Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 28.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 28. дировку и к. месту н'ового служение при перемещении военнообязанных служащих ведомства Путей Сообщения,— означенные лица не снабжаются документами, удостове ряющими отношение их к воинской повинности (лнчняе карточки и учетно-воинские билеты для лиц Комсостава й Адмхоза), вследствие чего такие военнообязанные сл уж а щие не могут быть зачисляемы своевременно на учет но месту новой службы. __ Во избежание ‘таких случаев, приказом ПН" от 14 д е кабря 1922 г. за № 31082, объявленным в официальном отделе „ В П С “ за № 52, предложены к руководству .и точному исполнению правила снабжения командируемых и перемещаемых учетно-воинскими документами. Подтверждая Тс неуклонному проведению в жизнь на дороге вышеуказанный приказ ЦН, обращаю внимание всех начальствующих лиц о необходимости всеми мерами со действовать Мобилизационной Части Управления дороги к постановке учета военнообязанных на должную высоту, а потому, в отмену ранее отданных распоряжений по дороге, предлагаю: г) При приеме граждан на службу дороги, прежде всего, поступающих направлять в Мобилизационную Часть Управления (на линии— к агенту особого учета) для про верки их учетно-воинских документов. 2) При отправке поступивших из Управления на линию не отбирать в Службах учетно-воинских документов, выра ботав другой способ обеспечения прибытия отправленных к месту назначения. 3) В отношении командированных с других дорог строго придерживаться почто-телеграммы ЦМ от 23 мая 192 1 года № 6003072/0 препровожденной Мобчастыо А — и по линии через HP 1 августа 1922 г- за 'Л? 23/2053.. 4) В Службах, Отделах, Отделениях и на участках своевременно давать сведения соответствующим агентам особого учета о всяком изменении в личном составе и о всех перемещениях в должностях. 5) В отношении агентов, увольняемых с дороги, строго руководствоваться приказом. ЦН- от 2 января 1923 г. за Л? 1 6, объявл. в „ВП С “ № 65 и приказом по дороге от 2 м-ярта № 252, объявл. в бюллетене № 18. 6) При приеме на линии лиц, принадлежащих к Ком составу, служившему в белых армиях) или проживавших на территории, занятой ими, не оформлять поступлений без согласования с Мобчастыо Управления. 7) При назначении в участковых конторах лиц для исполнения обязанн^тей агента особого учета обратить внимание на соответствие этих лйц поручаемому делу. 8) Мобчасти инструктировать лиц, выбранных на долж ность агента особого учета и затем, проверив на местах степень подготовки их, представить 'мне список на утвер ждение и проведение в приказе по дороге, для истребова ния этим лицам содержания по тарифному разряду 24-х разрядной сетки (пр. № 127, бюллетень № и ) . Настоящий приказ относится ко всем начальствующим лицам, коим и надлежит Исчерпывающим образом инфор мировать всех военнообязанных рабочих и служащих об обязательном соблюдении с их стороны всех правил учета, с ответственностью, в противном случае, по 81 ст. У гол ов ного Кодекса Республики- Зам. У Ц Д Власов. , Н Фремгсе. А Иванов. НМ Алиев. О назначении тов. Бейлина. Л? 357. 29 марта 1923 г. Полит-Инспектор Полит-Секретариата тов. Бейлин Иосиф откомандировывается в распоряжение Начальника Коммер ческого Отдела для назначения jia техническую должность с I апреля 1923 г. Зам. У Ц Д и Ч Власов. За А Ловицкий. Приказы по дороге. 0 надзоре за стационарными паровыми котлами на путях сообщения. № 353. 29 марта 1923 г. Объявляя ниже сего к руководству и точному испол нению приказ Наркомпути от 27 января с. г. за JVb 115 3 „О надзоре за паровыми котлами на путях сообщения", предлагаю агентам всех Служб и Отделов, в ведении коих находятся стационарные или подвижные паровые котлы, установленные в мастерских, электрических или силовь^ станциях, водокачках, нефтекачках и вспомогательных ма стерских по ремонту подвижного состава, вне зависимости от расположения этих предприятий в полосе или вне полосы отчуждения', за исключением паровозных, вагонных и су довых котлов, представить в срочном порядке и во всяком случае не позднее 2-недельного срока в Управления со- ^ветствуклцих Служб и Отделов все данные об этих втглах, перечисленные в п. 3 приказа Наркомпути, на с1едмет сообщения таковых данных старшему ..Инспектору ]^да путей сообщения дороги. Агенты, в заведывании коих еются указанные котлы, своевременно извещают местных хнических Инспекторов Труда о времени предстоящего ^осмотра или освидетельствования котлов. 1 Настоящий приказ относится ко всем ТЧ , Т Д , ШЧ и сем агентам прочих Служб и Отделов, в ведении коих а ходятся стационарные или подвижные паровые котлы, |^ктановленные в разного рода предприятиях дороги. Н Фремке. А Иванов. О надзоре за паровыми котлами на путях сообщения. 27 января 1923 г., № и 53. Согласно ст. 7 приказа „ д “ „Положения о технической инспекции труда путей сообщения", утвержденного Н К Т и НКПС 5-го января 1923 г., опубликованного в „Офиц. Отд. ВП С “ № 78, предлагается принять к руководству нижеследующее: 1. Все стационарные и подвижные паровые котлы, уста новленные в мастерских, затонах, заводах, электрических станциях, водокачках, нефтекачках и проч, предприятиях, расположенных в пределах полосы отчуждения, береговой полосы и на территории порта, за исключением паровозных, вагонных и судовых, подлежат освидетельствованию техни ческой инспекцией труда путей сообщения на основании правил устройства, установки, содержания и освидетель ствования паровых котлов,' утвержденных Н К Т 8 марта 1920 года. 2. Паровые котлы, установленные вне полосы отчужде ния, кроме котлов силовых станций, водокачек, нефте качек и вспомогательных мастерских по ремонту подвиж ного состава — свидетельствуются в общем порядке техни ческими инспекторами губернских Отделов Труда. % 3- Технические: инспектора труда путей сообщения при ступают к исполнению функций, указанных в п. I с i ф е враля 1923 г., для чего местные Управления железнодорож ного и водного транспорта должны к этому сроку сооб щить соответствующему старшему инспектору труда путей
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz