Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 29.

Ко 29. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь минаю Д С об обязательности представления этих данных, согласно приказа JS? 293, опубликованного в Бюллетене Мурманской жел. дор. № 6 за 1922 г., имея в виду, что эти данныя должны быть точными, ибо они будут при­ няты в основание расчетов по выплате премии. Настоящий приказ относится ко всем административ­ ным 'лицам и рабочим и служащим дороги Служб и О тде­ лов Д , Ч К и ЧС. Зам. У Ц Д Власов. За Н Еетргщ . О Т Э Иванов. А Иванов. Ведомость № 3 . С танци я ...................................... . Сведения о фактической службе агентов., имеющих право на получение цремии за успешную в отношении правильности и сохранности доставку грузов за . . . . месяц. Должность Имя и фамилия агентов. Количество дней факт, нахождения на службе Объясне­ ние причин неполного количества дней. Количество! долей. Сумма доле- дней. Причи­ тается премии. < П р и м е ч а н и е : Станции заполняют сведения, требуемые только т, 2 и 3 графами, причем в 3-й графе объясняют причины неполного количества дней нахождения агентов на службе, т. е. отпуск, болезнь, командировка на другие станции. О порядке сношевия линейных органов с ор­ ганами Правления и Уоравлеаия по вопрооам, касающимся Карелии. № 364. 31 марта 1923 г. В дополнение к ранее изданным приказам и распоря­ жениям подтверждается к неуклонному и точному испол­ нению, что по вопросам, касающимся Карелии, Отделы и Службы Правления и Управления, а также все линей­ ные органы, одновременно с возбуждением какого-либо вопроса или же принятием какого-нибудь решения, обязаны ставить в известность об этом У Д К АР, путем передачи ему соответствующих копий. Настоящий приказ относится к Отделам и Службам Правления и Управления, а также ко всем линейным ор­ ганам дороги. За У Ц Д Власов. Н Фремке. А Иванов. ------«-< Приказы по дороге. О перевозке корреспонденции. 29 марта 1923 г., № 690I16J. Всем Д Н , ДЧ , Д С , ДМ , ТЧ , Т Д , Т Ф , копия PH, H A O R P (Почтамтская, у). Предлагаю принять к исполнению следующую телеграмму Ц Н Ж за № 7241/500553: „В целях предупреждения слу­ чаев задержки в пути корреспонденции из-за отцепки по болезни багажных вагонов, в коих таковая перевозится в мешках, а равно корреспонденции в навешенных на ва­ гонах почтовых ящиках, с получением сего предлагается принять к руководству и исполнению следующее. При от­ цепке на станции заболевших в пути багажных вагонов и замене их здоровыми почтовые мешки с почтой обяза­ тельно должны перегружаться в ставящиеся на замену, в тех же случаях, когда замену больного багажного вагона произвести не представляется возможным и поезд отпра­ вляется без такового, дальнейшая перевозка мешков должна быть произведена в отделении вагона для обслужиеающеп поезд бригады или в крайнем случае должна быть сдана для отправления с первым проходящим почтовым поездом, При отцепке заболевших в пути классных вагонов, на коих навешены ящики для писем, последние обязательно должно перевешивать на здоровые вагоны того ж е поезда, отнюдь не допуская оставления их на отцепленном больном вагоне За Н Чегодаев. Об изменении протяжения Отделений Службы Пути. (Во изменение приказа по дороге от 31 Января 1923 г.). Л? 365. 3 1 марта 1923 г. Границы Отделений Службы Пути, в связи с выяснив­ шимися неудобствами несовпадения их границ с границами районов влияния У Д Р , изменяются согласно следующего: ПН - i от Петрозаводска до ст. Лоухи (включит.), т. е. на протяжении части 5, б, 7, 8 и 9 уч.— 565 верст с место­ жительством на ст. Сорока и ПН -2 от ст. Лоухи до ст. Мурманск, т. е. на протяжении ю , и н 12 уч.— 416 вер. с местожительством на ст. Мурманск. За Н Чегодаев. А Иванов. Об обязательном представлении на подпись Начальнику дороги всех издаваемых по дороге приказов. № 367. 3 1 марта 1923 г. В дополнение приказов по дороге от 26-го декабря 1922 года за № 538 и от 21-го марта текущего года за № 328— о порядке подписи приказов, издаваемых в до­ рожном масштабе, настоящим еще раз подтверждаю, что все такие приказы должны представляться на подпись ис­ ключительно мне и лишь только в случаях моего отсутствия в Петрограде приказы эти могут подписываться моими Заместителями. Настоящий приказ относится ко всем Начальникам Служб и самостоятельных отделов Управления дороги. Н Фремке. А Иванов. О следовании пасоажирских поездов. № 369. 31 марта 1923 г. В виду непрекращающихся опозданий пассажирских поездов, настоящим, в развитие телеграфного распоряжения по Сл. Тяги и Движения за № 5/194, от 31 января с. г., предлагаются следующие мероприятия для обеспечения своевременного и благополучного следования пассажирских поездов по дороге: I. Все ТЧ и Т Д встречают или лично пассажирские поезда или поручают своим помощникам.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz