Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 29.

№ 29. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Прилож ение к приказу М 1361 . Форма квитанционной к н иж к и . КОРЕШОК КВИТАНЦИИ № . . . ТАЛОН КВИТАНЦИИ № . . . . К В И Т А Н Ц И Я № . . . . ■■- .................. 192 . . г. ..............................192 . . г. ............................. 192 . . г. Станция, разъ езд ......................................... Станция, р а зъ е зд ................................. .... . Станция, разъ е зд ......................................... На основании . . . п. Обязательного На основании . . . п. Обязательного! Постановления НКПС № ...............взыНа основании . . . п. Обязательного Постановления HKtIC № . . . . взыскание штрафа с .......................... . . Постановления НКПС К . . . . взы ­ скание штрафа с .........................................1 (фамилия, имя, отчество) скание штрафа с ......................................... (фамилия, имя, отчество) (наименование проступка). (фамилия, имя, отчество) (наименование проступка). (сумма прописью) (наименование проступка) Начальник с т а н ц и и .............................. (сумма прописью) (подпись). (подпись). (сумма прописью). (подпись) Кассир . ..................................... (подпись). Примечание. Представляется в службу Начальник станции.................................. (подпись), или Отдел Сборов при подлежащей отчетности. (Прилож ение ■№ 2 к приказу № 1361 , форма акт а — см, на стр. 16 ). О порядке расследований по коммерческим актам. 20 марта 1923 и, № 1424. успешной борьбы с неисправными перевозками багажа и грузов и, в частности, хищениями необходима надлежащая постановка расследован ч неисправных пере­ возок, каковые расследования на дор ^ах далеко не стоят на надлежащей высоте, главным образом, по нижеследую­ щим причинам: 1. Несвоевременного производства расследований по случаям хищений, а равно утрат и недостач багажа и гру­ зов, ' приносящим значительные материальные убытки до­ рогам. ' 2. Отсутствие контакта в расследованиях по хищениям между линейными органами Н К П С и Т О Г П У . '.3. Обременения КГ работами: а) по обследованию мел­ ких случаев недостач багажа и грузов, в коих отсутствуют признаки уголовного деяния, и б) справочного характера, как-то: о времени проследования багажа и грузов по той или иной станции, передаче той или иной отправки на соседнюю дорогу и т. п. 4. Недостаточной осведомленности К Г в вопросах о проведении на вверенном ему участке мероприятий по борьбе с хищениями, в особенности ж е с фактическим проведением на участке принципа персональной ответствен­ ности агентов за сохранную перевозку багажа и грузов. Обращая внимание на эти дефекты в постановке рас­ следований на линии, предлагаю дорогам, в числе других мер, кои дороги признают необходимыми, провести в жизнь нижеследующие: I. Вменить в обязанность станциям, составляющим ком­ мерческие акты на пломбы какой-либо станции свбей дороги, посылать копии их непосредственно от себя станциям, пломбы коих оказались на вагоне. Означенные станции, получив копии актов, пишут по ним свои объяснения с приложением, в подлежащих случаях, объяснений млад­ ших агентов со своим заключением и отсылают, как копию акта, так и объяснения в Службу или Отдел, ведающую актово-претензионным делом на дороге, в течение 5-днев­ ного срока со дня получения ими копии акта. П р и м е ч а н и е . Акты, полученные от чужих до­ рог и составленные на неисправности, приносящие дорогам убыток не свыше 25 золотых рублей и не содержащие признаков уголовного деяния, присы­ лаются на объяснение соответствующим станциям Службой или Отделом дорог, ведающим актовым де­ лом, не позднее 5 дней по записи актов в журнал; остальные акты препровождаются на расследование К Г . 2. Служба или Отдел, получивший от станции указан­ ные в п. I объяснения, при наличии данных, недостаточ­ ных для суждения об ответственности по акту или для решения претензий, посылают таковой акт на расследование КГ, с указанием при этом тех вопросов, на кои необходимо дать ответ при расследовании. 3. На всех станциях должны быть заведены особые книги актов, поступающих на данную станцию от других станций и Управления для объяснения по форме, указан­ ной в приложении КГ , при производстве расследования по акту, составленному другими станциями, убеждается, за­ писан ли акт, по коему К Г производит расследование, в указанную книгу, а, в случае отсутствия записи, такой акт записывается в книгу. 4. Обратить внимание на то, чтобы К Г являлись бы активными участниками на своем участке по борьбе с хи­ щениями и вообще неисправными перевозками. 5. К Г , при производстве расследований о хищениях, в отношении взаимоотношений с органами ТО ГП У , должны придерживаться установленного по данной дороге и согла­ сованного с Т О Г П У порядка. 6. Станции, составившие коммерческий акт о недостаче груза, обнаруженной в исправном вагоне при исправных пломбах, телеграфируют об этом, с указанием контроль­ ных знаков пломб, станции отправления и станции, нало­ жившей пломбы, в копии Службе или Отделу, ведающему актами дороги, пломбы коей обнаружены в случаях: I. При перевозке тарных грузов: а) недостачи целых мест, и б) недостачи веса, при соответствии числа мест в на­ туре, указанных в документах, если имеются следы повре­ ждения упаковки или, если наименование грузов в натуре не соответствует наименованию груза, обозначенному в пе­ ревозочных документах. II. При перевозке нетарных грузов (навалочных, ссып­ ных и наливных): а) недостачи топливных грузов свыше 50 п. по i от­ правке, и б) недостачи остальных грузов свыше 25 п. но I отправке. 7. Станции, получившие запросную депешу, обязаны: I. Немедленно произвести розыск и о результатах сооб­ щить ответ по телеграфу не позднее 7 дней, по получении телеграммы, адресуя в копии ответ по адресу, указанному в запросной депеше. II. При обнаружении хищения или злоупотребления,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz