Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 28.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 28. Постановление Совета Труда и Обороны о за­ прещении вывоза грубой овечьей и мериносо­ вой шерсти за границу. Совет Труда н Обороны постановил: Распространить действие постановления С Т О от 8-го ноября 1922 года о запрещении вывоза за границу всех сортов грубой овечьей и мериносовой шерсти, годных для обработки на фабриках Р С Ф С Р , на все Республики, вхо­ дящие в состав С С С Р . Зам. Председателя Совета Труда я Обороны А . И. Рыков. Секретарь Совета Труда и Обороны Л . Фотиева. -4-f Москва, Кремль. 24 -го февраля 1923 г. Приказы и распоряжения НКДС. Об образовании постоянных Губернских Ин­ спекций Окружных Управлений Местного Транспорта. Председателям СН К Союзных й Автономных Республик, Губисполкомов, Областных и Губернских Экономических Советов. Цирк. 20 февраля 1923 1 ., JS? i o i 42 %[ i o i i i j 6 . Уважаемые Товарищи! Постановлением Президиума ВЦИК и Совета Народ­ ных Комиссаров от 31-го августа 1922 года н а 'Н К П С , в числе других функций, возложены также и обязанности .высшего технического и общепланового руководства и надзора за всем дорожным и автомобильным' делом Респу­ блики. Эти высшие технические и общеплановые функции , • Н К П С 'ом выполняются на местах, главным образом, по­ средством постоянной Губернской Технической Инспекции Окружных Управлений Местного Транспорта. Помощью этой Инспекции НКПС имеет в виду достичь, кроме осуществления общепланового и высшего техниче­ ского надзора, еще и следующего: а) практической увязки с местными административно-экономическими органами при проведении в жйзнь или при проектировании общегосу­ дарственных мероприятий в области дорожного дела и местного транспорта; б) своевременного предупреждения тех или иных возможных неправильных действий в рассма­ триваемой области со стороны местных хозяйственных ор­ ганов, и, наконец, в) своевременного освещения перед местными и центральными руководящими административно­ экономическими органами той или иной неотложной по­ требности в области дорожного и-транспортного хозяйства, необходимости введения тех или иных технических у со ­ вершенствований, освещения всякого рода недостатков и неправильностей с точки зрения технической и плановой, возникающих в действиях хозорганств. Если, помимо изложенного, принять во внимание общий недостаток технических сил, в результате которого техни­ ческие должности по Управлению шоссейно-грунтовыми дорогами и местным транспортом, замещены часто лицами без Достаточной технической подготовки, ’’го необходимость наличия компетентного в этих отраслях хозяйства одного- двух инспекторов на Союзную или Автономную Республику и^и на губернию является совершенно очевидной3 и при ■равильном укомплектовании и подборе эта Инспекция ■вится полезным органом не только для НКПС 'а и_Губ- Всполкомов, но и для хозорганов, ведающих дорожным де- ■1! и местным транспортом. В Необходимо ко всему этому добавить, что Губернской рРнспекции никакие непосредственные хозяйственные и [распорядительные функции в области управления Порогами |и местным транспортом не присваиваются. I Эта Инспекция, являясь аппаратом государственного ■гадзора, укомплектовывается (назначается) НЩХС'ом через ^круж ны е Управления Местного Транспорта, при чем ^олкомы Автономных и Союзных Республик и губерний / / обладают в вопросе назначений правом мотивированного отвода. На основании всех приведенных соображений и в це­ лях достижения наиболее тесной и практической увязки государственных и местных начинаний и мероприятий в области дорожного строительства и местного транспорта, прошу вас: 1) оказывать Окружным Управлениям Местного Тран ­ спорта Ц УМ Т 'а НКПС -мю лное содействие в укомплекто­ вании местной Технической Инспекции, путем, главным образом, согласования подходящих кандидатов на инспек­ торские должности; 2) оказывать содействие в практической работе этой Инспекции^ предложив д л я , этого местным дорожным и транспортным органам всемерно помогать осуществлять воз­ ложенный на нее надзор в области вверенного им дорож­ ного и транспортного хозяйства путем дачи необходимых сведений, данных и пр.; 3) требовать от этой^Инспекции регулярных докладов о ее деятельности, причем о замеченных неправильных ее действиях или о бездействии своевременно сообщать Окружным Управлениям Местного Транспорта;- 4) предоставить возможность Инспекции войти в тесную - связь с местными плановыми органами путем введения ин­ спекторов в состав этих органов; 5) оказать решительное содействие. Инспекции в учете всего автотранспорта, сведений о состоянии дорог, мостов и псрсирав. Зам. Наркомпуть В . Фомгм . О порядке контроля почтовых вагонов. 3 марта 192$ г., 1346I22I119. В изменение приказа 3 октября 1921 г. № 221296 устанавливается следующий порядок контроля агентами НКПС почтовых вагонов. Почтовые вагоны могут ревизоваться на всех без исклю­ чения ж.-д- станциях и остановках после обменаЭДючт, но лишь в присутствии Начальника Д Т О ГП У или его заме­ стителя; в случае отсутствия их на данный станции, при наличии серьезных оснований предполагать проезд в -вагоне безбилетных пассажиров или провоз недозволенного багажа, ревизующий поезд заявляет об этом сопровождаю­ щему поезд или дежурному станционному агенту ТО ГП У на ближайшей станции, который обязан установить наблю­ дение, чтобы из вагона не уходил без проездного доку­ мента и не уносилось бы недозволенного багажа и сопро­ вождать вагон до станции, на которой имеется Начальник ДТО ГП У . Установленный порядок не снимает обязанности с Зав- жедоров в тех пунктах, где имеются ж- Д- почтовые от­ деления, присутствовать при контроле почтовых вагонов, тем более, что лица эти по роду своих обязанностей должны следить за порядком в почтовых вагонах и соблю-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz