Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 31.
№ 31. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Случай этот требует расследования и наложения взыскания на виновных. Не остаются без влияния на безопасность движения и неудовлетворительные условия отдыха паровозных брйгад в некоторых депо, как например на станции Мурманск, где вследствие невнимательного отношения администрации участка Тяги обнаружено 14 марта в комнатах для отдыха, что одна бригада спала на полу, а другая на голых желез ных кроватях без матрацев и даже без досок. Матрацы были взяты в дезинфекцию и не были заменены. Наряду с указанными недочетами, уменьшающими без опасность движения, замечается в отдельных случаях из лишняя осторожность, не вызываемая, повидимому, суще ством дела. В этом отношении инженером Хмелевским обращено внимание на недопущение на Мурманской ж . д. двойной тяги, мотивируемое слабостью мостов, и на требование устанавливать на стрелках с американским переводным ме ханизмом вилки-закладки для запирания стрелок в крайних положениях. О ба упомянутые вопроса требуют пересмотра, каковой в срочном порядке и возлагаю на П. Хозяйственные и коммерческие вопросы. При сравнении станционных часов с часами в поезде, шедшими правильно, обнаружено расхождение между стан ционными часами, доходящее до 15 минут. С о стороны агентов Службы Движения замечено не достаточно внимательное отношение к своевременному сле дованию пассажирских поездов, выразившееся в задержке поезда Л? i — 15 марта на станции Зашеек на i ч. 36 м., в ожидании скрещения с поездом J\? 4, и в задержке того же поезда на ст. Мга, без всякой причины, по недо смотру дежурного по станции. У ехавших в поезде № I пассажиров обнаружена крайне неправильная и различная таксировка стоимости плацкарт и оплаты скорости, а также багажа. На билетах не обозначена взысканная плата, а на плацкартах не всегда обозначены №№ билетов и фамилии пассажиров. На ст. Лоухи, по заявлению Т Д , обнаружен простаи вающий свыше 2-х месяцев вагон с механическими частями в ящиках, при чем неизвестны ни отправитель, ни получа тель груза. Несмотря на уменьшение числа участков Службы Пути, обеспеченность Начальников участков служебными вагонами нисколько не улучшилась. Напротив, имеется заявление 114 - 6 , что вагон, коим он мог раньше пользоваться не раздельно, ныне находится в совместном пользовании его с ДЧ , что неудобно для обоих. Снеговые щиты использованы не вполне рационально. На южных участках они установлены даже в таких защи щенных лесом местах, где в них нет надобности, а на севере в них ощущается недостаток. Замечено недостаточно бережливое хранение запасных ферм системы инженера Боровина (около моста через р. Ковду) и такого ценного имущества, как паровой копер системы Арциша (около моста на 1219 вер.). Шпальный учет не поставлен на должную высоту. Не обходимо завести для всех ПД книжки позвенного учета шпал, форму коих П надлежит разработать, воспользовав шись указаниями инженера Хмелевского. Вдоль мест последних крушений валяются неубранные обломки подвижного состава, производящие удручающее впечатление как на проезжающих пассажиров, так и на служащих. Обломки эти необходимо убрать в срочном порядке. На северных участках (по Сл. Пути и Материальной) поступили от рабочих и служащих жалобы на несвоевре менную выплату содержания и полярного подъемного по собия. Вопросы пожарной безопасности и санитарии. В пассажирском здании на ст. Тайбола обнаружена неудовлетворительная разделка железной трубы у временной печи, что свидетельствует о недостаточно серьезном отно шении линейной администрации к неоднократным моим требованиям об урегулировании этого дела. Станционные территории почти повсеместно сильно за грязнены около пассажирских зданий и жилых домов. Не обходимо принять меры к недопущению дальнейшего за грязнения и к уборке ныне загрязняющих территорию не чистот и мусора. На станциях, даже распорядительных, замечено, что к приходу пассажирских поездов не всегда бывает готов кипяток (Петрозаводск, Мурманск). Объявляя все вышеизложенное, предлагаю Начальни- никам Служб Движения, Пути, Тяги и Материальной, а также Начальникам Отделений и участков этих служб, принять в срочном порядке зависящие от них меры для устранения замеченных недочетов, а в случаях, когда не обходимые мероприятия превышают компетенцию подле жащих агентов или требуют ассигнования особых средств, предлагаю срочно представить по инстанциям мотивирован ные соображения, подкрепляя их сметами и необходимыми расчетами. Наблюдение за исполнением сего приказа возлагается на HP. Н Фремке. А Иванов. О порядке составления расчетных реестров и описей к платежным документам. № 375. S апреля 1923 г. В целях сокращения работ, а попутно и сокращения расхода бланок, в отмену существующего в настоящее время порядка составления описей и расчетных реестров настоящим предлагаю: принять к руководству и неуклон ному исполнению следующее: 1) Н о Счетоводствам Служб Управления дороги соста вление описей отменяется. Расчетный реестр на все платеж ные документы данной уплаты, за исключением расчетов с подрядчиками, должен составляться один, но обязательно по каждому платежному участку отдельно, как сказано ниже (на стр. ю ), не разбивая документов по расчетным реестрам по роду уплат, но, конечно, не смешивая два различных отчетных года. Род уплат, согласно характеристике расходов по пла новому расписанию, должен быть показан на последней странице расчетного реестра. Вместе с сим обращается внимание на необходимость составления расчетных реестров по отчетным месяцам, при чем на бюджет отчетного месяца принимаются все расходы по составленным документам до ю числа следующего за отчетным месяца. П р и м е р . Документ за апрель, составленный до го мая, принимается по бюджету за апрель и на нем ставится штамп: Принято на бюджет за такой-то месяц, „после же Ю-го мая этот же документ следует принять по бюджету за май месяц". 2) Составление описи (бланк № 36) сохраняется лишь для Линейных Счетных Контор, с подразделением их на платежные участки, при чем на каждом документе и описи указание № платежного участка делается на верху доку мента и описи, т. е. на видном месте и четко. Порядок для линии включения в опись документов должен быть такой же, как установлен и для Управления дороги в пункте i -м настоящего приказа, при чем на д о кументы, высылаемые в Управление на предварительную поверку, составляются отдельные описи приведенным выше порядком. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам дороги и действует с i -го апреля 1923 года. Н Фремке. А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz