Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 27.

№ 27. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь зажигание и тушение ламп, кипячение воды, согре­ вание самоваров, мытье казенной посуды, оправка постелей, выдача белья и других предметов пользования, отобрание их обратно и удовлетворение просьб бригад в пределах установленного распорядка; надзор за соблюдением бригадами установленных пра­ вил внутреннего распорядка с докладом Заведывающему помещением о случаях неподчинения этим правилам; , бужение бригад и забота о спешном их выходе к па­ ровозу или поезду в случае экстренного вызова. 45) На ответственность дежурного сторожа возлагается поддержание в помещениях нормальной температуры, до­ статочного освещения при полном горении керосийовых ламп без копоги, опрятности и чистоты, особенно, в кухне, в уборных и в отхожих местах. 46) Дежурный стор9ж обязан иметь всегда в готов­ ности кипяток, остуженную кипяченую воду и сухие на­ колотые дрова для приготовления иищи, а также кухонную и стбловую посуду и постельные принадлежности. Преддорсанком Кегприц. Санинтрудпуть Гублер. Т Горошков. ВС Поляков. Д Головин. Врид Б Иванов. О производстве полного освидетельствования паровозных и вагонных котлов при среднем ремонте паровозов и вагонов. '№ 351 . 28 марта 1923 i. Объявляя при сем к руководству приказ ЦНЖ от 12 февраля с. г., за № 75.1, предлагаю при производстве среднего или восстановительного ремонта паровозов или вагонов в участковых мастерских одновременно произво­ дить там же полное внутреннее освидетельствование котлов этих паровозов или вагонов в тех случаях, когда срок такого освидетельстбования уже наступил, или до него остается не более одного года. Освидетельствование это должно быть произведено в полном объеме,’ согласно „Правил о паровозных и вагонных котлах", опубликованных приказом ЦН от 20 января 1921 г. за № 337, разосланным всем ТЧ при отношении от 30 мая 1921 г. за Л? /5/602, с составлением о том установленного акта и внесением результата освидетельствования в шну­ ровую книгу котла. Распоряжение это в одинаковой мере распространяется также на паровозы или вагоны, сдаваемые в ремонт на частные заводы или в мастерские других дорог. Настоящий приказ относится ко всем ТЧ . Н Фремке. За Т Евгенов. А Иванов. О введении объединенной паспортной таблички для паровозных котлов. №. 350. 28 марта 1923 г. Приказом ЦНЖ от д января с. г., за № 7 1 1 , уста­ новлена объединенная форма таблички для паровозных котлов по чертежу, при сем прилагаемому. Таблички эти должны быть установлены, взамен имеющиеся прежних табличек, на лобовом листе котлов на прокладках или рас­ порных трубках, высотою до 40 м./м., при чем для возмож­ ности прочтения надписей таблицы в обшивке лобового листа делается соответственный вырез. Кроме того, во избе­ жание утери характеристических сведений о данном котле’ в случаях утери табличек, непосредственно на лобовом листе котла ниже табличек должны быть выбиты следую­ щие сведения: Рабочее давление в атмосф., завод и год постройки, заводский № котла и время 'первого внутрен­ него освидетельствования. Надписи эти могут быть закрыты обшивкою: Независимо от сего, на '•обшивке сухопарного колпака должна быть прикреплена имеющаяся уже на большинстве паровозов табличка с указанием заводского № котла, за­ вода, изготовившего котел и года постройки, в случае же утери таковой таблички, она должна быть вновь поставлена. Указанные таблички должны быть установлены, и над­ писи на лобовом листе сделаны, при первом же предстоя­ щем ^полном освидетельствовании каждого паровозного котла, а при каждом дальнейшем полном освндетельство- , вании в табличке на паровом листе должны быть возоб­ новлены надписи о времени и порядковом номере осви­ детельствования. Относительно порядка снабжения участков объединен­ ными табличками установленной формы последует особое распоряжение по Службе Тяги. %• х _ Настоящий приказ относится ко всем ТЧ и ГД. * Н Фремке. За Т Евгенов. > v * _ — ' А Иванов. По личному составу. Об объявлении на первый раз „замечания" ТЧ-3 Шуманеву, М. А . № 348. 2 8 марта 1923 г. Направленный на постоянную службу в 3 уч. Тяги машинист Иванов, 27-го февраля, распоряжением ТЧ-3 Шу- манева, М. А., был возвращен обратнав Управление Дорбги без предварительного о том согласования и вопреки сде­ ланному Управлением Сл. Тяги распоряжению не возвра­ щать в Управление дороги агентов, направленных на службу, не испросив на то соответствующих указаний. Результатом такого возвращения явилась бесцельная перевозка агента с имуществом туд^а и обратно, вызвавшая непроизводительный- для дороги расход. Относя данный случай к игнорированию существующих распоряжений, вносящему только путаницу в дело и вызы­ вающему бесцельные расходы, объявляю ТЧ-3 Шуманеву, М. А. на первый раз '-„замечание". При чем, если в дальнейшем со стороны Линейной Адми­ нистрации будут допускаться подобные нарушения суще­ ствующих распоряжений, то все расходы, вызванные по­ добными неправильными действиями будут относиться на их личный счет. Настоящий приказ относится со всем Административным лицам. Начальник Дороги Фремке. Начальник Административной Службы Иванов. О смещении ДС станции Олимпий Мецланга, Александра в ДСП. № 349. 28 марта 1923 г. 7 января 1923 г. и 8 того же января п. г. Л1? 103 и Л? 2 15 были отправлены со станции Сорокской на станцию Олимпий без телеграфного соглашения в виду не получения ответа по телеграфному аппарату со станции Олимпий. Произведенным расследованием установлено, что ответ со станции Олимпи$ не получался в виду отсутствия с де­ журства Д С Олимпий—Мецланга. Принимая во внимание, что Д С Мецланг неоднократно уже подвергался дисциплинарным взысканиям за проступки по службе и имея в виду его недостаточные познания как по коммерческой части, так и по технической, Д С Мецланг смещается в Помощники Начальника станции со дня его отстранения от этой должности Начальником Э Отделения Сл. Движения. Начальник Дороги Фремке. Нач. Сл. Экспл. Головин. Нач. Адм. Сл. Иванов,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz