Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 3.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . от Сл. Эксплоатации, а именно— до поступления паровоза в распоряжение Сл. Эксплоатации и после ухода его со станционных на деповские пути, должна указываться в том же маршруте, но в отдельности от часов работы, за­ несенных по квитанции ДС. При переводе на пробег один час такой работы приравнивается одной версте пробега. Маршруты маневровых машинистов с обязательным приложением к ним квитанции ДС, представляются в кон­ тору Начальника участка и по проверке направляются в Отдел Статистики Правления. Маршруты без квитанции ДС будут считаться неоправданными, и пробег по таковым зачисляться машинистам не будет. В случаях утраты квитанций или недостатка таковых на станции маршруты могут считаться действительными лишь в том случае, если они заверены дежурным по стан­ ции с приложением штемпеля. По истечении отчетных суток, ДС обязан передать по телеграфу подлежащему ДН, Прг. Д следующие данные о маневровой работе по нижепомещенному образцу и шифру, например: Званка ДН 1, Прг. Д. Сведения о работе маневрового паровоза такой то станции за такое то число. А— общее количество переработанных за отчетные сутки вагонов. Б— фактическое количество часов, затраченных на переработку этих вагонов. В— число часов нахождения паровоза в состоянии дер­ жания пара. Г— число часов, затраченных паровозом на собствен­ ные технические, надобности. Д— количество работавших паровозов. Сведения эти должны обязательно браться с корешков маневровых квитанций. По истечении месяца, не позднее 5-го числа следую­ щего м-ца, ДС вменяется в обязанность представлять под­ лежащему ДН, а также в Вагонно-Паровозный Отдел Сл. Эксплоатации месячный отчет о маневровой работе по прежней форме сер. Сл. Дв. № 146, причем в упомянутых отчетах данные проставляются итогами за целый месяц с вышеприведенным подразделением паровозо-часов. При производстве маневров поездными паровозами ДС выдает поездным машинистам те же квитанции сер. ЭЧ № 144 за фактически проработанное время, при чем в квитанциях этих необходимо делать оговорку: «поездной паровоз». Общее число такой работы, если она произво­ дилась, каждый ДС сообщает телеграфом по вышепри­ веденному адресу. Поездные машинисты обязательно при­ кладывают к своим рапортам полученные ими в таких случаях квитанции ДС. ДН, получив в конце отчетных суток сведения о маневровой работе от всех станций своего Отделения, анализирует работу каждой станции в отдельности, под­ водит общий итог маневрового пробега по всему Отделению и сообщает его обычным путем при Диспетчерских докла­ дах в Управление. Для систематизирования данных о маневровой работе как на станциях, так и в Конторах Отделения должны вестись книги серия Сл. Дв. № 45 в несколько измененном виде (форма прилагается). Выводимые по ним периодиче­ ские показатели подлежат тщательному исследованию со стороны ДН и на основании получаемых результатов должна производиться строгая регулировка маневровой работы, как-то: приурочивание работ к наиболее выгод­ ному и определенному cpoity, сокращение фронта работ путем закрытия и изолирования всех излишних для ма­ невровой работы путей парков, сокращение числа часов нахождения паровоза в распоряжении Сл. Эксплоатации, а. при возможных случаях и полное сокращение держания специального маневрового паровоза на той или другой станции с заменой работы его поездным паровозом. Начальник Дороги Фремке. За Начальника Службы Эксплоатации Хальфин. За Начальника Службы Тяги Павлвв. Начальник Админист. Службы Иванов. К н и га уче та маневровой работы. Станция ............................................ Числа месяца. Колич. назначен. Управл. маневровых паровозов. Действ, количество маневр, паровоз. Расход маневровой работы в паро- возо-часах. Итого верст про- ■ бега. Количество переработанных вагонов. Коэффиц. раб. в вагон. Примечание. Количество часов факти- | ; ческой работы. Количество часов нахо­ ждения паро­ воза в горяч, резерве. Количество часов затра­ ченных паро­ воз. на собств. технич. надоб­ ности. Отцеплено. Прицеплено. Приб. с поезд, конеч. след. Отправ. с поезд, с перв. ст. отправл. ; Принято от соседн. дорог. • •................................................................................... ....... | Сдано на со­ седние дороги. Всего ваго­ нов. Заданный. Фактический. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и 12 13 14 15 16 17 "’■«Г П О Я С Н Е Н И Я : В графе 4 проставляется количество часов фактической работы вместе с перерывами продолжительностью не свыше 2-х часов. В графе 5-й количество часов нахождения паровоза в состоянии «держания пара» и при перерывах в работе свыше 2-х часов. В графе 6-й количество часов, затраченных паровозом на собственные технические надобности, как-то: набор дров, воды, смазочных материалов, ремонт паровоза и т. п. При определении верст пробега по графе 8-й каждый час работы, взятый из графы 4-й, приравнивается 5 верстам и каждый час работы, взятый из граф 5 и 6, приравнивается 1 версте пробега. Фактический коэффициент переработки определяется, как частное от деления общего количества переработан­ ных вагонов по графе 14-й на количество часов факти­ ческой работы по графе 4-ой. г

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz