Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 31.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 31. 4) Печатные изделия Типографии в кладовую доста­ вляются средствами Типографии и не иначе как по сопро­ водительным накладным Типографии. 5) Поступившие бланки немедленно записываются в книгу поступления (форма М— з) и одновременно на каждую форму составляется ярлык (форма М— 19), куда впоследствии за ­ носится весь расход данной формы. Ярлык должен хра­ ниться при бланках до полного израсходования, после чего закрытый ярлык представляется МЦ. 6) Не позже как на третий день поступившие от Типо­ графии бланки предъявляются Приемочной Комиссии на предмет определения правильности их изготовления. По­ стоянный состав Комиссии создается МЧ — 2 из линейных агентов ст. Петрозаводск. 7) Бланки, непредъявленные Приемочной Комиссии или забракованные, рассылке и отпуску не подлежат, забрако­ ванные возвращаются в трехдневный срок Типографии и последняя должна забрать их своими средствами. Про­ срочка уборки брака со склада дает право дороге исполь­ зовать, как бумагу, по ее усмотрению. 8) Принятые Комиссией формы бланков должны быть в двухнедельный срок разосланы по назначению, излишек хранится в кладовой впредь до особого распоряжения. 9) Рассылаемые бланки должны тщательно упаковы­ ваться, на упаковке должен быть точный адрес получателя и отправителя. Акцептованные квитанции накладных Службы- Потребительницы должны направлять непосредственно МЦ. Отправленные формы бланков кладовой записываются в расходный журнал (форма М — 1 5). 10) Все подлинные документы по приходу и расходу кладовой высылаются два раза в месяц при особо устано­ вленных перечнях (формы М— 24 и 25). Кроме того, кла­ довая к 5 "МУ числу каждого месяца представляет МЦ ве­ домость оборота бланков за истекший месяц, где должно обозначаться, какая форма, когда поступила, Л? акта при­ емки, № ярлыка, кому, на основании чего и в каком коли­ честве отпушена и остаток ее на следующий месяц. I г) Бланки, предназначенные для Правления и Упра­ вления, в прежнем порядке направляются Типографией непосредственно в адрес МЦ— Петроград. Настоящий приказ относится к Начальникам всех Служб, Отделов, участков и отделений, ЧХ, МЧ — 2, МЦ, МС Петрозаводск. Зам. Уполнаркомпуть Власов. Начальник Дороги Фремке. Начальник Административной Службы Иванов. П р и к а зы по д о р о г е . О недочетах, замеченных при проезде по дороге Инспектора Н .К .П .С . инженера Н . Д. Хмелев- ского. № 374. 5 апреля 1923 г. При проезде от Петрограда до Мурманска и обратно Инспектора Ц У Ж Е Л инженера Хмелевского от ю до 17 марта 1923 года в поездах 2 и I обнаружено, что, несмотря на мои указания и распоряжения во всех обла­ стях железнодорожного хозяйства, имеются значительные недочеты и упущения, из коих многие могли бы и должны бы были быть устранены при более внимательном, заботливом и вдумчивом отношении к делу со стороны линейной адми­ нистрации и отчасти даже со стороны Управлений Служб. Безопасность движения. Д о сих пор наблюдается* как обычное явление, бездей­ ствие семафоров, объясняемое либо недостатком ламп и горелок, либо неисправностью самих фонарей, либо отсут­ ствием керосина. При этом соседние станции выдают поездам соответ­ ственные предупреждения о приеме поездов на ручные сигналы, но правила такого приема не наблюдаются. Перед семафорами в надлежащих случаях не укладывается петард и стрелочник .обычно высылается встречать поезд не к се­ мафору, как это следовало бы делать, а лишь на входную стрелку. В результате нередко происходят проезды закры­ тых семафоров, наезды на составы и даже столкновения поездов с маневрирующими составами. Паровозы и хвостовые вагоны поездов не всегда снабжаются, всеми необходимыми сигналами, что объясняется недостатком фонарей, ламп, горелок и т. п., между тем, на складах (как, например, в Мурманске) обнаружен значительный запас дисковых вагонных фонарей. Бездействующие семафоры на закрытых разъездах не сна­ бжены установленной формы драневыми крестами и могут вводить в заблуждение машинистов, из коих многие не слишком хорошо знакомы с обслуживаемыми участками. Еше больше вводят в заблуждение машинистов склоно- указатели, которые в большинстве случаев не соответствуют профилю пути и которые необходимо снять, как принося­ щие только вред. На закрытых разъездах (напр., Белое Море) не сняты с пути бездействующие стрелки, чем ослабляется Путь без надобности и изнашиваются части стрелок без пользы для дела. На мостах через реку Кумсу и залив Салму замечены внушающие опасения деформации пролетных строений, почему мосты эти необходимо тщательно обследопять и установить за ними бдительный надзор. На мосту через Салму обнаружен стык, с недопустимо большим запором (свыше 0,02 саж .), причем накладки свя­ заны болтами только с одним из стыковых рельсов, а дру­ гая половина стыка не имеет ни одного болта. Крайне неправильны и сбиты, кривые на участке Лопар­ ская— Мурманск, которые необходимо проверить по хордам и исправление их включить в число внеочередных работ d o достройке северных участков. К той же категории внеочередных работ необходимо отнести и мероприятия по борьбе с наледями вдоль рек Нивы и Колы и Кольского залива. Участки Службы Пути совершенно не обеспечены пу­ чинными костылями, недостаток коих приостанавливает самые неотложные работы по исправлению пучин и создает опасность для движения поездов на северных участках дороги. Необходимо экстренное пополнение наличия и сроч­ ное продвижение к местам наибольшей нужды имеющихся запасов. При заготовках дров на перегонах таковые выклады­ ваются штабелями высотою до I саж. и в таких расстоя­ ниях от пути, что впелне возможное случайное обрушение штабеля угрожает загромождением пути и может вызвать происшествие с поездом. Паровозы, обслуживающие пассажирские поезда, сплошь и рядом не имеют исправных тормазов Вестингауза, а иногда подаются под поезда с такими дефектами, как неисправность одного из инжекторов, что, по словам На­ чальника поезда, имело место с паровозом № 6658 в поезде № I, который 15 марта и остановился в пути на перегоне Ж емчужная— Княжая вследствие порчи второго инжектора.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz