Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 31.

№ 31. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Случай этот требует расследования и наложения взыскания на виновных. Не остаются без влияния на безопасность движения и неудовлетворительные условия отдыха паровозных брйгад в некоторых депо, как например на станции Мурманск, где вследствие невнимательного отношения администрации участка Тяги обнаружено 14 марта в комнатах для отдыха, что одна бригада спала на полу, а другая на голых желез­ ных кроватях без матрацев и даже без досок. Матрацы были взяты в дезинфекцию и не были заменены. Наряду с указанными недочетами, уменьшающими без­ опасность движения, замечается в отдельных случаях из­ лишняя осторожность, не вызываемая, повидимому, суще­ ством дела. В этом отношении инженером Хмелевским обращено внимание на недопущение на Мурманской ж . д. двойной тяги, мотивируемое слабостью мостов, и на требование устанавливать на стрелках с американским переводным ме­ ханизмом вилки-закладки для запирания стрелок в крайних положениях. О ба упомянутые вопроса требуют пересмотра, каковой в срочном порядке и возлагаю на П. Хозяйственные и коммерческие вопросы. При сравнении станционных часов с часами в поезде, шедшими правильно, обнаружено расхождение между стан­ ционными часами, доходящее до 15 минут. С о стороны агентов Службы Движения замечено не­ достаточно внимательное отношение к своевременному сле­ дованию пассажирских поездов, выразившееся в задержке поезда Л? i — 15 марта на станции Зашеек на i ч. 36 м., в ожидании скрещения с поездом J\? 4, и в задержке того же поезда на ст. Мга, без всякой причины, по недо­ смотру дежурного по станции. У ехавших в поезде № I пассажиров обнаружена крайне неправильная и различная таксировка стоимости плацкарт и оплаты скорости, а также багажа. На билетах не обозначена взысканная плата, а на плацкартах не всегда обозначены №№ билетов и фамилии пассажиров. На ст. Лоухи, по заявлению Т Д , обнаружен простаи­ вающий свыше 2-х месяцев вагон с механическими частями в ящиках, при чем неизвестны ни отправитель, ни получа­ тель груза. Несмотря на уменьшение числа участков Службы Пути, обеспеченность Начальников участков служебными вагонами нисколько не улучшилась. Напротив, имеется заявление 114 - 6 , что вагон, коим он мог раньше пользоваться не­ раздельно, ныне находится в совместном пользовании его с ДЧ , что неудобно для обоих. Снеговые щиты использованы не вполне рационально. На южных участках они установлены даже в таких защи­ щенных лесом местах, где в них нет надобности, а на севере в них ощущается недостаток. Замечено недостаточно бережливое хранение запасных ферм системы инженера Боровина (около моста через р. Ковду) и такого ценного имущества, как паровой копер системы Арциша (около моста на 1219 вер.). Шпальный учет не поставлен на должную высоту. Не­ обходимо завести для всех ПД книжки позвенного учета шпал, форму коих П надлежит разработать, воспользовав­ шись указаниями инженера Хмелевского. Вдоль мест последних крушений валяются неубранные обломки подвижного состава, производящие удручающее впечатление как на проезжающих пассажиров, так и на служащих. Обломки эти необходимо убрать в срочном порядке. На северных участках (по Сл. Пути и Материальной) поступили от рабочих и служащих жалобы на несвоевре­ менную выплату содержания и полярного подъемного по­ собия. Вопросы пожарной безопасности и санитарии. В пассажирском здании на ст. Тайбола обнаружена неудовлетворительная разделка железной трубы у временной печи, что свидетельствует о недостаточно серьезном отно­ шении линейной администрации к неоднократным моим требованиям об урегулировании этого дела. Станционные территории почти повсеместно сильно за­ грязнены около пассажирских зданий и жилых домов. Не­ обходимо принять меры к недопущению дальнейшего за­ грязнения и к уборке ныне загрязняющих территорию не­ чистот и мусора. На станциях, даже распорядительных, замечено, что к приходу пассажирских поездов не всегда бывает готов кипяток (Петрозаводск, Мурманск). Объявляя все вышеизложенное, предлагаю Начальни- никам Служб Движения, Пути, Тяги и Материальной, а также Начальникам Отделений и участков этих служб, принять в срочном порядке зависящие от них меры для устранения замеченных недочетов, а в случаях, когда не­ обходимые мероприятия превышают компетенцию подле­ жащих агентов или требуют ассигнования особых средств, предлагаю срочно представить по инстанциям мотивирован­ ные соображения, подкрепляя их сметами и необходимыми расчетами. Наблюдение за исполнением сего приказа возлагается на HP. Н Фремке. А Иванов. О порядке составления расчетных реестров и описей к платежным документам. № 375. S апреля 1923 г. В целях сокращения работ, а попутно и сокращения расхода бланок, в отмену существующего в настоящее время порядка составления описей и расчетных реестров настоящим предлагаю: принять к руководству и неуклон­ ному исполнению следующее: 1) Н о Счетоводствам Служб Управления дороги соста­ вление описей отменяется. Расчетный реестр на все платеж­ ные документы данной уплаты, за исключением расчетов с подрядчиками, должен составляться один, но обязательно по каждому платежному участку отдельно, как сказано ниже (на стр. ю ), не разбивая документов по расчетным реестрам по роду уплат, но, конечно, не смешивая два различных отчетных года. Род уплат, согласно характеристике расходов по пла­ новому расписанию, должен быть показан на последней странице расчетного реестра. Вместе с сим обращается внимание на необходимость составления расчетных реестров по отчетным месяцам, при чем на бюджет отчетного месяца принимаются все расходы по составленным документам до ю числа следующего за отчетным месяца. П р и м е р . Документ за апрель, составленный до го мая, принимается по бюджету за апрель и на нем ставится штамп: Принято на бюджет за такой-то месяц, „после же Ю-го мая этот же документ следует принять по бюджету за май месяц". 2) Составление описи (бланк № 36) сохраняется лишь для Линейных Счетных Контор, с подразделением их на платежные участки, при чем на каждом документе и описи указание № платежного участка делается на верху доку ­ мента и описи, т. е. на видном месте и четко. Порядок для линии включения в опись документов должен быть такой же, как установлен и для Управления дороги в пункте i -м настоящего приказа, при чем на д о ­ кументы, высылаемые в Управление на предварительную поверку, составляются отдельные описи приведенным выше порядком. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам дороги и действует с i -го апреля 1923 года. Н Фремке. А Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz