Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 3.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . № 3. Приказы по дороге. О приеме от пассажиров, следующих в плацкартных вагонах, проездных билетов на хранение на ночное время. № 4. 4 января 1923 г. На основании Приказа ЦН от 4 августа 1922 года за № 3654, опубликованного в № 7— 1922 г. ВПС, и раздела VI, п. 2-го а и б Приказа ЦНЖ от 19 октября 1922 г. за № 7258, опубликованного в Официальном Отделе ВПС за № 24, предлагаю, в целях предоставления возможных удобств пассажирам, следующим в вагонах со спальными плацкартными местами, нижеследующий порядок приема от них проездных билетов на ночное время: 1) Проводники упомянутых вагонов или главные кон дукторы (ДД) с приближением ночного времени, т. е. с 9 часов вечера, для устранения беспокойства, причиняе мого ночным контролем билетов, обязаны предложить всем пассажирам сдавать как самые билеты, так и добавочные проездные документы, плацкарты, свидетельства и удосто верения личности— проводнику вагона или главному кон дуктору на хранение до 9 часов утра. %) Взамен отобранных билетов и документов пассажиру должна быть выдаваема квитанционная расписка из книжки Серии Т № 665, отпечатанная по форме, предложенной при цирк. ЦН от 4/VIII —1922 г. за № 3654 (ВПС № 7 — 1922 г.) с пополнением ее от руки химическим каран дашом вполне разборчиво всеми предвиденными печатной редакцией расписки сведениями и с собственноручной под писью проводника или главного кондуктора. 3) Если пассажир не пожелает отдать свой проездной билет и проч. проездные документы на хранение, то в этом случае надлежит предупредить его о том, что ночью при ревизии поезда последний может быть разбужен для пред‘явления билета и документов. 4) Принятые на хранение билеты со всеми приложе ниями при производстве ревизии пассажирских билетов в поездах пред'являются ревизующему проводником вагонов или главным кондуктором без участия самих владельцев билетов, за исключением тех случаев, когда контролирую щим будет усмотрена какая нибудь неправильность или злоупотребление, требующее личного об'яснения с пасса жиром. 5) При возвращении утром пассажирам билетов со всеми приложениями к ним, проводники или главные кон дуктора должны отобрать от пассажиров выданные им расписки, сброшюровать последние по номерам и предста вить по принадлежности своему непосредственному началь нику при поездном рапорте. 6) Квитанционные расписки, не заполненные требуемыми сведениями и без подписи проводника или главного кон дуктора, считаются недействительными, и по таковым билеты и приложения к ним не возвращаются, а в случае спора или сомнений, таковые разрешаются Начальниками станций, о чем доводится до сведения Начальника Службы Движения суточным донесением. 7) Проводникам вагонов или главным кондукторам вменяется в обязанность заблаговременно до прибытия поезда на узловые станции возвращать обратно билеты с приложениями пассажирам дальнего сообщения, едущим далее по чужим дорогам или за границу, и получить от сих пассажиров выданные им взамен билетов с приложе ниями квитанционные расписки Серии Т № 665. 8) В случае необходимости замены проводника или главного кондуктора, принятые ими на хранение билеты с приложениями должны быть переданы лицу, заменяющему того или другого из указанных агентов, с обязательной взаимной пометкой в рапортах каждого о сдаче у одного и приеме у другого известного числа билетов с приложе ниями. Портфели (папки) для хранения билетов в ночное время изготовляются распоряжением Службы Т и для надобности требуются из таковой. Книжки квитанционных расписок проводников вагонов или главных кондукторов в принятии от пассажиров биле тов на ночное время в дальнейшем будут изготовляться распоряжением Д и будут храниться в Коммерческом От деле Д, откуда и выписываются по мере надобности. Настоящий приказ, кроме лиц, обычно получающих таковые, подлежит выдаче в отдельном оттиске всем На чальникам поездов и проводникам вагонов и главным кон дукторам пассажирских поездов. За Н Чегодаев. За Т Павлов. За А Граеров. За Д Лысенко. О порядке учета маневровой работы. № 5. 4 января 1923 года. Сведения о работе маневровых паровозов, являясь по казателями продуктивности станционной работы и интен сивности выполнения ее, служат необходимым материалом как для Управления так и для Отделений Службы Экспло- атации и подлежат постоянному наблюдению со стороны руководителей движения, для чего от всех станций, име ющих специальные маневровые паровозы, необходимо имет.и— самые точные ежедневные данные о количестве перерабо танных за истекшие сутки вагонов и количестве паровозо- часов, затраченных для выполнения этой работы. Между тем те материалы, которые до сего времени поступали от станций, в силу своей неточности и запоз далости, далеко не могли осуществить желаемого контроля в этой области станционного хозяйства, и если к этому же добавить ту несогласованность в учете маневрового пробега, которая наблюдалась по отчетности Сл. Тяги, составляемой по маршрутамчпаровозных машинистов, и отчетности Сл. Эксплоатации, составляемой по данным ДС, то в полной неотложности встает вопрос о немедленном упорядочении данной отчетности и об'единении ее между Службами Эксплоатации и Тяги. В виду изложенного с получением настоящего приказа, предлагается строго руководствоваться нижеследующим порядком ведения названной отчетности: При производстве всяких маневров каждый ДС обяза тельно должен иметь самые точные данные: 1) о коли честве переработанных маневровым паровозом вагонов и 2) количество паровозо-часов, затраченных на выполнение этой работы. 1) За общее количество переработанных вагонов, как уже неоднократно раз'яснялось, следует принимать: A) на промежуточных станциях—сумму отцепляемых от поездов и прицепленных к ним вагонов всякого рода; Б) на распределительных, деповских несортировочных станциях— суммы отцепленных от поездов и прицепленных к ним вагонов и сумму вагонов, прибывших и отправлен ных со сборными поездами на прилегающие деповские участки и перегоны; B) на сортировочных, узловых и передаточных стан циях— сумму всех прибывших и отправленных с поездами и передачами вагонов всякого рода. При этом следует заметить: а) составы прямых поездов, проходящих станцию без пересоставдения, в учет переработанных вагонов вклю чаться не должны; б) при внутренних маневрах по обслуживанию хозяй ственных нужд станции, как-то: подача и уборка вагонов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz