Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 29.

М 29. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь бавляется плата за работу паровоза с версты 3 р. 75 к., каковая составляет за 14 вер. 14 X 3 Р- 75 к. — 52 р. 50 к. П р и м е ч а н и е . Плата за работу паровоза по подаче вагонов исчисляется также за оба конца туда и обратно; если ж е паровоз, подавший вагоны, дол­ жен возвратиться без вагонов, в виду задержки погрузки или выгрузки, и затем прибыл за вагонами вторично, то плата за работу паровоза исчисляется за четыре конца (14 вер .-(- 1 4 вер.). Приведенные выше ставки' показаны в довоенных рублях и переводятся в дензнаки 1923 г. по коэффициенту, периодически объявляемому Н К П С для применения на железных дорогах и действующему в момент производства платежей. (С 15 марта 1923 г. впредь до отмены, действует коэффи ­ циент 30). Плата за простой вагонов иод нагрузкой и выгрузкой на ветвях и в пределах станции сверх льготного срока должны взыскиваться в том ж е размере, как и на путях общего пользования. Сроки ж е нагрузки или выгрузки на перегоне определяются в зависимости от расписания дви­ жения поезда. Вместе с сим поясняю, что аренда участков земли ни­ сколько не обязывает железную дорогу производить подачу вагонов к этим участкам под нагрузку или выгрузку. П о ­ этому при отсутствии возможности подачи вагонов грузо­ владелец обязан доставлять груз с арендных участков на общие площадки, предназначенные для нагрузки и выгрузки навалочных грузов, своими средствами, или же оплачивать подачу вагонов, таковая если окажется для железной дороги возможной, как за особую услугу, не вытекающую из договора перевозки. В виду сего при подаче вагонов под нагрузку или выгрузку к арендным участкам подлежит взысканию плата по приведенному выше расчету. Б. Порядок разрешения подачи. Подача вагонов под нагрузку или выгрузку к арендным участкам и на ветви частного пользования, расположенные в пределах станции (до входного семафора), производится непосредственно распоряжением Начальников станций. Подача ж е вагонов на перегоны между станциями, а также в пределах станции на особые пункты, избираемые грузо­ владельцем, кроме арендных участков, может совершаться только по особому разрешению Службы Эксплоатации по письменным заявлениям грузовладельца. в. Условия и порядок оформления подачи/ 1 . Грузохозяин, при надобности нагрузить или выгру­ зить груз на перегоне, обязан подавать каждый раз На­ чальнику подлежащей станции особое заявление, с указа­ нием в последнем: По отношению нагружаемых грузов: 1. Место (версту, название пункта) нагрузки. 2 . Наименование груза. 3. Количество (вагонов) груза и род подвижного со­ става, требуемого под нагрузку, и 4. Станцию назначения груза. П р и м е ч а н и е . К заявлению о подаче вагонов под нагрузку должна быть приложена установленная накладная, составленная во всем согласно действую­ щих правил. По отношению выгружаемых грузов. 1. Место (версту, название пункта) выгрузки. 2. Наименование груза. 3. Число и номера вагонов, подлежащих выгрузке. 4. Станцию и дорогу отправления груза, и 5. №№ накладных, при которых груз следует. При &том заявление, касающееся подачи на перегоны груже­ ных вагонов, таваро-получатель обязан подавать Началь­ нику станции до прибытия таковых вагонов на станцию и никак не позже самого момента прибытия. II. Груженые вагоны могут быть подаваемы на пере­ гоны между станциями под выгрузку только после предъ­ явления получателем груза станции назначения дубликата накладной, после уплаты всех причитающихся дороге за данный груз платежей и т. д., т. е. лишь после исполнения грузополучателем на станции назначения всего установлен­ ного законом и правилами на выдачу груза адресатам. Равным образом при подаче на перегоны порожних вагонов для нагрузки грузов, прием этих последних от грузохозяев, осмотр, проверка таковых, составление дубли­ ката накладной и т. д., т. е. все манипуляции, устано­ вленные законом и правилами на отправку грузов, произ­ водятся не на перегоне, а на самой станции, с которой вагоны будут подлежать отправлению. При этом поясняю, что станциею отправления является та станция, которая расположена ближе по направлению дальнейшего следования груза. Например: груз нагружается на перегоне Назия— Вой- бокала, при направлении нагружаемого на указанном пере­ гоне груза в сторону Петрограда, оформление и взыскание платы за подачу, а равно составление документов произво­ дит станция Назия; при направлении груза в сторону Званки, указанные операции производит ст. Войбокала, с расчетом провозной платы по тарифу в первом случае от Назии, а во втором— от Войбокала. ТТТ Часы подачи на перегон груженых вагонов для вы­ грузки, а равно порожних для нагрузки, определяются каждый раз по соображению с условиями движения, т. с. в зависимости от расписания поездов, назначаемых для подачи вагонов. IV . Подача под нагрузку и выгрузку производится бес­ препятственно, если не встречается затруднений по подаче с технической стороны, т. е. по условию движения. V . Нагрузка и выгрузка всех без исключения грузов производится обязательно средствами грузохозяев. V I . Грузохозяин обязан в течение установленного вре­ мени совершенно закончить нагрузку или выгрузку вагонов, поданных на перегон. Если же грузохозяин вовсе не при­ ступит к нагрузке или выгрузке, или же не окончит тако­ вых к назначенному сроку, согласно расписания поезда, то вагоны в положенное время убираются на подлежащую станцию, при чем с отправителя взыскивается, кроме платы за подачу вагонов, также плата и за простой вагонов за одни сутки. Доставленный на станцию груз в вагонах, не закончен­ ных нагрузкою или выгрузкою, подлежит выгрузке в общие станционные помещения со взысканием с грузохозяина платы за выгрузку и за хранение, как за прибывший груз, но без предоставления льготного срока бесплатного хра­ нения. V II. Ответственность железной дорогй за целость и со* хранность грузов, нагружаемых или выгружаемых на ветви или перегоны: а) по отношению нагружаемых— начинается по доставке грузов на станцию и по окончании приема груза от отправителя и б) по отношению выгружаемых—■ кончается по сдаче груза получателю на станции и перед подачею на ветку или перегон. П р и м е ч а н и е . В виду того, что груз во время перевозки его от станции на перегон или обратно находится на ответственности грузохозяина, по­ следнему не возбраняется запирать вагоны замками или запломбировать, или сопровождать груз от станции на перегон до места нагрузки или выгрузки, при чем в последнем случае проводник должен приобрести для следования с поездом установленный билет. V I I I . При подаче вагонов под нагрузку и выгрузку в Пределах станции должны соблюдаться, при отсутствии особого договора, условия, указанные в пунктах I и II сего раздела, в отношении подачи заявления, предъявления до­ кументов и производства выкупа грузов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz