Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 31.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 31. 4) Печатные изделия Типографии в кладовую доста вляются средствами Типографии и не иначе как по сопро водительным накладным Типографии. 5) Поступившие бланки немедленно записываются в книгу поступления (форма М— з) и одновременно на каждую форму составляется ярлык (форма М— 19), куда впоследствии за носится весь расход данной формы. Ярлык должен хра ниться при бланках до полного израсходования, после чего закрытый ярлык представляется МЦ. 6) Не позже как на третий день поступившие от Типо графии бланки предъявляются Приемочной Комиссии на предмет определения правильности их изготовления. По стоянный состав Комиссии создается МЧ — 2 из линейных агентов ст. Петрозаводск. 7) Бланки, непредъявленные Приемочной Комиссии или забракованные, рассылке и отпуску не подлежат, забрако ванные возвращаются в трехдневный срок Типографии и последняя должна забрать их своими средствами. Про срочка уборки брака со склада дает право дороге исполь зовать, как бумагу, по ее усмотрению. 8) Принятые Комиссией формы бланков должны быть в двухнедельный срок разосланы по назначению, излишек хранится в кладовой впредь до особого распоряжения. 9) Рассылаемые бланки должны тщательно упаковы ваться, на упаковке должен быть точный адрес получателя и отправителя. Акцептованные квитанции накладных Службы- Потребительницы должны направлять непосредственно МЦ. Отправленные формы бланков кладовой записываются в расходный журнал (форма М — 1 5). 10) Все подлинные документы по приходу и расходу кладовой высылаются два раза в месяц при особо устано вленных перечнях (формы М— 24 и 25). Кроме того, кла довая к 5 "МУ числу каждого месяца представляет МЦ ве домость оборота бланков за истекший месяц, где должно обозначаться, какая форма, когда поступила, Л? акта при емки, № ярлыка, кому, на основании чего и в каком коли честве отпушена и остаток ее на следующий месяц. I г) Бланки, предназначенные для Правления и Упра вления, в прежнем порядке направляются Типографией непосредственно в адрес МЦ— Петроград. Настоящий приказ относится к Начальникам всех Служб, Отделов, участков и отделений, ЧХ, МЧ — 2, МЦ, МС Петрозаводск. Зам. Уполнаркомпуть Власов. Начальник Дороги Фремке. Начальник Административной Службы Иванов. П р и к а зы по д о р о г е . О недочетах, замеченных при проезде по дороге Инспектора Н .К .П .С . инженера Н . Д. Хмелев- ского. № 374. 5 апреля 1923 г. При проезде от Петрограда до Мурманска и обратно Инспектора Ц У Ж Е Л инженера Хмелевского от ю до 17 марта 1923 года в поездах 2 и I обнаружено, что, несмотря на мои указания и распоряжения во всех обла стях железнодорожного хозяйства, имеются значительные недочеты и упущения, из коих многие могли бы и должны бы были быть устранены при более внимательном, заботливом и вдумчивом отношении к делу со стороны линейной адми нистрации и отчасти даже со стороны Управлений Служб. Безопасность движения. Д о сих пор наблюдается* как обычное явление, бездей ствие семафоров, объясняемое либо недостатком ламп и горелок, либо неисправностью самих фонарей, либо отсут ствием керосина. При этом соседние станции выдают поездам соответ ственные предупреждения о приеме поездов на ручные сигналы, но правила такого приема не наблюдаются. Перед семафорами в надлежащих случаях не укладывается петард и стрелочник .обычно высылается встречать поезд не к се мафору, как это следовало бы делать, а лишь на входную стрелку. В результате нередко происходят проезды закры тых семафоров, наезды на составы и даже столкновения поездов с маневрирующими составами. Паровозы и хвостовые вагоны поездов не всегда снабжаются, всеми необходимыми сигналами, что объясняется недостатком фонарей, ламп, горелок и т. п., между тем, на складах (как, например, в Мурманске) обнаружен значительный запас дисковых вагонных фонарей. Бездействующие семафоры на закрытых разъездах не сна бжены установленной формы драневыми крестами и могут вводить в заблуждение машинистов, из коих многие не слишком хорошо знакомы с обслуживаемыми участками. Еше больше вводят в заблуждение машинистов склоно- указатели, которые в большинстве случаев не соответствуют профилю пути и которые необходимо снять, как принося щие только вред. На закрытых разъездах (напр., Белое Море) не сняты с пути бездействующие стрелки, чем ослабляется Путь без надобности и изнашиваются части стрелок без пользы для дела. На мостах через реку Кумсу и залив Салму замечены внушающие опасения деформации пролетных строений, почему мосты эти необходимо тщательно обследопять и установить за ними бдительный надзор. На мосту через Салму обнаружен стык, с недопустимо большим запором (свыше 0,02 саж .), причем накладки свя заны болтами только с одним из стыковых рельсов, а дру гая половина стыка не имеет ни одного болта. Крайне неправильны и сбиты, кривые на участке Лопар ская— Мурманск, которые необходимо проверить по хордам и исправление их включить в число внеочередных работ d o достройке северных участков. К той же категории внеочередных работ необходимо отнести и мероприятия по борьбе с наледями вдоль рек Нивы и Колы и Кольского залива. Участки Службы Пути совершенно не обеспечены пу чинными костылями, недостаток коих приостанавливает самые неотложные работы по исправлению пучин и создает опасность для движения поездов на северных участках дороги. Необходимо экстренное пополнение наличия и сроч ное продвижение к местам наибольшей нужды имеющихся запасов. При заготовках дров на перегонах таковые выклады ваются штабелями высотою до I саж. и в таких расстоя ниях от пути, что впелне возможное случайное обрушение штабеля угрожает загромождением пути и может вызвать происшествие с поездом. Паровозы, обслуживающие пассажирские поезда, сплошь и рядом не имеют исправных тормазов Вестингауза, а иногда подаются под поезда с такими дефектами, как неисправность одного из инжекторов, что, по словам На чальника поезда, имело место с паровозом № 6658 в поезде № I, который 15 марта и остановился в пути на перегоне Ж емчужная— Княжая вследствие порчи второго инжектора.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz