Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 3.
Ks 3. Б Ю Л Л Е Т Е Н b . под нагрузку и выгрузку, к складам, мастерским, на ре монтные пути и т. п. в учет переработанных вагонов при нимаются все без исключения передвигаемые вагоны; в) при отцепке от поезда или прицепке к нему коли чества вагонов, меньшего половины состава поезда, число переработанных вагонов считается равным количеству от- цепленнык или прицепленных вагонов; при отцепке же или прицепке количества вагонов, равного или большего поло вины состава поезда, число переработанных вагонов при нимается равным полному количеству вагонов, находящихся в составе данного поезда. Распорядительным документом на производство всяких маневров является наряд, в котором должно быть указано: 1) Время выдачи наряда. 2) Заданная работа по №№ ва гонов, когда требуется произвести маневры с определен ными вагонами; если же требуется произвести количест венные маневры, независимо от № № вагонов, тогда в наряде указывается общее количество вагонов, подлежащих пере работке. 3) Время выполнения наряда, т. е. время начала самой маневровой работы и время окончания ее, при чем данные эти должны быть засвидетельствованы подписями составителя и машиниста и согласовасься с данными, про ставляемыми в маршрутах машиниста и квитанциях ДС. Наряды пишутся под копировку, причем сам наряд вы дается составителю, а корешок его остается в книге (на больших станциях копии нарядов выдаются также стар шему составителю и дежурному по путям). По окончании работы наряд возвращается лицу,выдав шему его, и подклеивается к корешку наряда. Неисполне- ные наряды в дежурство одного составителя обязательно передаются при сдаче дежурства другому составителю. Наряды выдаются на все маневровые работы, но только при наличии составительских бригад. На промежуточных ...-етанциях, не имеющих составительских бригад, выдача на рядов не требуется и необходимые данные о производстве маневров записываются дежурным по станции в маневро вые квитанции, а сведения о прицепленных и отцепленных вагонах в памятную книгу и поездной журнал Главного кондуктора. Форма наряда при сем прилагается. Н А Р Я Д Станция Выдан . на производство маневров. . числа ................ месяца. , . . . . 192 . . г . Задание наряда по количеству вагонов. <§! Л CQ CQ О а: CL, S U X о 2 х У2 U m Станция назначения. <1) • s 3 ей о t=C\0 «3 сd СО Q. Примечание. Подпись агента выдавшего наряд. Время начала работ Составит. . . час. . . мин. Подписи ................ Время окончания работы Машинист . час. . мин. 2) При определении количества паровозо-часов, затра ченных маневровым паровозом на переработку вагонов, надлежит иметь в виду и отдельно учитывать три вели чины: а) количество часов фактической работы паровоза, б) количество часов нахождения паровоза в состоянии держания пара и в) количество часов, затраченных паро возом на собственные технические надобности (набор воды топлива, смазочных материалов, ремонт и пр.). A) За количество паровозо-часов фактической работы принимается: все время нахождения маневрового паровоза в распоряжении Сл. Эксплоатации, т. е. с момента приема паровоза из депо и до момента обратного возвращения его в распоряжение Сл. Тяги, но при обязательном усло вии, если при этом не было перерыва в работе свыше 2-х часов. Каждый час такой работы, хотя бы и вместе с перерывами продолжительностью менее 2-х часов, прирав нивается 5-ти верстам пробега. Б) Если по условиям станционной работы предвидятся перерывы свыше 2-х часов, то дежурный по станции обя зан заблаговременно известить о том машиниста с указа нием срока перерыва; паровоз же в таких случаях, если возможно, отправляется на стоянку в депо, или же в случае отдаленности последнего приводится машинистом в состояние «держания пара». Каждый час нахождения паро воза в состоянии держания пара приравнивается I версте пробега. B) Для снабжения паровоза водою, топливом и смазоч ными материалами полагается перерыв в 1 час для паро возов с 12-ти часовой работой и 2 часа для паровозов с 24 часовой работой, каковое время приравнивается к I версте пробега за каждый час. В виду крайней невыгодности эксплоатации маневровых паровозов при работе в течение короткого времени,стан ции не должны требовать отдельные специальные паровозы, если работа их не будет достигать в общей сложности 8-ми часов в сутки. При меньшем количестве (чем 8) ча сов маневровой работы на деповских станциях ДС посы лают заблаговременно (не позднее 3-х часов) обычное требование на паровоз, который и высылается ТЧ и ТД из числа свободных поездных паровозов, если не имеется отдельного для маневров. При получении маневрового паровоза из депо ДС обя зан сделать отметку вмаршруте машиниста о часах взятия паровоза в распоряжение Сл. Эксплоатации, скрепив таковую штемпелем станции и своею подписью, то же самое делается и при возвращении паровоза Сл. Тяги. Частное от деления общего количества переработанных за отчетные сутки вагонов на фактическое количество затраченных для выполнения этой работы паровозо-часо» является коэффициентом маневровой работы и служит показателем интенсивности ее. Общее же количество паро возо-часов служит для определения маневрового пробега, а вместе с тем тепловой энергии, затрачиваемых парово зом для выполнения маневровой работы. Учет паровозо-часов маневровой работы должен обя зательно производится по квитанциям сер. ЭЧ № 14 4 ,вы даваемым дежурным по станции паровозному машинисту, при чем в квитанциях этих ДС обязан указывать: 1) месяц и число, 2) № паровоза, 3) имя и фамилию паровозной бригады, 4) фактическое количество паоовозо-часов, затра ченных на переработку вагонов, вместе с перерывами в работе продолжительностью не свыше 2-х часов, 5) количе ство часов простоя паровоза в состоянии держания пара при перерывах в работе свыше 2-х часов, 6) количество часов, затраченных паровозом на технические надобности, как то: набор топлива, воды, смазочных материалов, ре монт и пр., 7) краткие заметки о произведенных работах. Для согласованности упомянутые квитанции, а также корешки их, должны подписываться как ДС, так и паровоз ными машинистами. Машинисты же маневровых паровозов при составлении маршрутов должны в таковых число ча сов работы обязательно указывать по выданным квитан циям ДС с тем же подразделением, а именно: 1) число часов фактической работы, 2) число часов нахождения паровоза в состоянии держания пара в ожидании маневрой работы, 3) число часов, затраченных паровозом на соб ственные технические надобности. Вся же дополнительная работа маневрового паровоза, производимая независимо
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz