Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 30.

№ 30. г = = = = = Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь И 6. Сведения о линейных совещаниях. а) Число заседаний коммерческих секций. б) Число технических совещаний. в) Участие У Д К А Р в заседаниях Э К О С О . •г) Какие главные вопросы, связанные с транспортом, разрешались. 7 . Организационные мероприятия. Сведения сообщаются по мере надобности. У Ц Д Арнольдов. А Иванов. О ликвидации магазина в Мурманске. № 396. ю апреля 1923 i. Мурманской железной дороге для осуществления ее пионерно-колонизационных задач предполагается предоста­ вление в ближайшее время в районе полосы дороги три миллиона десятин лесных дач; это выводит колонизацию земель, тяготеющих к дороге,' на прочный реальный путь, дав тем самым полную возможность вести эту работу по определенному плану; все, что до сих пор в работе дороги по колонизации Севера носило не вполне организованный характер, имело значение только первых временных подхо­ дов, должно быть пересмотрено и прочно связано с основ­ ным планом колонизации. Одною из таких первых работ была организация Ком­ мерческим Отделом Правления в ноябре прошлого года в г. Мурманске магазина в целях, с одной стороны, снабже­ ния населения предметами продовольствия и широкого потребления по конкурентным ценам против частных тор­ говцев, а с другой— большего вовлечения промыслового населения в торговый оборот в виду открытия в период декабря— января 1922— 1923 г.г. в г. Мурманске ярмарки. Исходя из всего изложенного и принимая во внимание, что хотя названный магазин за короткое время существо­ вания и справился вполне с св<чею задачею, но что боль­ шинство населения г. Мурманска является железнодорож­ ным, снабжение коего возложено на транспортную коопе­ рацию, а организация промысловых торговых складов (факторий) делом исключительно Колонизационного Отдела Правления, приказываю Мурманский магазин с 25 сего апреля ликвидировать в порядке, каковой должен быть указан магазину Коммерческим Отделом, с тем, что впредь насаждение промысловых факторий в районе дороги как в отношении их мест, так и характера склада должно быть проводимо в связи с разрабатываемым Колонизационным Отделом планом, связанным с экономическою его базою— получением означенной лесной площади. Настоящий приказ относится ЧК и У H P и У Д Р -4 . У Ц Д и Ч Арнольдов. Н Фремке. А Иванов. Об установлении однообразной формы отметок о поступлении платежей банкнотами-червон­ цами в дубликатах накладных и в прочих до­ кументах, остающихся в кассе при производ­ стве платежей тарифов по перевозкам и проч. № 397. 10-ю апреля 1923 г. В развитие приказа от 23 марта 1923 года за № 331, об обязательном приеме банкнот-червонцев в уплату всех причитающихся платежей по товарным операциям и во исполнение распоряжения Ц Ф У от 2-го марта 1923 г. за № 6315 51, предлагается отметки о поступлении платежей банкнотами-червонцами в дубликатах накладных, и в прочих документах, остающихся в кассе при производстве плате­ жей тарифов по перевозкам и проч., делать по следующей форме: „Уплачено столько то рублей (в дензнаках 1923 г.), в том числе столько то червонцев по такому то курсу". Настоящий приказ относится: к Д С , Охта Навалочная, ЧСЧ- i, КР , ЧФ , ЧС , Д и кассиру станционной кассы. У Ц Д Арнольдов. Н Фремке. А Иванов. ---------------- --------------------- Приказы по дороге. Об издании приказов и распоряжений счетного характера. № 378. / апреля I 923 i. Во избежание всякого рода недоразумений и разно­ гласий, вредящих делу в счетно-отчетном отношении,— настоящим предлагается все циркуляры и приказы как руководящего характера, так и вообще затрагивающие учет и отчетность материального и финансового характера, обя­ зательно согласовать со Счетной Службой. Н Фремке. А Иванов. О зачислении тепловой работы железных дорог в разряд ударных. № 384. j апреля 1923 г. Несмотря на ряд неоднократных указаний Управления дороги о необходимости обратить самое серьезное внимание на вопросы расхода топлива, как в смысле принятия мер к возможному уменьшению расхода топлива тепловыми уста­ новками, так и за своевременным и правильным ведением отчетности по топливу, многие ТЧ , очевидно, не вполне усвоили себе важнрсти этой работы, а между тем, вопросы топливоиспользования ставятся Центром в числе ударных, и приказом ЦН за Л? 1295, от 12/и с. г., подтверждается о необходимости принятия мер к. улучшению положения дела, а поэтому требую производства нижеследующих ре­ гулярных работ: 1. Производство опытных-поездок I I го рода на паро­ возах, согласно инструкции, посланной при № 59/380, от и / х и 1922 года, для чего необходимо иметь в каждом участке тяги по одному калибрированному тендеру каждой работающей серии паровозов участка. Калибровка- должна быть немедленно произведена согласно предписания Т за № 59/2334 от 14/ш с. г. Эти поездки производятся согласно предписания Т за № 540/129, от 6 Ivi 1922 г., в каждый период времени (зимний — ноябрь — февраль, летний— май— сентябрь и-переходный— март, апрель, октябрь), по з поездки на 3-х паровозах одной и той ж е серии, т. е. 9 поездок за период. 2. Производство единичных испытаний тепловых уста­ новок для определения часовых расходов топлива согласно предписания J\- 540/106, от 26/xi 1922 г, В каждый период

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz