Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 30.

12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь времени (зимний, летний и переходный) необходимо про­ извести наблюдение над каждой тепловой установкой (во­ докачка, постоян. машина, водогрейки, отоплешш здания, вагона и т. д.), и результаты сообщать в Управление Тяги через 15 дней по истечении периода. Производство этих испытаний 'ГЧ поручает по его усмотрению или ТЧП или ТН , в зависимости от наличия технических сил участка. Со ^стороны Управления Сл. Тяги должны производиться техниками Части Теплотехники такие ж е испытания тех установок, кои требуют особого к себе внимания в смысле превышения ими средних норм расхода топлива. 3. Для установления поправочного коэффициента на влажность дров, необходимо составлять ежемесячно не менее 4 — 6 актов взвешивания дров, чтобы обследование этими актами было не менее 70% всего расходуемого ко­ личества дров на участке (70°/о берется приблизительно выяснившегося расхода предыдущего месяца). На Север­ ных участках Тяги необходимо производить, согласно пред­ писания за № 540/97, от 17/vi 1922 г., отбор проб угля для лабораторного испытания. Ежемесячно должно быть произведено не менее 2-х отборов проб угля от значитель­ ных по количеству партий. 4 . Производство особых обследований с выяснением причин больших расходов топлива как на паровозах, так и на тепловых установках, дающих значительный перерасход против установленных дорогою норм, и указание мер, мо­ гущих быть принятыми для устранения перерасходов. Кроме того, напоминаю о необходимости своевременной отчетности по топливу: 1. Для ускорения расчетов по премии необходимо строго придерживаться установленных приказом № 75 от 25/1 с. г. сроков представления документов, так как задержка в оплате премий вызывает справедливые нарекания паровоз­ ных бригад на несвоевременность оплаты* Приказом № 75 установлены следующие сроки пред­ ставления отчетности по премии: а) Маршруты машинистов без таксировки должны от­ правлять в Ч С К не позднее 8-го числа следующего за отчетным месяцем. б) Сведения фактического расхода топлива по форме „ Б “ , с квитанциями машинистов, должны представляться в Управление Службы i-ro числа через месяц за отчетным. в) Платежные списки на премию отсылаются в Упра­ вление Сл. Тяги 20-го числа второго за отчетным месяцем. 2. Для своевременности составления общего отчета расхода топлива по форме № 5, необходимо своевременно собирать нужные сведения о работе тепловых установок с таким расчетом, чтобы таковая отчетность была пред­ ставлена в Управление обязательно через i x/2 месяца после отчетного (т. е. к I $ марту должна быть прислана отчет­ ность за январь). Несвоевременное и недостаточно серьезное отношение к составлению отчетности, по топливу лишает возможности Управление Сл. Тяги принимать и выраба­ тывать своевременно меры в устранение перерасходов и задерживает отчетность перед, Центром, что недопустимо. Сообщая вышеизложенное?*!! напоминая, что улучшение теплового хозяйства дороги тесно связано по условиям переживаемого момента с поднятием транспорта и, следо­ вательно, с общим улучшением экономического благосо­ стояния страны, предлагаю на вопросах теплового хозяй­ ства аосредоточить все активные силы участка тяги, пору­ чив соответствующим лицам под личную ответственность своевременное исполнение указанных работ по заданиям Управления. Н Фремке А Иванов. По личному еоетаву. О составе Дорожной Комиссий и Технической Подкомиссии по проведению в нсизнь меро­ приятий по борьбе с хищениями багажа и грузов. № 368. 3 1 марша 1923 г. В дополнение к помещенному в Бюллетене № 14— 1923 г. приказу по дороге от 16 февраля сего года, за № 185, „О б образовании районных комиссий для- установления и проведения в жизнь мероприятий по быстрой и решитель­ ной борьбе с хищениями багажа и грузов и проч.", объ­ являю для сведения и руководства, что в состав объеди ­ ненной Дорожной Комиссии по борьбе со взяточничеством и по борьбе с хищениями грузов назначаются следующие представители: 1. Председателем Комиссии — У Ц Д тов. Арнольдов, Постоянным Заместителем — УЦДП тов. Блицкин. Членами Комиссии: 2. Врид Помощник Начальника Дороги — А . В. Па» вловский. 3. Особоуполномоченный О К Т О Г П У — тов. Бойко. 4. О т Дорпрофсожа — тов. Богданов, В Техническую Подкомиссию по борьбе с хищениями грузов назначены: 1. Врид Помощник Начальника дороги — А . В. Па­ вловский. 2. Помощник Начальника Службы Движения по Ком­ мерческой Части и Помощник Начальника Коммерческого Отдела Правления — Н. П . Лысенко. 3. Заместитель Начальника Охраны — тов. Тимофеев. Независимо от сего предлагаю Председателям У Ч Т Р О Е К по борьбе со взяточничеством, под личной ответственностью, произвести реорганизацию местных комиссий б/в и б/х на участках Званка, Лодейное Поле, Сорока, Мурманск, при­ чем в состав Объединенной Учтройки б/в и б/х должны войти председателями У Д Р и членами: представители Учк- профсожа, О О К Т О Г П У и ДН; в состав же технической подкомиссии б/х входят председателем ДН и членами пред­ ставители Охраны КГ. Вместе с тем предлагаю организовать на ст. Петро­ заводск Учтройку б/в и б/х под председательством У Д К А Р и членов представителей О К Т О ГП У , Учкпрофсожа и мест­ ного КР , ограничив круг действия ст. Петрозаводск и район, обслуживаемый до сих пор Уполномоченным б/в. Кроме того, поручаю У Д К А Р под личной ответственностью организовать техническую подкомиссию б/х под председа­ тельством КР и членов представителей Охраны и Месткома ст. Петрозаводск. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам Управления и линии. Начальник дороги Фремке. Начальник Административной Службы Иванов. ПОПРАВКА. К телеграмме Д № 690/1899. Срок установления пониженного тарифа на перевозку дров в адрес Водховстроя подлежит считать с 20 марта, а не с 27 марта, как ошибочно напечатано в „Бюллетене" № 29. Издатель: Бюро Печати Мурмансной т. д. Редактор: Начальны» Административной Службы. Петроград. Петрообдит № 2510. Тиио-литография Народного Комиссариата Путей Сообщения. Фонтанка, 117. Отдеч. 1.200 экз.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz