Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 27.
№ 27. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь зажигание и тушение ламп, кипячение воды, согре вание самоваров, мытье казенной посуды, оправка постелей, выдача белья и других предметов пользования, отобрание их обратно и удовлетворение просьб бригад в пределах установленного распорядка; надзор за соблюдением бригадами установленных пра вил внутреннего распорядка с докладом Заведывающему помещением о случаях неподчинения этим правилам; , бужение бригад и забота о спешном их выходе к па ровозу или поезду в случае экстренного вызова. 45) На ответственность дежурного сторожа возлагается поддержание в помещениях нормальной температуры, до статочного освещения при полном горении керосийовых ламп без копоги, опрятности и чистоты, особенно, в кухне, в уборных и в отхожих местах. 46) Дежурный стор9ж обязан иметь всегда в готов ности кипяток, остуженную кипяченую воду и сухие на колотые дрова для приготовления иищи, а также кухонную и стбловую посуду и постельные принадлежности. Преддорсанком Кегприц. Санинтрудпуть Гублер. Т Горошков. ВС Поляков. Д Головин. Врид Б Иванов. О производстве полного освидетельствования паровозных и вагонных котлов при среднем ремонте паровозов и вагонов. '№ 351 . 28 марта 1923 i. Объявляя при сем к руководству приказ ЦНЖ от 12 февраля с. г., за № 75.1, предлагаю при производстве среднего или восстановительного ремонта паровозов или вагонов в участковых мастерских одновременно произво дить там же полное внутреннее освидетельствование котлов этих паровозов или вагонов в тех случаях, когда срок такого освидетельстбования уже наступил, или до него остается не более одного года. Освидетельствование это должно быть произведено в полном объеме,’ согласно „Правил о паровозных и вагонных котлах", опубликованных приказом ЦН от 20 января 1921 г. за № 337, разосланным всем ТЧ при отношении от 30 мая 1921 г. за Л? /5/602, с составлением о том установленного акта и внесением результата освидетельствования в шну ровую книгу котла. Распоряжение это в одинаковой мере распространяется также на паровозы или вагоны, сдаваемые в ремонт на частные заводы или в мастерские других дорог. Настоящий приказ относится ко всем ТЧ . Н Фремке. За Т Евгенов. А Иванов. О введении объединенной паспортной таблички для паровозных котлов. №. 350. 28 марта 1923 г. Приказом ЦНЖ от д января с. г., за № 7 1 1 , уста новлена объединенная форма таблички для паровозных котлов по чертежу, при сем прилагаемому. Таблички эти должны быть установлены, взамен имеющиеся прежних табличек, на лобовом листе котлов на прокладках или рас порных трубках, высотою до 40 м./м., при чем для возмож ности прочтения надписей таблицы в обшивке лобового листа делается соответственный вырез. Кроме того, во избе жание утери характеристических сведений о данном котле’ в случаях утери табличек, непосредственно на лобовом листе котла ниже табличек должны быть выбиты следую щие сведения: Рабочее давление в атмосф., завод и год постройки, заводский № котла и время 'первого внутрен него освидетельствования. Надписи эти могут быть закрыты обшивкою: Независимо от сего, на '•обшивке сухопарного колпака должна быть прикреплена имеющаяся уже на большинстве паровозов табличка с указанием заводского № котла, за вода, изготовившего котел и года постройки, в случае же утери таковой таблички, она должна быть вновь поставлена. Указанные таблички должны быть установлены, и над писи на лобовом листе сделаны, при первом же предстоя щем ^полном освидетельствовании каждого паровозного котла, а при каждом дальнейшем полном освндетельство- , вании в табличке на паровом листе должны быть возоб новлены надписи о времени и порядковом номере осви детельствования. Относительно порядка снабжения участков объединен ными табличками установленной формы последует особое распоряжение по Службе Тяги. %• х _ Настоящий приказ относится ко всем ТЧ и ГД. * Н Фремке. За Т Евгенов. > v * _ — ' А Иванов. По личному составу. Об объявлении на первый раз „замечания" ТЧ-3 Шуманеву, М. А . № 348. 2 8 марта 1923 г. Направленный на постоянную службу в 3 уч. Тяги машинист Иванов, 27-го февраля, распоряжением ТЧ-3 Шу- манева, М. А., был возвращен обратнав Управление Дорбги без предварительного о том согласования и вопреки сде ланному Управлением Сл. Тяги распоряжению не возвра щать в Управление дороги агентов, направленных на службу, не испросив на то соответствующих указаний. Результатом такого возвращения явилась бесцельная перевозка агента с имуществом туд^а и обратно, вызвавшая непроизводительный- для дороги расход. Относя данный случай к игнорированию существующих распоряжений, вносящему только путаницу в дело и вызы вающему бесцельные расходы, объявляю ТЧ-3 Шуманеву, М. А. на первый раз '-„замечание". При чем, если в дальнейшем со стороны Линейной Адми нистрации будут допускаться подобные нарушения суще ствующих распоряжений, то все расходы, вызванные по добными неправильными действиями будут относиться на их личный счет. Настоящий приказ относится со всем Административным лицам. Начальник Дороги Фремке. Начальник Административной Службы Иванов. О смещении ДС станции Олимпий Мецланга, Александра в ДСП. № 349. 28 марта 1923 г. 7 января 1923 г. и 8 того же января п. г. Л1? 103 и Л? 2 15 были отправлены со станции Сорокской на станцию Олимпий без телеграфного соглашения в виду не получения ответа по телеграфному аппарату со станции Олимпий. Произведенным расследованием установлено, что ответ со станции Олимпи$ не получался в виду отсутствия с де журства Д С Олимпий—Мецланга. Принимая во внимание, что Д С Мецланг неоднократно уже подвергался дисциплинарным взысканиям за проступки по службе и имея в виду его недостаточные познания как по коммерческой части, так и по технической, Д С Мецланг смещается в Помощники Начальника станции со дня его отстранения от этой должности Начальником Э Отделения Сл. Движения. Начальник Дороги Фремке. Нач. Сл. Экспл. Головин. Нач. Адм. Сл. Иванов,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz