Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 29.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 29. дачу премии и ограничен известным % отчислением от ва­ ловой выручки дороги, тем не менее величина его нахо­ дится в зависимости от сохранности и своевременной пе­ ревозки багажа и грузов, т. е. чем меньше из этого фонда будет обращено на удовлетворение претензий грузохозяев, тем больше будет премия (§ 7 Основного Положения). Все агенты, непосредственно связанные с перевозкой багажа товаров и грузов всех категорий (коммерческих, воинских, служебных), несут ответственность за правиль­ ность нагрузки, выгрузки, перегрузки, сортировки и опре­ деления веса, наклейки ярлыков, пломбировки, увязки ба­ гажа и грузов и за непредохранение их от утраты и порчи. Ответственность эта распределяется следующим образом: а) станция отправления отвечает за багаж и грузы всех категорий, предъявленные к отправке, со времени ввоза на станцию или приема груза от отправителя до пе­ редачи такового вместе с документами поездной бригаде; за правильность составления документов и указания в них всех подробностей, установленных действующими правилами и соглашениями; за верность веса, числа мест, наклейку ярлыков, за верное обозначение адреса, правильное и свое­ временное наложение пломб; за надлежащий запор вагон­ ных люков; за аккуратную и правильную погрузку товара в вагоны или на платформы; за очистку подвижного со­ става от всяких портящихся остатков и за допущение со­ вместной погрузки в один вагон такого товара, который может портить другой, погруженный в этот же вагон груз; за недостачу и порчу багажа и грузов, погруженных в исправные, крытые вагоны, если при выгрузке товара на станции назначения или при отгрузке, или перегрузке, пломбы станции отправления окажутся исправными; за не­ соблюдение очереди отправки груза и за неправильное (по назначению) направление багажа и грузов. б) поездная бригада в пределах своего участка отве­ чает за целость и сохранность багажа и грузов всех кате­ горий со времени приема их от станции отправления или перегрузки или прицепки до сдачи их на станцию назначе­ ния или отгрузки или отцепки; за целость железнодорож­ ных, таможенных и других пломб, за надлежащий запор вагонных люков; за сохранность вверенных им грузов, таможенных и прочих документов; за верность сдачи ба­ гажа и грузов па станции, указанной в документах; за багаж и грузы, погруженные в крытых вагонах, если по­ следние окажутся в неисправном виде, дающем возмож­ ность производить хищения (пролом крыши, просверлива­ ние дыр и т. п.). Если багаж и грузы, переданные поезд­ ной бригаде отдельными местами за пломбами, прибудут без пломб или с пломбами испорченными, или имеющими не те контрольные знаки, которые были указаны в доку­ ментах станции отправления, или станции, сменившей пломбы, то ответственность полностью относится на поезд­ ную бригаду. в) станция назначения отвечает: за целость и сохран­ ность багажа и грузов всех категорий со времени приема таковых от поездной бригады до выдачи их получателям; эа правильное снятие пломб; за сохранность багажа и грузов при выгрузке и за выдачу их тем именно лицам, кому они по документам принадлежат, а равно за правильное и свое- зременное составление актов о недостаче и порче груза и приложение к актам пломб и своевременное представление актов в Управление дороги, а также за надлежащую очистку вагонов из-под грузов. г) передаточные станции отвечают за целость и сохран­ ность багажа и грузов всех категорий со времени приема их с соседней дороги до передачи поездной бригаде к дальнейшей отправке и за целость и сохранность сдаваемого багажа и грузов всех категорий со времени приема их от поездной бригады до сдачи на соседнюю дорогу, а равно за все последствия неисполнения действующих правил, по­ ложений о прямом сообщении н соглашении между ж е ­ лезными дорогами. Право на получение настоящей премии имеют ниже­ следующие агенты: I категория: Начальники станций, Помощники Началь­ ников станций, смотрители дворов. II категория: Маркировщики и постоянные рабочие по переработке грузов и багажа, билетные товарные кассиры станций, на коих под их наблюдением не находятся пак­ гаузы, поездные контролеры, старшие и младшие состави­ тели, стрелочцики, сцепщики, пломбировщики, поездные смазчики. III категорий: Товарные кассиры тех станций, на кото­ рых под их наблюдением находятся пакгаузы, багажные кассиры, смотрители пакгаузов, агенты по передаче грузов, старшие и младшие кондуктора и сторожа охраны, сопро­ вождающие поезда, приемщики поездов, агенты по ро­ зыску грузов, агенты по расследованиям, весовщики, агенты охраны, главные кондукторы, багажные кондукторы, раз­ датчики, привратники. Начальник дороги совместно с Дорпрофсожем имеет < право пополнять этот перечень непредусмотренными долж­ ностями, если в число обязанностей, относящихся к этим должностям, включается ответственность за сохранную пе­ ревозку багажа и грузов на той или иной стадии пере­ возки. Агенты I категории имеют право на одну долю ,» 2 „ „ „ „ две „ » 3 » ” » » три я При исчислении доле-дней, как для всей станции, так и для каждого участника премии по фонду А и Б, дни бо­ лезни, нахождения в отпуску или в командировке исклю­ чаются из числа дней действительной службы. Агенты станционной службы, командированные на дру­ гие станции для замещения больных и отпускных, или на период усиления работы получают премии за счет той станции,-на которую командированы, и в размере, устано­ вленном для исполняемой ими должности. Станции же постоянного места служения исключают их из числа пайщиков за время командировки. Премия агентов по розыску грузов и агентам по рас­ следованию исчисляется, как средняя от премиальных сумм, выданных всем агентам 111 категории на данном участке с поправкой на дни болезни и отпуска. Объявляя о сем по дороге для сведения и руководства подлежащих агентов, предлагаю: 1) Д : организовать счетоводство, отчетность, а также делопроизводство по учету и распределению премий, при­ чем справки а) о размере указанного в ^ 1 „Основного Положения" кредита и б) суммах, выплаченных по пре­ тензиям за счет виновных агентов или станций,— Д полу­ чает от ЧС и Ч К не позднее 3-х месяцев после отчетного. 2) Все Д С обязываются представлять Д по прилагае­ мой форме ведомости № 3 ежемесячно, не позже Ю числа месяца, следующего за отчетным, сведения о фактической службе агентов, имеющих право на получение премии за успешную в отношении правильности и сохранности до­ ставку багажа и грузов, при чем на обороте той ж е ве- AOMocfn промежуточные станции особой записью дают сведения о количестве груженых вагонов, прибывших на станцию и отправленных с таковой. Станции распоряди­ тельные дают те ж е сведения и, кроме того, указывают количество груженых вагонов, проследовавших через тако­ вые на другие станции дороги. 3) По ведомости указанной в предыдущем пункте формы заведывающие кондукторскими бригадами обязаны также представлять Д ежемесячно не позднее /-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о фактической службе кондукторов товарных и товаро-пассажирских поездов, сто ­ рожей охраны, сопровождающей эти поезда, поездных смаз­ чиков и багажных раздатчиков пассажирских поездов. 4) Установленная настоящей инструкцией премия должна выплачиваться не позднее месяца по получении данных от Ч С и ЧК из расчета по тарифным ставкам месяца факти­ ческой выплаты ее. 5) Т ак как данными для распределения премии по ко­ личеству переработанных пудов багажа и грузов должны служить данные о товаро-станционных работах, то напо­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz