Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 32.

14 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 32. обшей премии участка, составленной в Управлении службы, благодаря чему затрудняется проверка платежных ведомо­ стей и приходится посылать платежные ведомости на пре­ мию обратно на уч. Тяги для разъяснения и пересоставления, что отдаляет время уплаты премии. Настоящим предла­ гается к строгому руководству нижеследующее: т. Платежные списки на премию по сбережению то ­ плива на паровозах для паровозных бригад нужно соста­ влять только по получении общего расчета премии участ­ ков формы „Б “, составленной в Отделе Теплотехники. 2. Расчет персональной премии паровозных бригад формы „ А “ должен согласоваться с общим подсчетом съэкономленного топлива по форме ЯБ “, высылаемой Упра­ влением, при чем разница i -й вертикальной графы формы „ А в (экономия куб. саж.) и 2-й графы (пережога куб. саж .) должны быть равны общему сбережению в куб. саж. формы * Б “. 3. Если окажется расходимость в подсчете экономии топлива по личным счетам машинистов в форме „ А " , с формой „ Б “ , составленной в Управлении, благодаря ли не­ правильности составленных ЧСК общих пробегов участка, или неправильности фактического принятого к учету рас­ хода топлива, то, прежде чем составлять платежные списки на премию, необходимо выяснить через Управление Службы указанную разницу и лишь по выяснении Управлением Службы Т я ги этого вопроса составлять платежные списки премии. 4. При присылке платежных ведомостей со сделанными удержаниями за перерасход за прежние месяцы, необхо­ димо присылать ведомости удержаний перерасхода согласно предписания № 59/7, (1842 от 28 февраля с. г.), назначив ответственных агентов за ведение отчетности по расчету премии (фамилию их сообщите в Управление Службы). Настоящее распоряжение объявить под расписку ука­ занным ответственным лицам по составлению отчета премии для неуклонного исполнения и следить за точным выпол­ нением назначенных сроков высылки в Управление доку­ ментов и порядком учета премий. Т Горошков. ТИ Садков. Об оемотре колесных пар. № 263. 14 апреля 1923 г. Всем ТЧ и Т Д . Из представляемых бюллетеней о смене колесных пар усматриваю, что некоторые участки вверенной мне службы производят подкатку под вагоны колесных пар с просро­ ченным сроком полного освидетельствования последних. Находя подобное явление не только недопустимым, но даже и преступным, как могущее вызвать весьма печальные последствия, предлагаю производить подкатку осей после тщательного осмотра их, строго руководствуясь помещен­ ными ниже правилами осмотра колесных пар подвижного состава, находящегося в Службе. Надлежащим образом инструктируйте лиц, причастных к делу освидетельствования колесных пар и— предваряю, что— в случае обнаружения под­ катки под вагоны осей с просроченным сроком осмотра— виновных буду подвергать строгому взысканию. Т Горошков. За Т Б В . Местов. Правила осмотра колесных пар подвижного состава, находяще­ госяв Службе. I. К о л е с н ы е п а р ы в а г о н о в * ) . I. Колесные пары вагонов подлежат: . Осмотру на станциях и остановочных пунктах (§ 2). II. Обыкновенному освидетельствованию (| 3); *) а равно полувагонов, платформ, специальных вагонов я т. п. а) при всякой выкатке колесных пар; б) при периодическом осмотре вагонов, если таковой наступил по истечении шести лет последнего полного осви­ детельствования колесной пары. III. Полному освидетельствованию (§ 4): а) при периодическом осмотре вагонов, если таковой наступил по истечении шести лет после последнего полного освидетельствования колесной пары; а) при смене центра или шины; б) при повреждениях или нарушениях правильности колесной пары, требующей ее выверки или исправления. § 2. Осмотр колесных пар вагонов на станциях и оста­ новочных пунктах производится, согласно инструкциям, установленным Начальником дороги. § 3. Обыкновенное освидетельствование колесной пары состоит в следующем: колесная пара выкатывается и очи­ щается от грязи; ударами ручника по звуку определяется, нет ли пороков в колесной паре или слабины в насадке центра на оси и шины на ободе; осматривается, не заме­ чается ли более, чем по две трещины в одном секторе, или более, чем по одной в смежных секторах обода колеса, а также, не выступает*ли где либо смазка и не замечаются ли следы сдвига ступицы относительно оси и шины относи­ тельно обода колеса и распространения отмеченных керном плен; проверяется, не представляет-ли расстояние между шинами отступления от установленных норм. Колесная пара, не обнаружившая ни одного из ука­ занных недостатков, признается годною к службе; колесная пара, обнаружившая хотя бы один из упомянутых недо­ статков, подлежит полному освидетельствованию. § 4. Полное освидетельствование колесной пары состоит в следующем: Колесная пара подвергается обыкновенному освидетель­ ствованию, как указано в § 3, а после сего: а) проверяется достаточность размеров шин, осевых шеек и самих осей; исследуется внешний вид осевых шеек и нх галтелей; измеряются выбоины, плоские места и же- лобковатости на шинах и осях; б) с оси удаляется окраска до восстановления метал­ лической поверхности и вся видимая часть оси осматри­ вается в лупу для отыскания трещин и плен на оси. К отысканию трещин и плен на оси можно пользо- ' ваться, взамен вышеизложенного способа, еще следующим. Ш ейка оси и часть оси, прилегающая к ступице, покрывается тонким слоем керосина или солярового масла и насухо вытирается. Затем на торец оси накладывается деревянная прокладка и по ней наносятся удары 20-ти фунтовым молотком. Если при этом керосин (или масло) выступит в каком - либо месте оси в виде слезинок или тонкого слоя, то такое место тщательно исследуется в лупу; в) центры и шины колес могут быть осматриваемы не­ вооруженным глазом; определяется, не произошел ли сдвиг колеса относительно оси и шины, относительно обода, и нет ли слабины в насадке центра на оси, шины на ободе и спиц в ступице; разыскиваются трещины в шине, в ободе, в ступице и в спицах; исследуется исправность соединения шины с ободом и отмечаются стертые места, выбоины и прокаты шины. § 5. Колесные пары, не обнаружившие при полном осви­ детельствовании ни одного из нижеуказанных недостатков и размеры коих не ниже размеров, установленных Н. К . П. С., признаются годными к дальнейшей службе. Колесные пары, размеры коих не ниже размеров, уста­ новленных Н. К- II. С., но обнаружившие при полном осви­ детельствовании нижеуказанные недостатки, признаются год­ ными к дальнейшей службе лишь по устранении сих недо­ статков путем исправления или ремонта. А . В о с я х : i ) Поперечные трещины или плены какой бы то ни было длины, одна продольная трещина или плена, длиною в 25 мм. и более, а равно две или' более продольные трещины или плены какой бы то ни было длины.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz