на другой. Продольные риски на поверхности осей из сварочного железа, представляющие непроварки и прошлаковки, свой­ ственные сварочному железу, не должны быть принимаемы за плены; 2) отбитый или изношенный заплечник; 3) изогнутость оси. Б. В к о л е с н ы х ц е н т р а х : 1) Ослабление колес на оси; 2) трещины в ступице, равно лопнувшая ступица колес, а также более чем две трещины в одном секторе, или более, чем по одной трещине в смежных секторах обода колеса; в) ослабление в ступице, равно лопнувшие спицы, в количестве двух и более, или одна и более изломанная спица, В. В ш и н а х : 1) Поперечные или продольные трещины; 2) ослабление в ободе; 3) ослабление заклепок или утеря болтов или заклепок, скрепляющих шину с ободом, неисправность непрерывного скрепления; 4) раздавленные места; 5) стертые места на глубину более I мм.; 6) местные выбоины более i мм.; 7) равномерный прокат шины более, чем на 3 мм.: 8) расстояние между внутренними гранями шин вагонных колес, разняющееся более установленного от нормального рас­ стояния. § 6. О произведенных по сим правилам полных осви­ детельствованиях колесных пар ведутся записи и, сверх того, на торце шайки вагонной оси ставится клеймо с указанием года и места осмотра. По Службе Пути. О бдительном надзоре за состоянием сигналов. 13 апреля 1923 г., № 45/3833. Не смотря на ряд изданных приказов, циркуляров и отдельных распоряжений, до сих пор некоторые сигналы находятся в неисправном состоянии. Последним циркулярным распоряжением от 17 января с. г. за № 45/469 установлен срок не более получаса для приступа к исправлению сигналов с момента получения уведомления о неисправности, между тем, с такими теку­ щими исправлениями сигналов происходят частые совер­ шенно недопустимые задержки. Вышеуказанным циркуляром предлагалось ПЧ неме­ дленно командировать П л для личного осмотра всех сема­ форов и инструктирования ПД в принятии экстренных мер по исправлению семафоров и других сигналов, и не позднее i -го февраля телеграфировать причины задержки открытия действия семафоров и сообщить о состоянии сигналов по участку, что до сих пор многие П Ч не выпол­ нили. При последнем проезде— Инспектором Н КП С также отмечена неисправность действия многих сигналов. С получением сего, предлагаю всем ПЧ лично осмотреть все сигналы как по станциям, так и на перегонах, и точно установить причины неисправного действия сигналов. По­ путно выяснить на местных складах дороги наличие сигналь­ ных принадлежностей и семафорных частей и личным рас­ поряжением разослать имеющиеся части в места их недо­ стачи. На многих вновь установленных металлических семафо­ рах отсутствуют некоторые части. При осмотре сигналов прошу составить эскизные чертежи с точными размерами недостающих частей, которых нет на складах МС , и чер-- тежи эти, с указанием недостающего количества частей, выслать мне в Управление. П о этим чертежам будет сделана выборка частей и принадлежностей семафоров, хранящихся в большом коли­ честве в Главном Материальном Складе. Обследование сигналов предлагаю выполнить незамедли­ тельно и, не позднее 15 мая с. г., представить обстоятель­ ный доклад о состоянии каждого в отдельности сигнала, в порядке следования верст, указать какие меры приняты к исправлению и усовершенствованию действия того или иного сигнала и что необходимо сделать распоряжением Управления. Данный циркуляр будет рассматриваться последним предупреждением и, при повторении случаев обнаружения неисправных сигналов, на виновных агентов будет наложено самое строгое взыскание. ПН предлагается непосредственно проверить состояние сигналов и точное выполнение настоя­ щего циркуляра. За П Лиш ев. По Службе Коммерческой. Об обязательном исполнении преподанных Центром правил и распоряжений и об устра­ нении недостатков в отношении коммерческих работ станпий. 1 4 апреля 1923 г. На основании циркуляра Н КП С от 16 марта 1923 г. № 1 404, помещенного в № 116 Официального Отдела „ВП С “ , предлагаю: 1) В отношении порядка сдачи станциями отправления на поезда подлежащих следованию вместе с грузами до­ кументов, а равно сдачи таковых документов из поездов на станциях назначения, точно руководствоваться следую­ щими указаниями: Сдаваемые на поезд документы должны записываться станциею отправления, с указанием всех номеров отдель­ ных отправок, в книгу сдачи документов на поезда. Для записи грузовых документов, сдаваемых станции с поезда, на станциях должны быть заведены книги кондук­ торских записей. Главный кондуктор поезда должен вно­ сить в такую книгу все сдаваемые им грузовые документы, при чем должны быть показаны только номера отдельных отправок и обязательно прописью общее число их. Агент станции, принимающий документы, расписывается в их приеме под указанным общим числом, после подписи сдаю­ щего документы агента поездной бригады. В случаях, когда документы сдаются в запломбирован­ ных пакетах, в указанных выше записях должны отме­ чаться— номер пломбы, наименование станции, наложившей пломбу или печать, и номер описи, при которой пакет сдается, с соблюдением указанного выше порядка расписок в указанных книгах. В целях обеспечения сохранности документов в пути, главные кондуктора должны перевозить их в поездах в исправных сумках. До изготовления книг „сдачи документов на поезда" и книги „кондукторских записей", станциимогут иепользовать книгу выгрузки, серия КС № 27 , каковая будет для этой цели выслана. 2) Все вагонные листы на прибывающие на станции грузы, за исключением отсылаемых при актах, должны акку­ ратно подбираться по дням разгрузки вагонов и засим

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz