Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 29.
М 29. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь бавляется плата за работу паровоза с версты 3 р. 75 к., каковая составляет за 14 вер. 14 X 3 Р- 75 к. — 52 р. 50 к. П р и м е ч а н и е . Плата за работу паровоза по подаче вагонов исчисляется также за оба конца туда и обратно; если ж е паровоз, подавший вагоны, дол жен возвратиться без вагонов, в виду задержки погрузки или выгрузки, и затем прибыл за вагонами вторично, то плата за работу паровоза исчисляется за четыре конца (14 вер .-(- 1 4 вер.). Приведенные выше ставки' показаны в довоенных рублях и переводятся в дензнаки 1923 г. по коэффициенту, периодически объявляемому Н К П С для применения на железных дорогах и действующему в момент производства платежей. (С 15 марта 1923 г. впредь до отмены, действует коэффи циент 30). Плата за простой вагонов иод нагрузкой и выгрузкой на ветвях и в пределах станции сверх льготного срока должны взыскиваться в том ж е размере, как и на путях общего пользования. Сроки ж е нагрузки или выгрузки на перегоне определяются в зависимости от расписания дви жения поезда. Вместе с сим поясняю, что аренда участков земли ни сколько не обязывает железную дорогу производить подачу вагонов к этим участкам под нагрузку или выгрузку. П о этому при отсутствии возможности подачи вагонов грузо владелец обязан доставлять груз с арендных участков на общие площадки, предназначенные для нагрузки и выгрузки навалочных грузов, своими средствами, или же оплачивать подачу вагонов, таковая если окажется для железной дороги возможной, как за особую услугу, не вытекающую из договора перевозки. В виду сего при подаче вагонов под нагрузку или выгрузку к арендным участкам подлежит взысканию плата по приведенному выше расчету. Б. Порядок разрешения подачи. Подача вагонов под нагрузку или выгрузку к арендным участкам и на ветви частного пользования, расположенные в пределах станции (до входного семафора), производится непосредственно распоряжением Начальников станций. Подача ж е вагонов на перегоны между станциями, а также в пределах станции на особые пункты, избираемые грузо владельцем, кроме арендных участков, может совершаться только по особому разрешению Службы Эксплоатации по письменным заявлениям грузовладельца. в. Условия и порядок оформления подачи/ 1 . Грузохозяин, при надобности нагрузить или выгру зить груз на перегоне, обязан подавать каждый раз На чальнику подлежащей станции особое заявление, с указа нием в последнем: По отношению нагружаемых грузов: 1. Место (версту, название пункта) нагрузки. 2 . Наименование груза. 3. Количество (вагонов) груза и род подвижного со става, требуемого под нагрузку, и 4. Станцию назначения груза. П р и м е ч а н и е . К заявлению о подаче вагонов под нагрузку должна быть приложена установленная накладная, составленная во всем согласно действую щих правил. По отношению выгружаемых грузов. 1. Место (версту, название пункта) выгрузки. 2. Наименование груза. 3. Число и номера вагонов, подлежащих выгрузке. 4. Станцию и дорогу отправления груза, и 5. №№ накладных, при которых груз следует. При &том заявление, касающееся подачи на перегоны груже ных вагонов, таваро-получатель обязан подавать Началь нику станции до прибытия таковых вагонов на станцию и никак не позже самого момента прибытия. II. Груженые вагоны могут быть подаваемы на пере гоны между станциями под выгрузку только после предъ явления получателем груза станции назначения дубликата накладной, после уплаты всех причитающихся дороге за данный груз платежей и т. д., т. е. лишь после исполнения грузополучателем на станции назначения всего установлен ного законом и правилами на выдачу груза адресатам. Равным образом при подаче на перегоны порожних вагонов для нагрузки грузов, прием этих последних от грузохозяев, осмотр, проверка таковых, составление дубли ката накладной и т. д., т. е. все манипуляции, устано вленные законом и правилами на отправку грузов, произ водятся не на перегоне, а на самой станции, с которой вагоны будут подлежать отправлению. При этом поясняю, что станциею отправления является та станция, которая расположена ближе по направлению дальнейшего следования груза. Например: груз нагружается на перегоне Назия— Вой- бокала, при направлении нагружаемого на указанном пере гоне груза в сторону Петрограда, оформление и взыскание платы за подачу, а равно составление документов произво дит станция Назия; при направлении груза в сторону Званки, указанные операции производит ст. Войбокала, с расчетом провозной платы по тарифу в первом случае от Назии, а во втором— от Войбокала. ТТТ Часы подачи на перегон груженых вагонов для вы грузки, а равно порожних для нагрузки, определяются каждый раз по соображению с условиями движения, т. с. в зависимости от расписания поездов, назначаемых для подачи вагонов. IV . Подача под нагрузку и выгрузку производится бес препятственно, если не встречается затруднений по подаче с технической стороны, т. е. по условию движения. V . Нагрузка и выгрузка всех без исключения грузов производится обязательно средствами грузохозяев. V I . Грузохозяин обязан в течение установленного вре мени совершенно закончить нагрузку или выгрузку вагонов, поданных на перегон. Если же грузохозяин вовсе не при ступит к нагрузке или выгрузке, или же не окончит тако вых к назначенному сроку, согласно расписания поезда, то вагоны в положенное время убираются на подлежащую станцию, при чем с отправителя взыскивается, кроме платы за подачу вагонов, также плата и за простой вагонов за одни сутки. Доставленный на станцию груз в вагонах, не закончен ных нагрузкою или выгрузкою, подлежит выгрузке в общие станционные помещения со взысканием с грузохозяина платы за выгрузку и за хранение, как за прибывший груз, но без предоставления льготного срока бесплатного хра нения. V II. Ответственность железной дорогй за целость и со* хранность грузов, нагружаемых или выгружаемых на ветви или перегоны: а) по отношению нагружаемых— начинается по доставке грузов на станцию и по окончании приема груза от отправителя и б) по отношению выгружаемых—■ кончается по сдаче груза получателю на станции и перед подачею на ветку или перегон. П р и м е ч а н и е . В виду того, что груз во время перевозки его от станции на перегон или обратно находится на ответственности грузохозяина, по следнему не возбраняется запирать вагоны замками или запломбировать, или сопровождать груз от станции на перегон до места нагрузки или выгрузки, при чем в последнем случае проводник должен приобрести для следования с поездом установленный билет. V I I I . При подаче вагонов под нагрузку и выгрузку в Пределах станции должны соблюдаться, при отсутствии особого договора, условия, указанные в пунктах I и II сего раздела, в отношении подачи заявления, предъявления до кументов и производства выкупа грузов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz