Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 29.
й Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь М 29. При опоздании пассажирских поездов ТЧ , Т Д или их помощники производят совместно с Д С или Д С П личный опрос машиниста поезда и главного кондуктора, на каких станциях и перегонах произошло опоздание поезда и по какой причине, сверяя их показания с отметками в путе вом журнале. П о отходе поезда ТЧ и Д С , встречавшие поезд, не уходя со станции, дают за совместной подписью телеграмму по адресу Т и Д с указанием в ней номера поезда, паро воза, фамилии машиниста, насколько времени поезд при был с опозданием, были ли передержки на станциях и опоздания в пути, по каким причинам и кто является ви новным. При указании причин опоздания надлежит неуклонно придерживаться приказа Ц НЖ за Д? 765 от 23/и с. г., точно разделяя таковые, согласно перечисленным в нем пунктам: (п. 9 по готовности паровоза ....ч....... м., п. ю по набору топлива ...ч. ...м., п. XI ходом на перегоне ...ч. ...м., п. 12 по предупреждениям ...............м., п. 13 происшествия ....ч. ....м., п. 14 отправлением с начальной станции ...ч. ...м., п. 15 ожиданием согласованных поездов ....ч........ м., п. 16 багаж ....ч....... м., п. 17 почта ....ч........м., п. 18 ожиданием пути и скрещения ....ч.......м., п. 19 прочие причины ...ч. ...м.). 2. ТЧ выделяют для обслуживания пассажирских поез дов на участках, где пассажирских паровозов не имеется, лучшие, вполне исправные товарные паровозы серии О Д безусловно оборудованные тормазом Вестингауза, в коли честве, потребном для обслуживания всех обращающихся на участке пассажирских поездов. 3. Для обслуживания паровозов, следующих с пасса жирскими поездами, ТЧ назначают лучших машинистов, зарекомендовавших себя как особыми знаниями дела и опытом, так и старательным отношением к службе. В случае крайней необходимости в назначении машиниста, мало зна комого с профилем пути, обязательно дается на паровоз в помощь лицо, хорошо знающее профиль пути. ТЧ берут на особый учет следование пассажирских поездов и маши нистов, вызывающих своей небрежностью опоздания, пред- ствляют к строгим взысканиям. 4. Назначенные к обслуживанию пассажирских поездов Машинисты должны помнить об ответственности той работы, которая поручается им. Они должны помнить, что пору чаемые им пассажирские поезда они должны вести свое временно и благополучно. Состав и расписание хода пас сажирских поездов Мурманской дороги выработано в стро гом соответствии с профилем пути, тяговой силой паровоза и другими местными условиями. Посему при внимательном и старательном отношении к делу указанные поезда вполне могут следовать своевре менно и благополучно. Допустив, в виду исключительных обстоятельств, опоздания на одном перегоне, машинисты должны нагонять таковые в дальнейшем, строго соблюдая установленные по дороге скорости следования и существую щие предупреждения. 5. Т Н и Д Ч частыми объездами в пределах Своих участков проверяют работу пассажирских машинистов и станционных агентов, ТН уделяют возможно большее ко личество поездок, из числа- 20 назначенных в месяц, для сопровождения пассажирских поездов, а ДЧ производят не менее б поездок в месяц, представляя по сему спе циальные доклады Д через ДН. 6. В пунктах технического осмотра таковой должен производиться без задержек поездов. Осмотрщики должны встречать поезда, чтобы произвести на ходу осмотр всего совтава. Рабочая сила и нужные материалы должны быть на готове к приходу поезда. 7. Агенты Материальной Службы (МЧ, MJI) должны проявить особую старательность по снабжению паровозов с пассажирскими поездами лучшим, наиболее сухим, из имеющегося запаса топливом, выкладывая таковое к гидра влическим колонкам у мест остановки паровозов пасса жирских поездов. Подача топлива должна быть организована таким обра зом, чтобы одна погонная сажень дров подавалась во время не большее ю минут. S. П Ч принимают меры к улучшению состояния пути и инструктируют подлежащих агентов, чтобы ремонт пути производился в перерывах и заканчивался ко времени сле дования пассажирских поездов. Предупреждения об умень шении хода скоростей для пассажирских поездов должны даваться в случаях, лишь действительно угрожающих без опасному следованию поезда при неуменьшенной скорости. 9. Все Д С и Д СП должны принимать все меры к свое временному следованию пассажирских поездов, возможно уменьшая опоздания сокращением стоянок на станциях, отнюдь не передерживая поездов на станциях сверх уста новленного расписанием времени. Требую безусловного и точного выполнения всех поло жений настоящего приказа, предупреждаю, что к виновным в невыполнении агентам будут применять строгие меры воздействия. Настоящий приказ относится ко всем ТЧ , Т Д , ТП , ДН , ДЧ , Д С , П Ч , МЧ, МС, и их помощникам и должен быть вывешен в дежурных комнатах, дежурных помещениях депо, станций для сведения и руководства лиц, имеющих отношение к следованию пассажирских поездов. Н Фремке. А Иванов. 06 условиях подачи вагонов не к общим местам нагрузки и выгрузки. № .372. 2 апреля IJ2T, г. Подача вагонов не к общим местам нагрузки и вы грузки, как в пределах станции, так и на перегонах между станциями, а также на ветви частного пользования должна производиться с соблюдением нижеследующих правил: А . Размер плат за особые услуги по подаче. I. а) За подачу вагонов не к общим местам нагрузки и выгрузки (в пределах станции) по I руб. с вагона и версты, но не менее 2 руб. за каждую отдельную подачу, считая в один конец. II. За маневровые работы паровоза на станциях и вет вях частного пользования по ю р. 35 коп. в час. III. За подачу вагонов на ветви частного пользования и на перегонах за каждую партию подаваемых вагонов до ю вагонов включительно бо коп. с версты и поезда, считая пробег в оба конца. б) За работу паровоза 3 р, 75 к. с версты и поезда, считая пробег в оба конца. в) За каждый вагон сверх десяти по бо коп. с версты, считая пробег в оба конца. Расстояние, подлежащее оплате за подачу вагонов, определяется на промежуточных станциях— от оси станции до места подачи вагонов под нагрузку или выгрузку и на станциях Рыбацкое, Мга, Званка/ Лодейное Поле, П етро заводск, Сорокская, Кемь, Кандалакша, Мурманск и Чу- дово: от путей, предназначенных для приемки и сортировки поездов, до пункта подачи вагонов. Неполные версты округляются до полных верст. Пример: подача вагонов производится на перегон Назия- Войбокала на 58 версту на расстояние 7 верст туда и 7 верст обратно, итого 14 верст. Считая пробег по бо коп. с версты и поезда и 3 р. 75 коп. за работу паровоза с версты размер платы выражается в довоенных рублях: а) при подаче не свыше ю вагонов: 14 X бо к. = 8 р. 40 к. б) при подаче 14 вагонов: к плате за го вагонов, соста вляющей 8 р. 40 к., прибавляется по бо к. с вагона, именно бо X 4 — 2 р. 40 к. X 14 веР- — 33 Р- 6 ° к. (8 р. 40 к. + —(—зз р. бо к. — 42 р. оо к.). К плате в первом случае (раздел а) 8 р. 40 к. или к плате во втором случае (раздел б) 42 р. оо коп. при
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz